Работа городской электрички чересчур дорого обходится городу. Такое соображение сказал генеральный директор департамента автотранспортной инфраструктуры КГГА Е. Водовозов, сообщает УНН.
«Так как мы не железнодорожники мы в точности не осознавали во сколько может справиться работа такого способа передвижения. И он оказался весьма дорогостоящим, чересчур дорогостоящим. Если себестоимость трамваев и троллейбусов около 3 гривен., метрополитена не менее 3 гривен, автобусов больше 4 гривен, то муниципальная электричка в неделю обходится городу в 7 млрд ??гривен., но принимаем мы 1 млрд. Другими словами 6 млрд у нас «нависли в воздухе», — заметил госслужащий.
Также, он рассказал, что КГГА подписало 2 контракта с Южно-западной железной дорогой по обслуживанию инфраструктуры и ремонтных работ вагонного состава, так как у города нет особых здание и аналогичных исправительных команд.
Также, он рассказал, что вопрос задолженности Киева перед железной дорогой мог рассматриваться на совещании Киевсовета.
«Я осознаю Ж/Д — им не выплачивают, отчего они обязаны чинить? Но с иной стороны, невозможно делать заложниками киевлян, электричка получила необходимую популярность», — отметил Водовозов. Он высказал убежденность, что в скором времени число поездов на городской электричке будет снова доставлено с 7 до 10. Вопрос повышения поездов пока не рассматривается, так как железная дорога рассказала КГГА, что пока нет пропускной возможности Ж/Д моста.
«Мы посчитаем компромисс с железной дорогой, и она будет работать с собственными 10 вагонами, но, необходимо провести сессии», — добавил госслужащий.
Как уточнил генеральный директор КПП «Киевпастранс» Анатолий Ламбуцкий, предприятие в скором времени рассчитывает потушить первую часть задолженности размером 5 млн грн.
Муниципальная электричка обходится Киеву в 7 млн грн
Март 20th, 2022 raven000