Про это «Комментариям» рассказали в отделе связи с общественностью вице-премьер-министра Юрия Резво.
«Сейчас отрабатывается законодательный проект, по которому человек, который попытается приобрести российское авто, будет иметь федеральную помощь в качестве средств. В скором времени данный законодательный проект будет нацелен Правительству, а потом в Парламент», — приводится в послании выдержка Юрия Резво.
Со слов вице-премьера, картина с импортом автопродукции на данный момент считается критичной для российского автопрома, который требует федеральной помощи для хранения 70 миллионов рабочих мест украинцев, занятых в области.
Как докладывали «Комментарии», Украина сделала ряд заградительных граней для ограничения импорта авто.
Например, 5 августа Верховная рада отдала голос за внедрение природоохранного налога на утилизацию импортируемых автотранспортных средств. По принятым ставкам сбора и коэффициентам исходя из размера мотора, свежие иномарки подорожают приблизительно на 5-30 млн. гривен., б.у. — на 10-60 млн. гривен.
Напоминаем, с 14 мая Украина приняла решение ввести особые пошлины на ввоз в страну свежих легковых машин с размером мотора 1000-1500 куб. сантиметров размером 6,46% и 1500-2200 куб. сантиметров – 12,95% независимо от страны возникновения и вывоза.
В ответ на это, Турция использовала к Украине коммерческие наказания. Например, Анкара приняла решение увеличить пошлины на ввоз российских грецких орешков, чтобы возмещать утраты от внедрения Украиной спецпошлин на ввоз авто, которые в Турции расценили в $6,2 млрд.
РФ также сообщила о проектах внедрения встречных пошлин на ввоз из Украины шоколада и шоколадных изделий, флоат-стекла и угля. Город Москва расценил вред от внедренных пошлин на ввоз авто в $36,12 млрд. раз в год.
О собственной опасения решением Украины ввести с 14 мая особые пошлины на ввоз в страну свежих легковых машин размером бензинного двигателя 1000-1500 куб. сантиметров размером 6,46% и 1500-2200 куб. сантиметров — 12,95% независимо от страны возникновения и вывоза, сообщили также США, Северная Корея и ЕС.
Например, в ЕС рассматривают собственные потери от внедрения Украиной особых пошлин на завезенные из других стран машины в 250 млрд. euro, но пока не рассчитывают внедрения встречных граней сравнительно Украины.