89321695

Пол Хембри сообщил о трудностях компании

Пол Хембри

Вопрос: Последние недели для вас и Пирелли были достаточно трудными. Как трудно было затушить разгоревшийся пожар?

Пол Хембри: Данный год – необычный с различных пунктов зрения. Мы были должны сражаться с командами из-за пункта в распорядке, так как если мы планировали заменить резину по основаниям, не сопряженным с безопасностью, то должны заручиться помощью всех команд. В конечном итоге мы были в обстановки, когда 7 команд планируют одного, но 4 – иного, когда старались решить неприятности с расслоением резины. Вначале мы размышляли, что разделение сопряжено с повышенной температурой, однако в конечном итоге узнали, что причина скрывается в поражениях покрышек. Как только мы это осознали, то сумели действовать в верном направлении. Мы сумели повторить неприятность и полагали, что все может быть неплохо, а потом приобрели Сильверстоун.

В Сильверстоуне мы недооценили, как автомашины добавили в скорости  – на две-три сек на круге, но это много. Мы позволили командам изменять местами заднюю левую и правую покрышки, в связи с чем перегрузка на них повысилась. В Сильверстоуне покрышка подвергается высочайшим перегрузкам, и в 2018 году она оказалась еще более. В итоге это привело к неприятностям, которые мы видели.

Вначале необходимо осознать, что как раз случилось. во вторник днем мы проверяли испорченные покрышки в корпорации. Мы знали, что вскоре нас ждёт раунд в Германии, что мы можем привнести перемены в резину. С одной стороны мы вполне удовлетворены покрышками 2013 года, однако разумный резон давал подсказку, что нужно привнести перемены, чтобы показать, что мы отозвались на случившееся. Как раз так мы и поступили. Понадобилось истинное волшебство, чтобы произвести свежие покрышки в Турции и оперативно принести их на гонку – наша бригада в Измире замечательно совладала с собственной работой.

2-й шаг — возвращение к системе покрышек 2012 года, которую мы применяли без каких-то неприятностей.Спереди автогонки в Спа и в Сузуке, где покрышка также подвергается большим перегрузкам. Картина регулярно меняется, так как мы не знаем, что еще команды могут разработать и насколько далеко пройти, потому мы приняли решение, что будет верно взять меры на начальной ступени, чтобы иметь резерв стабильности, когда мы доберемся до автотрасс с на самом деле большими перегрузками.

Вопрос: Вы заметили, что оперативно сумели приготовить свежие покрышки, однако как это было трудно сделать с позиции логистики и экономических расходов?

Пол Хембри: Я вполне убежден, что траты превзошли 1 млн euro. Но я еще не делал выкладки, и не хочу их делать, однако мне надо будет, так как предстоит принять экономический доклад. Так или иначе, мы определяемся приблизительно на подобную сумму.

Вопрос: Такой счет очевидно не порадует руководство компании. Какой была их реакция? Они собираются настаивать на сменах в Формуле 1?
Пол Хембри: Нет, однако в определенных областях изменения на самом деле необходимы, в особенности в отношении к поставщику резины. Я говорю в настоящее время не только лишь о нашей компании. Если другой продавец придет в чемпионат, он столкнется с такими же проблемами. За прошедшие 3 года у нас были лишь одни исследования с современной автомашиной – незабываемые исследования с Мерседес.

Вопрос: Вы говорите о потребности изменений. По вашему мнению, неприятности, с которыми Пирелли встретилась в 2018 году, Формула 1 сделала сама себе, либо они стали итогом того, как ФИА управляет спортом?

Пол Хембри: Я не намерен обсуждать ФИА, поскольку не считаю, что неприятности в обязательном порядке сопряжены с ними. Мы можем лучше вести взаимодействие с командами. В наш первый год в Формуле 1 команды сотрудничали с нами намного энергичнее, однако в заключительные 2 с половиной года картина усугубилась.

Я говорю не только лишь о работе с нами, за кулисам очень много всего происходит, появляется все меньше разногласий. Полагаю это зависит от того, что так и не подписан Контракт согласия. По раздельности мы принимаем невозможную помощь со стороны любой команды, однако все меняется, когда доходит дело до общей работы. Мы знаем, что нужно многое поменять, чтобы не разрешить возобновления вчерашней обстановки.

У нас должна быть вероятность вести исследования в верных условиях. Нам рассказывают: «Работайте на симуляторе». Но в случае если мы начнем работать на симуляторе одной из команд, то будет, что кто-то обретет превосходство, таким образом это далеко не настолько просто сделать. Также, невозможно забывать про снежные исследования и исследования на высокоскоростных автотрассах, таких как Сильверстоун, где определенные неприятности с поребриками повлияли на боковину покрышек. Мы видели проколы, не знали, что как раз было основной причиной – поребрики либо что-нибудь еще – однако проколы были, и они не имели ничего совместного с основной неприятностью, с которой мы встретились.

Мы также хотим удостовериться, что будут производиться все нужные операции по наблюдению определенных характеристик применения резины. Это вполне может быть уровень давления в покрышках, когда автомашины движутся за пейс-каром перед рестартом, угол развала колес и прочие незначительные компоненты, которые по раздельности могут показаться неважными, однако совместно весьма актуальны. Как раз это нам надо поменять.

К примеру, в настоящее время мы определения не обладаем, как будут смотреться автомашины 2014 года, впрочем через несколько лет мы должны быть ко всему способны. Считаю, команды не значительно думают о наших трудностях и нуждах. В прошлом, когда в первенстве было показано несколько изготовителей резины, за семь дней проходило больше испытаний, чем за прошедшие 3 года. Эти проверки позволяли получить больше информации, чем есть в настоящее время в нашем постановлении. Я говорю о истинных тестах покрышек, когда мы испытываем 14-15 спецификаций резины, ведем длинные и короткие серии сфер. За прошедшие 3 года у нас были лишь одни такие исследования, однако этого мало.

Вопрос: Пока мы не знают о подписании договора с Пирелли на 2014-й. Остались какие-то несогласия?
Пол Хембри: Есть вещи, которые нужно поменять. Мы не хотим дерзать и снова очутиться в такой обстановки. Нет абсолютно никаких колебаний, изменения нужны, но в случае если Формула 1 не желает изменений, ей лучше отыскать иного поставщика. Естественно, мы намерены остаться, однако нужны перемены, нельзя просто рассуждать о них.

Можно посмотреть на картину с иной стороны и узнать у пилотов: «Вас не тревожит, что перед 2014 годом у нас не будет снежных испытаний? Вращающий момент почти увеличится в два раза, но в Малайзии вас может ожидать первая снежная автогонка. Это неплохо? Что вы полагаете на данный счет?».

Картина достаточно необычная. Автомашины будут иными, пилотам надо будет изменять образ пилотирования. Никто из гонщиков не попытается очутиться в обстановки, когда в начале автогонки неожиданно последует ливень и для него это будет первым опытом пилотирования новой автомашины в таких условиях. Разумеется, в году будет несколько снежных автогонок, и гонщики подделаются, однако, я склонен думать, с нашей стороны было бы ошибочно не провести снежные исследования.

Вопрос: Вы добились договора по данному вопросу?

Пол Хембри: Нет, обсуждение вопроса продолжается. Я сообщил огромное послание Берни Экклстоуну и Жану Тодту!

Вопрос: Имеется ли какой-нибудь период, по прошествии которого вы откажетесь продлевать договор?

Пол Хембри: Мы продолжаем подготовку к последующему году, однако время уходит. Останемся мы в Формуле 1 либо нет – от этого не находится в зависимости выживаемость нашего главного бизнеса – мы просто часть компании. В начале ноября у нас есть возможность скопить вещи и переложить решение неприятностей на кого-то иного, однако мы сами хотим их решить. Наша организация не ставит последние сроки и продолжает работать. Вероятно, это неразумно, однако мы можем настоять на решении всех неприятностей. В настоящее время половина августа, и в случае если кто-то попытается придти на наше место, то это будет весьма отважный шаг, так как, честно говоря, организация столкнется с такими же неприятностями, с которыми встретились мы.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий