Английское изучение продемонстрировало, что через несколько десятков лет известный творог с плесенью может целиком пропасть из супермаркетов из-за понижения спроса, сообщает Kedem.
В настоящее время гнилы с плесенью, например известный Стилтон приобретают люди среднего возраста и люди пенсионного возраста. В возрастной команде до 45 лет употребление сыров с плесенью за 2 года снизилось на 18%, а те, кому в настоящее время 25 лет и меньше, почти никогда в жизни не приобретают Стилтон и другие гнилы с плесенью.
В прочих государствах подобного изучения не велось, однако по определенным данным, повсюду отмечается понижение внимания к плесневым сырам. Передовые клиенты чрезвычайно опасаются плесени, выделяют ученые.
Английские изготовители Стилтона, берегущие и представляющие рецепт данного сыра на течение 300 лет, пустили маркетинговую кампанию SOS (Save Our Stilton), в масштабах которой будут вести демонстрации и повествовать молодежи о свойствах и истории данного продукта.
Напоминаем, раньше в Грин-Бэе, штат Висконсин, прошла демонстрация сыров, на которой были избраны самые лучшие эталоны данного продукта, производимые на территории Соединенных Штатов.