89321695

Германцы назвали бессмысленность собственных автобанов

автомагистраль Эксклюзивное изучение было осуществлено учёными из Института практических наук Эрфурта, сообщает германский Autobild. Ожидалось, что автобаны улучшат финансовые характеристики бравённых уголков страны, однако на самом деле, содержание автобана не оказывает влияние на динамику формирования районов. 
Доктор Матиас Гаттер подчеркивает, что учёные оценивали разные моменты, такие как численность населения, объём сплошного внешнего продукта, уровень отсутствия работы и, разумеется, родственность к автобанам. Тривиальной связи между финансовыми данными и присутствием автобанов учёные не обнаружили, впрочем политики Германии говорят обратное — высокоскоростные трассы всегда были движущей силой экономики. 
Ученые также сделали вывод, что траты на сооружение и содержание автобанов часто не окупаются для всей страны, автодороги поднимаются в цене, однако прибыльны лишь их держателям и строителям. С иной стороны, Франк Гессен, член торгово-промышленной палаты Эмсланда утверждаает, что возможное закрытие автобана значительно отразится на экономике района. 
Германцы вообще обожают обсуждать собственные автодороги. Пару лет назад представитель единения германских торгово-промышленных палат Эрик Швайтцер заявил, что положение дорог страны «оставляет хотеть лучшего», но на их монтаж и модернизацию необходимо 2,5 миллиона euro раз в год. Идеалисты.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий