Дэвид Култхард: Алонсо провел шикарную гонку

Дэвид Култхард В классической деятельной колонке для BBC Sport Дэвид Култхард подвел результаты Гран При КНР и аннотировал картину с покрышками.

Дэвид Култхард: «Фернандо Алонсо сделал прекрасное ощущение, доминируя в Гран При КНР. Представляется, автогонка доказала то, что мы знали – большинство проблем Феррари в предыдущие годы сопряжены с проигрышными представлениями в квалификации, за которые оставалось рассчитываться в автогонке. Однако всегда, когда у них получалось занять большие места на старте, у них не было неприятностей с гоночным темпом, стратегией и прочими такими условиями. В КНР Алонсо показал класс и провел примерную гонку.

В прошлый уикенд покрышки стали одной из основных тем для диалога, однако в Феррари лучше других совладали с не менее нежным составом. Это сделало возможным достичь результата в квалификации и получить превосходство на старте. Бригада прекрасно контролировала износ резины и показала большой ритм в автогонке.

В квалификации прекрасно выступил Райкконен, ехав круг, предоставивший ему занять 2-ое место на старте. Если б не данный итог, возможно, он не сумел бы подняться на помост. В этом году Райкконен целиком превзошел собственного партнера по Лотус Романа Грожана. В этом случае Грожан должен организовать трагедию, чтобы припомнить нам о том, что он также есть на автотрассе.

Бригада Red Bull выступила ниже собственных стереотипов. Себастьян Феттель старался отыскать баланс и достичь удобных опций от автомашины. Он не сумел скопить всё воедино на оперативном круге, вследствие этого применял стратегию, прекрасную от Феррари, Лотус и Мерседес – начавшись на не менее твердых покрышках.

Следует помнить, что во всех автогонках, в которых Себастьян Феттель выигрывал, у него не было большого превосходства над конкурентами. Он одолевал поул, а потом формировал обрыв на первых кругах. Это явно показывает, как принципиально побеждать перед первым пит-стопом – можно действовать по собственному намерению, а не подстраиваются под действия конкурентов.

Льюис Хэмилтон проехал замечательный круг, предоставивший ему начаться с поула за рулём Мерседес. Есть увлекательная интрига: как в будущем будет расти внутрикомандное противоборство между Хэмилтоном и Росбергом. Между ними проходит намного не менее крепкая борьба, чем может показаться после того, как Льюис три раза обогнал партнера в квалификации. Вчера автогонки я был на одном событии в Гонконге совместно с Нико – он безмятежен и убежден в собственных силах.

Я думаю, у Льюиса ещё есть неприятности с осознанием действия новой автомашины на расстоянии, с тем, как на ней работать с резиной. Он не отдавался в Малайзии и не отдался в КНР, Льюис делает все от него подходящее, и я не полагаю, что будет проходить очень много времени, до того как он выиграет первую гонку в составе Мерседес. Но, представляется, что сейчас он не может применять в автогонках собственный нападающий образ. В данном его различие от Райкконена и Алонсо, которые может нападать даже в те факторы, когда должны следить за износом резины.

Пол ди Реста провёл еще одну мощную гонку. В особенности я хочу сказать Нико Хюлкенберга – он был крайне неплох. Даниэль Риккардо в автомобиле Toro Rosso сделал ощущение, начавшись и финишировав восьмым — он старается обосновать, что может следовать по стопам собственного земляка Марка Уэббера в Red Bull. Даниэль крайне смело провел уикенд.

Мне нравится подход Риккардо – он крайне открытый молодой человек, и это его интересная линия. Помимо этого, у него прекрасная физическая адаптация, и в случае если он продолжит показывать высочайший уровень, то когда-нибудь без проблем может очутиться в составе основной команды.

В конце концов, в Макларен Серхио Перес не показывает фигуру, которая была у него в 2016 г в Заубер, позволившая получить данный договор. В настоящее время Дженсон Баттон – непреложный первый номер, чего, логично, не было, когда он играл совместно с Хэмилтоном.

Большой конфликт Формулы 1

В настоящее время очень много рассказывают о том, препятствуют ли покрышки Пирелли, которые оперативно портятся, «настоящим» автогонкам, и заставляют ли они пилотов пилотировать ниже собственных перспектив. Мне трудно с полной уверенностью про это рассуждать, поскольку я не пилотировал передовые автомашины. У меня был опыт представлений в Формуле 1 в те дни, когда организация Goodyear была одним снабженцем, а потом стартовала шинная битва между ними и Бриджстоун, между Бриджстоун и Мишлен, вышли покрышки с канавками и тому подобное. За этот период времени покрышка сильно изменялась.

Когда в первый раз вышли покрышки с канавками, все приняли решение, что Формула 1 выжила из ума. Они работали на незначительный дистанции, за ними необходимо внимательным образом следить. Появилось очень много технологических проблем, однако быстрейшие автомашины и пилоты, понимавшие особенности резины, достигали большего, чем другие.

Я ценю всех гонщиков, однако в особенности тех, с которыми сражался на автотрассе, поскольку у нас с ними суммарный опыт. Логично, что в настоящее время Формула 1 поменялась, и работа с резиной имеет собственные особенности. К примеру, в настоящее время пилоты рассказывают, что не в состоянии разрешить пробуксовки задних колес, поскольку при таком раскладе плоскость нагреется дл предельной температуры, и вы не можете нападать на лимите.

Когда вы пилотируете в ливень, то также не можете разрешить пробуксовку, поскольку покрышки перегреются и будут неторопливее. Нужно ездить немного ниже значения лимита сцепления — это можно сопоставить с различным раскладом к пилотированию в автогонке и на оперативном круге в квалификации.

Я не хочу быть молодым человеком, который завершает собственную речь словами: «Закройте рот и смиритесь с этим». Но мне трудно осознать, отчего вклад покрышек в суммарный результат команды должен быть огромным, чем до того. Возможно, работать с резиной стало труднее, однако это только один из характеристик, с которыми нужно иметь дело. Впрочем в КНР все смотрелось так, будто Алонсо выиграл бы гонку вне зависимости от места на старте и износа резины.

В предвкушении Бахрейна

Следующая автогонка пройдёт в обозримый уикенд в Бахрейне. Автотрасса различается от шанхайской, впрочем её разработал такой же Герман Тильке. В Бахрейне повороты короче, что воздействует на ведущих покрышках, с которыми появились неприятности в КНР, и это окажет влияние и на заднюю резину.

Автотрасса взыскательна к действенности торможения и динамике ускорения, вследствие этого в пелотоне все снова смешается. Как и любой иной, я не берусь предвидеть, кто будет конкурентным, а кто нет. Считаю, картина будет изменяться. Но главная борьба раскатается между 4-мя командами, которые в настоящее время играют в своей лиге – Red Bull, Феррари, Лотус и Mercedes».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *