Отпрыск Ниссан Silvia обретет «вызывающий» дизайн

89321695

ниссан Японская организация доказала намерения о производстве спорткара, который продолжит традиции знаменитого малогабаритного спорт-кара Ниссан 200SX и будет выгоднее купе и родстеров Z-серии.

Отпрыск Ниссан Silvia обретет «вызывающий» дизайн

Не менее 2-ух лет тому назад жители страны восходящего солнца продемонстрировали классический авто ESFLOW Концепт, который представлен на фотографии выше. Тогда в Ниссан гарантировали сделать его спортивным и, вероятно включить в линейку в 2014 году. В последнем же интервью аккуратный президент Ниссан, Энди Палмер, сообщил, что спорткар, который кредитёт место под Z-серией, продемонстрируют на бытовом автомобильном салоне в Токио, в начале ноября 2013 года.
Топ-менеджер в точности не заявил, какой тип бензина будет применять наступающая новинка, однако заметил, что спорт-купе покажет все наработки компании в сфере спортивных моторов. Смешанный спорт-кар выгоднее бензинных либо исключительно спортивный спорткар? Также встаёт вопрос расценки.

Отпрыск Ниссан Silvia обретет «вызывающий» дизайн

Быть может установку электрического Ниссан Лиф установят на заднюю ось трёхдверной «Микры»? Прошлогодний хотхетч Ниссан Compact Спортс Концепт (фото выше) так и не попал в линейку. С иной стороны небольшой электроспорткар чересчур уж противоречит проектам реализации автомашины на развивающихся рынках, где нет аналогичной инфраструктуры, а отличная установка не позволит уменьшить стоимость ниже создающих конкуренцию Тойота ДжиТи86 и Субару BRZ. Поживём — увидим, а увидим вероятнее всего не одну новинку. 
В 2016 г жители страны восходящего солнца говорили, что над наружностью нового мини-спорткара будет работать китайское отделение Ниссан, а силовой частью увлекутся сами жители страны восходящего солнца. Гарантировано, что новинка возьмет часть двигателей Ниссан Джук, а дизайн экономного спорт-кара будет вызывающим и не оставит безразличным никого. 
* Ниссан Silvia (200SX в Европе) — спортивное малогабаритное купе, 7 поколений которого производилось с 1964 по 2002 год. Автомашина пользовалась и продолжает пользоваться спросом у энтузиастов автотюнинга и по праву является одним из законодателей моды на малогабаритные заднеприводные спорт-кары. 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *