Пэт Фрай: Итоги субботы должны успокаивать

Пэт Фрай После завершения пятничных занятий технологический главный директор Феррари Пэт Фрай ответил на вопросы корреспондентов о ходе подготовки к основным мероприятиям выходного, о работе покрышек на японской автотрассе, и о том, отчего Фелипе Масса, продемонстрировавший самое лучшее время дня, оказался стремительней Фернандо Алонсо.

Вопрос: Итоги субботы должны успокаивать. Какой выводы можно сделать после 2-ух автогонок? Удалось ли вам достичь прогресса и уменьшить отделение от лидеров первенства?

Пэт Фрай: Судя по нашей скорости в квалификации, я не могу рассуждать про это с полной уверенностью, таким образом команде предстоит еще очень много работать. Однако гоночный ритм на самом деле обнадеживает. В КНР мы доставили ряд технологических новостей, таким образом попробуем настигнуть лидеров. Полагаю, мы к ним подошли, однако послезавтра иллюстрация будет не менее ясной, так как, похоже, квалификация будет проходить на сухой автотрассе. Взглянем, что нас ожидает.

Вопрос: Вас изумила степень деградации ведущих покрышек? Мы видели, что на Макларен Дженсона Баттона ведущая правая рама почти разбилась.

Пэт Фрай: Вчера вечером все в первый раз поехали на покрышках Софт, и, разумеется, мы осознавали, что нас ожидают некоторые трудности. Попробуем отыскать подход к данной резине, чтобы достичь большего износа ведущей левой покрышки.

Вопрос: Что можно сообщить о разнице в скорости между 2-мя составами? Рассказывают, что она на уровне одной сек, однако в истории с Фелипе Массой это было 2 сек. Это внушительная разница, согласитесь?

Пэт Фрай: Да, в истории с Фелипе разница была 2,3 сек, а примерно она составила 1,6 сек. Однако, честно говоря, это близко к тому, что мы ждали после зимних испытаний. Все же, считаю, в действительности разница будет немного меньше, однако все равно, послезавтра нас ожидает достаточно любознательная первая искусная конференция. Взглянем, кто будет так дерзким, что предпримет попытку пройти в следующую сессию на резине Medium.

Вопрос: После нынешних занятий создалось ощущение, что в квалификации могут быть некоторые неприятности: так ли это? И 2-й вопрос: похоже, что пилотам не сразу получается достичь действенной работы покрышек не менее твердого состава?

Пэт Фрай: По моему мнению, покрышки Medium вчера в ходе утренней тренировки работали неплохо, в особенности если учесть, что автотрасса была крайне нечистая. Однако правая ведущая рама портилась достаточно оперативно. Днем на резине Софт баланс автомашины существенно усовершенствовался, и Фелипе Масса проехал длинную линейку сфер с отличной скоростью. По моему мнению, у большинства были неприятности с тем, чтобы вынудить резину качественно работать. Однако, готовясь к квалификации, мы попытались отыскать подходящие опции, и Фелипе удалось показать отличное время: с самого утра он был удовлетворен балансом автомашины. В истории с Фернандо Алонсо нам не удалось отыскать подходящий баланс, вследствие этого, конечно, работа продолжается.

Вчера вечером специфики 2-ух автомашин несколько различались, и сейчас надо определиться, какие из свежих элементов мы будет применять послезавтра.

Вопрос: Насколько бы вы расценили скорость Мерседес и Red Bull на мягких покрышках: они показали весь собственный потенциал, либо нет? Вполне может быть, послезавтра иллюстрация поменяется?

Пэт Фрай: Честно говоря, мне не хочется ворожить. Я опешил, как смело выглядели пилоты Мерседес в утренней сессии, впрочем днем я не имел четкой информации, по какой платформе они действовали.

Вопрос: Было очень много диалогов о новой системе FRIC, из-за которой ведущая и задняя подвеска сопряжены между собой. Можно ли допустить, что данная технология будет главным условием, влияющим на скорость в этом году? Логично, вам надо будет также применять такую технологию, если вы желаете побеждать автогонки?

Пэт Фрай: Бесспорно, это сложный вопрос. Технология трудная, ее трудно налаживать, однако, считаю, все располагаются в одинаковом расположении.

Вопрос: Что можно сообщить о технологических новинках, и как хорошо они себя продемонстрировали?

Пэт Фрай: Мы доставили достаточно много новостей, и те, что были опробованы вчера вечером, продемонстрировали себя хорошо. Нам предстоит определиться, какая форма автомашины будет подходящей для этого выходного. Надо еще потрудиться, чтобы осознать, как она эффективна в действительности, однако в общем иллюстрация обнадеживает.

Вопрос: Считаете ли вы, что покрышки прогнивают сильно, и вам в результате этого не получается полностью открыть потенциал F138?

Пэт Фрай: Это просто вторая цель, требующая решения, так как все располагаются в равном расположении. Деградация на самом деле высока – означает, надо работать над усовершенствованием обстановки, и мы этим занимаемся.

Вопрос: Чем вы поясните, что в этом году Фелипе надежно стремительней, чем Фернандо?

Пэт Фрай: Я сообщал, что автомашина Фелипе утром различалась отличным балансом. Днем он также был вполне удовлетворен, и это облегчило его цель, когда понадобилось переходить с резины Medium на Софт. А в истории с Фернандо проблем очевидно больше. Когда вы хотите отыскать верный баланс, надо крайне внимательно работать с покрышками. Пытаясь снизить уровень недостающей поворачиваемости, чтобы исключать гранулирование ведущих покрышек, нужно избегать возникновения лишней поворачиваемости. Это крайне непрочный баланс, и в истории с Фернандо еще не все неприятности постановлены.

Вопрос: В этом году в вашу команду пришел Педро де ла Роса? В какой области вы применяете его познания и опыт?

Пэт Фрай: Я очень много лет с ним отработал, и мне очень приятно сотрудничать с ним снова. В первую очередь, его цель заключается в том, чтобы поднять результативность применения симулятора: у него очень состоятельные познания в данной области. Для этого надо прекрасно представлять и деятельность симулятора, и деятельность автомашины, а Педро различается широким опытом. Главные вопросы, которым ему предстоит заниматься, сопряжены как раз с симулятором.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *