Такое решение утвердил начальник легкого судна, впрочем экипаж нашел снежно-ледяные отложения еще в процессе руления.
«Это привело к смещению в худшую сторону динамических данных воздушного судна и его сваливанию в комплекте высоты после подъема», — пишется в докладе МАК.
Оно случилось на рабочих углах атаки после уборки закрылков, при подключенном автопилоте, до срабатывания сигнализации о приближении к сваливанию. В будущем, сигнализация повлияла ординарно, в соответствии с логикой работы, рассказывают в МАКе.
Вторым условием, который привел к катастрофе, следователи представили нераспознание экипажем исхода воздушного судна в порядок сваливания и, следовательно, непризнание граней для вывода аэробуса на рабочие режимы полета.
В роли системной причины крушения ATR-72 МАК представил минусы в компании наземного сервиса легкого судна и подготовке штата в ООО «ЮТэйр-Техник», что возможно из-за неимения эффективного наблюдения со стороны Технологического Директората и Директората инспектирования авиационной компании Utair.
«Это привело при неимении наблюдения со стороны руководителя замены к ошибочной оценке начальником легкого судна и авиамехаником положения плоскости воздушного судна после его долгого нахождении на земле в условиях активного наземного оледенения и производству аэробуса в полет без выполнения противообледенительной обработки», — пишется в докладе.
Трагедия воздушного судна ATR 72 (бортовой номер VP-BYZ) авиационной компании Ютэйр случилась 2 мая 2012 года после подъема из аэродрома Тюмени Рощино. Скончались 33 человека из 43 пребывавших на борту.
Напоминаем, что за прошедшие 2 дня прозошло 2 происшествия с воздушными суднами Utair: Самолет UTair вытаращился за границы полоски в Жулянах из-за ошибки экипажа, 2-й за день самолет UTair сегодня не сумел улететь из аэродрома