89321695

Метро на Троещину требует отселения десятков заводов

метро

«Что же касается Левого края, там около 2-ух десятков заводов, которые необходимо отселить», — заявил Охотников, добавив, что это будет требовать решения материальных вопросов. Нужную для этого сумму он побеспокоился представить. «Это должна решить комиссия», — рассказал он.

Генеральный директор дирекции возведения метрополитена также заметил потребность решить вопрос отселения 57 обладателей загородных отделов на Русановских садах, которые подпадают в пятно автотрассы линии метро.

При этом Охотников недоверчиво рассматривает вариант возведения новой ветки метро, по которому черта будет проходить по проспекту Маяковского, а не Бальзака, как ожидалось раньше. С его точки зрения изучение автотрассы по проспекту Маяковского существенно повысит стоимость возведения.

«Проект по Бальзака утвержден, однако обсуждается вариант прохождения автотрассы по Маяковского – очень многие полагают, что это будет более удобно. Впрочем это будет требовать повышения вложений раза в 4 больше, чем по Бальзака и по времени – максимум лет двадцать. Потому если нужно оперативно подвести метро на Троещину, то нужно создавать по Бальзака – для этого отстранена земля, есть проект, и по времени займет это 3 года», — заявил он.

Напоминаем, что, по заключению КГГА, черта метро на Троещине в Киеве будет идти по проспекту Маяковского, а не Бальзака.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий