Как выбрать запчасти для собственного авто

89321695

Синхронно с получением авто любой обладатель думает где будет добывать запчасти для ремонтных работ собственного «железного коня», даже если это авто из зала.

При довольно большом избрании, как самих запасных частей, так и компаний по их реализации иногда получение необходимых компонентов составляет установленную неприятность.

Автозапчасти для иномарок могут быть уникальные («родные»), которые имеют маркировку автомобилестроительного автозавода и избитые (аналоговые), которые производятся свободными фирмами для разных брендов авто. Также можно покупать автозапчасти б/у.

Уникальные компоненты стоят по более высокой цене, а отвечают эталонам качества.

Избитые компоненты к авто могут производиться как под брендом компании-производителя, так и под брендом упаковщиков.

Качество подобных компонентов разнится и, обычно, автозапчасти для импортных машин б/у либо для свежих авто обладатели выбирают «родные». Вообще приобретать запчасти к машинам собственноручно нужно в случае, если владелец авто разбирается в них. В обратном случае лучше поручить выбор запчастей для импортных машин и российских авто экспертам.

Важное значение имеет место, где приобретаются резервные компоненты. Для импортных машин и российских авто есть комфортные онлайн-магазины запчастей, к примеру веб-сайт avto.pro, предлагающий большой выбор продукции, которые способны потребоваться при ремонте авто.

Уникальные компоненты, их пример либо фальшивка – это целиком зависит от того кем и где сделаны запчасти. Детали-аналоги изготовляются в соответствии с лицензионным договором компании-производителя оригиналов. В такой ситуации автозапчасти для корейских авто, восточных и «штатовских» импортных машин, и российских авто по качеству почти одинаковы. Фальшивые запчасти именуются символически «китай» и часто их выдают за оригинал, но…На них отсутствует символ компании-производителя и фирменная обертка, нет стикеров с указанием характеристики этой запчасти.

Необходимо вывод, что лучше направиться в качественную точку по реализации запчастей, к примеру avto.pro, и всегда не сомневаться в роли компонентов для ремонтных работ авто. В особенности если обладатель проводит монтаж авто собственноручно.

Уникальные компоненты. К подобным покупкам прибегают в большинстве случаев обладатели свежих авто популярных брендов, которые не берегут на подобных «мелочах» как запчасти. Но в случае если авто пронесся 5 тысяч км, то покупка уникальной запчасти может стоить также как сам авто. В случае если расчет владельца автомобиля не дает возможность раскошелиться на свежую деталь, можно купить запчасти избитого изготовления.

Пример. Это далеко не в обязательном порядке КНР. За вполне умную стоимость можно приобрести запчасти для авто от испанских, итальянских и другие. изготовителей. А при покупке нужно внимательным образом разобраться, какой компанией была сделана необходимая деталь. У такого покупки есть и негативная черта – аналоговые запчасти для иностранного автомобиля могут подвести при установке на прошлое место. Появляется несовпадение промежутков, отверстий, креплений и т.д. И тогда деталь «подгоняется», что занимает некоторое время.

Запчасти б/у. В такой ситуации можно пойти на автомобильный рынок и предпринять попытку отыскать компоненты с разложенного подобного авто, а тут появляется очень много подводных камней: деталь могла подчиняться ремонтным работам, а отпечатки износа успешно «загримированы». Тем не менее, не исключена покупка на самом деле уникальной запчасти в солидном пребывании.

Если направиться в онлайн-магазин запасных частей, то можно неопасно «поправить здоровье» собственного авто, к примеру в онлайн-магазине avto.pro.

При покупке двигателя либо коробки переключения передач владелец автомобиля должен предложить маркировку, которая выбита на самой компоненты.

При покупке любой электронной запчасти либо блока администрирования нужно предлагать своеобразный номер запчасти. Есть интересный момент: на рядах иностранных автомобилях блок администрирования имеет собственную платформу с особым номером прошивки, из-за этого нужно детализировать у авто мастера, необходим ли данный номер.

Если ожидается кузовной монтаж авто, то нужно в точности знать модель авто. При покупке запчастей в сеть интернет магазине можно предложить фото уникальной запчасти.

Ходовая. Стоимость б/у запасных частей для ходовой ниже свежих на 60-70 %, а выбирать нужно те, которые изношены не более, чем на 30%.

Крепления, крепежные изделия, рессоры, пружины, ШРУСы, связи и сайлентблоки можно приобретать без боязни. Старые тормозные ботинки и колесные диски относятся к группе «условно годных» (дуга поправляется проточкой).

Невозможно покупать б/у запчасти для авто, если они могут привести к ДТП. К данной категории относятся детали системы тормозов: цилиндры, гидравлический и криогенный усилитель, шланги, тросы, диски.

Не следует приобретать разные детекторы, управляющие наконечники, шаровидные опоры, ступицы и подшипники в сборе (их положение трудно установить по внешности).

Внутри. Если требуется целиком перебрать место внутри авто, то надо будет дать около 1,5-2 млн. у.е. А данная совокупность может уменьшиться в два раза, если купить б/у запчасти для иностранного автомобиля.

Мотор считается самой дорогой составной частью данной компании и его можно купить или полностью, или блок цилиндров и голову блока по раздельности. В набор приобретения мотора б/у советуется подключить компоненты системы впрыска, коллекторы, разные пластиковые патрубки. Без сомнений можно приобретать оборудование б/у: стартеры, генераторы, катушки зажигания, моторчики сервоприводы.

Не следует брать «бэушные» компоненты системы замораживания: криостат, радиатор, помпу. Под запретом располагается применение приводных ремней б/у.

Кузов. Железные кузовные компоненты б/у будут на 40% выгоднее рихтовки и окраски собственных, а стоит обратить свое внимание на моменты.

Такие запчасти для кузовного ремонтных работ как передние фары, значки, бамперы из пластика, фонари и другие детали дизайна кузова реализуются преимущественно на разборках, а стоит интересоваться их присутствием на avto.pro. Довольно часто в превосходном состоянии реализуются б/у колпаки, зеркала заднего вида и прочие.

А двери, плоскости и капот нужно выбирать весьма внимательным образом, в связи с тем что на разборку либо в супермаркет им предоставлялась возможность угодить после ДТП либо после рихтовки и окраски. Есть электроприбор, с помощью которого можно определить толщину краски на компоненты: если на компоненты пласт краски различается от пласта на крыше, означает деталь не 2-й, как максимум 3-ей «свежести».

Зал. Данная часть авто также с течением времени наступает в непригодность и на машинах 10-15 летнего возраста и старше отыскать свежие уникальные компоненты дизайна трудно поэтому нужно приобретать запчасти б/у.

Самым большим спросом пользуется потолок, в связи с тем что подчистить его почти невозможно. Довольно дорогими являются небольшие детали зала: клавиши, замки, тумблеры. Также на разборках и в интернет-магазинах запасных частей можно найти сидения, рули с отделкой из кожи и работающей подушкой безопасности.

Не советуется приобретать б/у бардачок, ручку КП, подрулевые связи, в связи с тем что они активно эксплуатировались и могут оперативно выходить из строя.

Кроме запасных частей для авто б/у, есть отреставрированные компоненты, которые серьезно различаются по стоимости. Восстановлению подлежат, к примеру, генератор, управляющая рейка, движок, тормозные цилиндры.

Заключительный выбор всегда остается за обладателем авто, а при покупке вспомогательных компонентов для нового авто не следует сберегать. В случае если авто имеет изрядный срок службы, подойдут и прочие виды для ремонтных работ.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *