89321695

Чтобы увеличить Парковую проезжую часть, отключат не менее 200 деревьев

парковая автодорога

По проектам киевской мэрии, Парковую рассчитывают увеличить до 3-х полос, чтобы в данном месте скрылись пробки.

«Дорогие породы будем пересаживать, но под вырубку последует не менее 200 деревьев», — цитирует Сегодня генерального директора Киевавтодора Петра Прибережного.

Со слов начальников города, серьезные работы стартуют после 28 августа. Заместитель главы КГГА Михаил Кучук также заметил, что вдоль автодороги очень много оползнеопасных отделов, потому необходимо создавать подпорные стены.

«Первая очередь работ на отделе от Петровской аллейки до Аскольдовой кладбища будет окончена до конца ноября. На это растратим 30 млрд гривен», — сообщил Кучук.

Как заметил основной зодчий Киева Сергей Продавец, проект подразумевает сооружение от 10 до 30 подпорных стенок вдоль автодороги, в связи с тем что на откосах найдено двадцать оползнеопасных отделов.

Продавец, сообщает Сегодня, также не исключает возведения на Парковой проезжей части многоуровневого места для стоянки и визирных площадок. «Место для стоянки потребуется при реализации проекта Пешеходный Киев. Люди сумеют сюда подъехать, установить автомашины и прогуливать пешочком. Есть отделы, которые весьма оползнеопасны, потому там необходимо создавать многоуровневые места для стоянки и обзорные площадки, которые сумеют сдержать скат собственной массой», — заметил зодчий.

Кучук заметил, что место для стоянки вполне может быть сконструирован около стадиона Динамо. «Место для стоянки около стадиона Динамо, если проект признают, возведем. В то же самое время, мы не отказались от мысли построения подземного места для стоянки на Азиатской площади. Проводим переговоры с инвесторами», — отметил первый заместитель главы КГГА Анатолий Голубченко.

В то же самое время Московские экологи бьют тревогу. «Все откосы от моста Метро до Почтовой — субъект природно-заповедного фонда, который именуется Днепровские откосы. Парковая автодорога охранным субъектом не классифицируется, но в случае если ее увеличить хоть на метр, это предполагает вырубку сотен деревьев. Но это несоблюдение законодательства. Не вспоминая о возведения места для стоянки! Если его возвести, скат может съерзнуть», — сообщил заместитель главы Государственного экоцентра Украины Алексей Василюк.

Напоминаем, в начале июня было обнародовано, что в Киеве Парковую проезжую часть перекроют на полный ремонт из-за вероятного обвала автодорожного полотна в итоге оползня. В истинное 2 полоски днем и утром работают в режиме реверса (днем весь автотранспорт подвигается в сторону центра, утром — в сторону бульварной).

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий