89321695

Уитмарш: Хунгароринг – эксклюзивная автотрасса

Мартин Уитмарш

Мартин Уитмарш, управляющий команды: «Венгерский раунд стал обязательной частью календаря, это одна из наиболее распространенных автогонок у болельщиков по всей Европе.

Хунгароринг – эксклюзивная автотрасса с незначительный средней скоростью, на которой необходим подходящий баланс динамической прижимающей силы и машинного сцепления с магистралью, чтобы достичь минимума во многих поворотах. Данная автогонка награждает устойчивых, прекрасно приготовленных пилотов, принимающих наслаждение от сложный, изгибистой автотрассы.

В 27 Гран При Венгрии, прошедшие с 1986 года, пилоты Макларен одержали 11 побед. Мы не рассчитываем на победу в данный уикенд, однако нас подкрепляет прогресс, достигнутый в Германии, рассчитываем достичь минимума от автомашины на автотрассе, которая нам нравится».

Дженсон Баттон: «Отличное место, прекрасная автотрасса. У меня очень много хороших мемуаров о Хунгароринге – тут в 2006-м я одержал собственную первую победу – это был неописуемо чувствительный момент, но в 2011-м я выиграл на Хунгароринге в своём 200-м Гран При. Это был один из тех суток, когда всё формируется с успехом, о такой автомашине можно было лишь грезить, и я просто привёл её к финишу. Любая победа в Формуле 1 неповторима, однако эти дни я вспоминаю с превеликим удовольствием.

В 2018 году нам трудно рассчитывать на победу, однако бригада в настоящее время действует весьма замечательно – в Германии мы всё сделали правильно – с позиции применения покрышек, стратегии и наблюдения над обстановкой. Разумеется, было бы замечательно иметь не менее мгновенную автомашину, позволяющую сражаться в команде лидеров, однако пока у нас есть возможность быть довольны, осознавая, что предельно прекрасно совладали с собственной работой в квалификации и автогонке с той автомашиной, что у нас есть».

Серхио Перес: «Жаль, что в процессе 2-ух прошлых автогонок на Хунгароринге я не достиг больших итогов, так как мне нравится данная автотрасса, я прекрасно играл на ней в квалификации, но венгерский раунд – одно из важных происшествий в календаре.

В 2018 году я посещу Венгрию с реальными ожиданиями. После положительного выходного в Германии мы сконцентрированы на будущем осознании и формировании MP4-28. Автогонка в Германии обосновала, что когда нам чунаётся скопить все моменты воедино, мы очень конкурентоспособны, даже когда проигрываем руководителям в скорости. В настолько сложном году это неописуемо подкрепляет.

Венгерский раунд – заключительный в 1-й половине года 2013 года, после него нас ждёт давно ожидаемый летний интервал, таким образом окружающая среда в паддоке как правило очень положительная. Всем работникам команды и нашего технического центра надо уйти в отпуск, заработав перед этим множество очков».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий