89321695

Google сегодня обнародовала трехмесячные данные

google

Как рассказывает «CyberSecurity», прибыль Google без учета выплат партнерским веб-сайтам составила 11,1 млн долларов США, против ожидания на уровне 11,3 млн долларов США. Операционная прибыль Google составила 9,56 долларов США на акцию, против вывода в 10,80 долларов США. После статьи трехмесячных данных бумажки Google снизились на 5,7% до 858,80 долларов США за бумагу.

По данным доклада, средняя цена маркетинговой кампании на площадках Google уменьшилась на 6%. К тому же рекламодатели все энергичнее понижают траты на классические рекламные кампании, смещаясь в сторону экономной мобильной рекламы. Также, логично, что рост размеров рекламы на YouTube, и свежие рекламные приборы пока не позволяют того результата, на который организация рассчитывала.

Прибыль Google во 2-м квартале составила 3,23 млн долларов США либо 9,54 долларов США, против 2,79 млн долларов США либо 8,42 долларов США на акцию. Операционные траты компании добились 35% от совместной выручки, против 33% год назад. Действенная налоговая ставка по Google в общем составила 24%.

Специалисты рассказывают, что 3-й квартал у Google падает «средний документ» рекламодателя и это для интернет-гиганта считается отрицательным трендом, впрочем полное количество заказчиков и повышается. При том, что совместное число маркетинговых кликов повысилось в течение года на 23%, среднее снижение затрат составило по 3-4% любой квартал. Гендиректор Google Ларри Пейдж говорит, что пока у Google есть еще большое количество мыслей и «масса огромных возможностей». «У нас была мировая мысль — снабдить доступом в сеть интернет еще 1 млн людей на планете и мы поочередно ее реализуем», — говорит Пейдж.

В то же самое время, он увидел, что в настоящее время в области отмечается мировой тренд по мобилизации и миниатюризации, что влияет на все без исключения технологичные компании. Google была одной из первых, кто пришел в мобильную сферу, однако со слов CEO компании, им еще предстоит сделать большое количество сил. Так, переход на мобильную рекламу пока проходит не активно, как надо, также, мобильные сервисы в общем пока не видят такого большого отзыва, на который закладывалась компания. 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий