89321695

Преимущества контекстной рекламы в «Яндекс.Директе»

У большинства людей, которые занимаются интернет-продвижением, может появиться вопрос, для чего необходим «Яндекс.Директ»? В этой публикации я дам ответ на данный и прочие вопросы, сопряженные с данным распространенным обслуживанием. В случае если вас интересует генератор объявлений яндекс.директ, рекомендуем обратиться на сайт shinta.ru.

«Яндекс.Директ» (ЯД) – это сервис контекстной рекламы от Yandex. Он работает на показах маркетинговых объявлений, содержание которых отвечает запросу клиента либо его увлечениям. «Яндекс.Директ» имеет 3 вида рекламы:

поисковую – рекламные объявления представляются прямо на страницах поисковой выдачи;
предметную – показы проводятся на предметных площадках РСЯ (маркетинговой сети Yandex);
ретаргетинг – объявления также представляются в РСЯ, лишь тем пользователям, которые как-либо вели взаимодействие с вашим веб-сайтом (глядели некоторые страницы, делали действия и т. д.).
Реклама в «Яндекс.Директе» имеет большое количество опций, что дает возможность в точности направиться на целевую публику.

Для чего необходима контекстная реклама

Контекстная реклама в ЯД направлена на приобретение моментального итога. Вам не надо терять месяцы и годы на оптимизацию веб-сайта и ожидать, пока он будет интересным в глазах поисковых машин. на следующий день после создания и опции маркетинговой кампании вы можете приобретать целевые визиты и лиды. Контекстная реклама дает возможность:

повысить количество целевых визитов (ваш веб-сайт будут навещать не все подряд, а только возможные покупатели);
заинтересовать свежих заказчиков и сдержать существующих;
повысить количество реализаций и прибыль компании;
повысить количество вторичных реализаций;
продвинуть продукт либо услугу;
сделать лучше позиции в поисковой выдаче, повышая этим самым приток трафика;
повысить узнаваемость брэнда и компании;
вывести свежую продукцию на рынок.

Сервис контекстной рекламы от Yandex в особенности нужен юным проектам, у которых просто-напросто нет возможности соперничать с руководителями ниши.

Как функционирует «Яндекс.Директ»

Расположив маркетинговое оглашение, рекламодатель платит за любой клик по нему. При этом показов вполне может быть сколько угодно. Денежные средства с баланса будут списываться лишь при проходе. Стоимость клика находится в зависимости от огромного количества разных обстоятельств, и в том числе от точного запроса, качества объявления и значения конкуренции. Борьба за позицию происходит по принципу аукционных продаж. Кто больше заплатит, того и заметят клиенты. Поисковая реклама дает возможность располагать собственные объявления прямо в следствиях выдачи (отличить их можно по аналогичной метке «Реклама»). Сегодня поисковиками пользуются все, кто как-то ведет взаимодействие с сетью интернет. На Yandex нужно больше пятидесяти процентов всего поискового трафика среди российских клиентов.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий