89321695

Боковые стекла автомобиля

Автомобильные стекла бывают нескольких видов: фронтальное, и боковые и заднее. И любой данный тип имеет собственные особенности, касающиеся выбора точного стекла, его установки и работы. Стоит отметить 3 вида боковых стекол: дверные маневренные, форточки-двери и кузовные форточки.

Так вот, первый тип – пропускаемые дверные стекла. Это самый довольно часто изменяемый тип стекол, в связи с тем что как раз их бьют хулиганы в вере украсть автомобиль или сами обладатели, когда позабудут ключи. В большинстве случаев, для боковых дверей применяют стекла сделанные по технике сплав.

Потому, если происходит удар, то такое стекло просто сыпется на множество кусков, которые имеют глупые края, что не мешает человеку. Особенность боковых сменных стекол , как понятно является из наименования, заключается именно в том, что они владеют подъемным механизмом и дают возможность проветривать зал.

Время от времени для дверей применяют и стекла материал, однако это делается намного чаще в автомобилях бизнес класса. Такую процедуру, как замена автостекол, не надо производить самостоятельно, в особенности если они боковые.

Маневренные стекла имеют достаточно трудную систему, а конкретнее они или интегрированы в особую железную рамку в двери, или крепко прилегают к кузову. Данный момент может вызвать замешательство и неприятности у неискушенного водителя.

Следующий тип боковых стекол – форточки. Это или маневренные дверные форточки, или не маневренные. Довольно часто у них нет механизма повышения, а открываются прямо рукою. Минус этих стекол заключается в том, что установить их стоит дешевле, чем первый тип боковых стекол и найти относительно тяжелее.

Впрочем стоимость их не так высока. Чтобы разделить их нужно приложить очень много сил, в связи с тем что потому, что они меньше размером их тяжелее разделить.

Заключительный 3-й тип боковых стекол – кузовные или «собачки». В плане установки эти стекла несколько легче упомянутых, в связи с тем что преимущественно они укрепляются особым герметиком напрямую к кузову.

Время от времени их окружают молдингом, который практически склеивается с самим стеклом. Но молдинги для стекла – наслаждение достаточно дорогостоящее, потому не все изготовители идут на изготовление стекол с ними.

Если приключилось так, что вы разбили боковое стекло, то самым лучшим видом будет сначла направиться в организацию, где осуществляется реализация автостекол, а потом заменить его у специалиста.

Но если такой возможности нет, то действуйте так:

Снимите обивку с двери, это делается методом откручивания локотника, под которым располагаются винты, сдерживающие обивку.

Нужно удалить искусственные накладки. Они зафиксированы особыми держателями, которые надо привстать и открыть.

После этого часть стекла надо спустить до максимума и осмотрительно вытащить. Для этого около стекла открутите болты и достаньте стекло.

Дальше вводим целое боковое стекло. Установите стеклоподъемный механизм на положение немного снизу. После этого подымите его до того этапа, пока не будет существенно креплений прижимной пластинки. Тросы надо обессилить по возможности больше, а другой совсем отвинтить и вытащить.

Целое боковое стекло немного склоните и внимательно воткните в прижимающую пластинку. Затем фиксируете винты и соберите дверь.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий