Жюль Бьянки: Для меня это ещё 1 положительный день

89321695

Жюль Бьянки В субботу в Шанхае Жюль Бьянки снова стал самым лучшим из представителей Маруся и Caterham.

Утром британец подвел результаты первого дня Гран При КНР.

Жюль Бьянки: Все прошло прекрасно. Ещё 1 положительный день. Мы многое узнали о работе резины. Это очень необходимая информация, которая понадобится при подготовке к автогонке. Нам есть, о чем задуматься. Послезавтра нужно прекрасно провести квалификацию, однако пока все формируется прекрасно. Автомашина ведет себя хорошо. Взглянем, чего мы сможем достичь.

Вопрос: Фелипе Масса заявил, что на Софт и на Medium автомашина ведет себя абсолютно по-всякому. Будто бы это 2 различных авто.

Жюль Бьянки: Я дам согласие, кроме того, что на одном оперативном круге с пустейшими контейнерами на Софт соединение отличное. Однако когда контейнеры заполнены, чувства абсолютно иные: на резине Софт сцепления почти нет, а на Medium, наоборот — всё в порядке. Это несколько странно. Как заявил Фелипе, действие автомашины на 2-ух различных составах резины серьёзно различается.

Вопрос: Бригада привезла новинки — они позволили достичь прогресса?

Жюль Бьянки: Да, мы видим усовершенствования. Это прекрасно. У нас свежие воздуховоды системы остывания тормозов на ведущей и на задней оси, незначительные перемены в побочных понтонах и новая подвеска. Очень приятно получить свидетельство, что новинки работают, однако не следует останавливаться на достигнутом.

Вопрос: На квалификации в Малайзии вы немного проиграли Валттери Боттасу на Уиллиямс. Полагаете, тут вероятно достичь аналогичного итога?

Жюль Бьянки: Пока не понимаю. Да, в Малайзии все сложилось замечательно, однако тут иная автотрасса. Всё еще: нужно попробовать достичь минимума — взглянем, каким будет итог.

Вопрос: В 2016 г у вас было всего 5 сфер в 1-й тренировке в составе Force India.

Жюль Бьянки: Да, я не могу с уверенностью сказать, что прекрасно понимал конфигурацию автотрассы до выходного. Тогда критерии были несовершенными. Автотрасса крайне увлекательная, сложная. Первый раздел довольно трудный, нужно растратить некоторое время, чтобы отыскать подходящую линию движения, однако мне нравится тут пилотировать. Я попытаюсь насладиться от автогонки.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *