89321695

Бюджетная шумоизоляция автомобиля

Голосовые волны из моторного отдела, шум от соприкосновения резины с шершавым асфальтированным покрытием, скрипы и сверчки – и это в зале машины. При подобном расположении дел, ни о каком уровне комфортабельности авто и речи быть не в состоянии. Тем не менее, срываться не следует – неприятность решаема при помощи дополнительной технологии шумовиброизоляции кузова.

Операция по усовершенствованию звукового удобства в автомобиле преследует мишенью удаление пульсаций узких металлических плоскостей. Сущность ее – этикетка особых виброизолирующих и нешумных листов на эти панели.

На голосовую ситуацию экипажа почти во всем оказывает влияние длина стекол. Так как именно через них проникает до 30% звуков, и осилить такое положение вещей, пока, никоим образом невозможно. Другие же панели поддаются ШВИ.

Так вот, главные виды шумоизоляции для авто экономного сектора:

обработка пола;
изоляция дверей;
подготовка колесных арок как с наружной, так и с внешней стороны;
обработка перегородки между салоном и моторным отсеком;
изоляция крыши;
подготовка багажного отделения.

Вопрос нужно скрупулезно взвесить и установить для себя цель. А их может быть 2: просто удаление чужих звуков и/или усовершенствование качества звучания акустики. Так, для достижения первой задачи довольно обработать пол, моторный стенд, арки колес и подкрылки. Изоляция багажного отделения, дверей, задней полки, а в универсалах еще и крыши – вот рецепт принятия высококачественного аудиопространства.

Приборная основа тут не трудная. Довольно владеть прикаточным валиком, ножиком, ножницами и перчатками.

Даже бюджетная шумоизоляция автомобиля своими руками невероятна при неимении приборов для демонтажа частей интерьера. Избираются они персонально, зависимо от конструкции салонных панелей. В первую очередь довольно мультифункциональной отвертки и комплекта рожковых ключей. Глубокая же технология предполагает аннулирование общество – и здесь не справиться без торцевых головок.

На полках супермаркетов можно найти виброизоляционные элементы разной толщины. И это недаром: обрабатывать все плоскости листами одного формата просто неприемлемо. Под действием неоднократно повысившейся массы двери просядут, а опоры багажного отделения закончат хранить его. Чересчур тонкая «вибра», клееная на крышу, может отслоится через определенное время.

Авто изоляция также отлична по толщине. Она простая, потому в отношении нее адекватна иная регулярность: слишком тучный сплэн будет мешать свободной установке интерьерных компонентов.

Стоит отметить, что есть виды экономной шумоизоляции для авто в качестве строй аналогов такому же сплэну:

Изолон.
Полифом.
Алюфом.

То, как выполняется шумоизоляция автомобиля собственными руками или поэтапная инструкция процесса укладки «шумки» смотрится так.

Обозначить по контуру обрабатываемого отдела.
Обезжирить посадочную плоскость.
Снять пленку с клеевого пласта.
Вместить материал целым листом или кусочками рубеж в рубеж на обрабатываемый участок.
Расправить шумопоглощающий лист от центра к краям.

Для изолирования друг от дружки трущихся пластмассовых компонентов применяется маделин. Тем не менее, если в коммерческой сети его нет, срываться не следует – на помощь придет такая же узкая «шумка».

Делаем выводы:

Технология шумоизолирования состоит из 2-ух шагов: процесс нанесения виброизолирующего пласта, а поверху него – шумодемпфирующего.

Выбор материала выполняется по толщине и площади обрабатываемой плоскости.

В роли экономной замены авто изоляции служит изолон и алюфом. В отличии от авто изоляции они укрепляются при помощи особого клея.

Виброизоляция склеивается на 70-80% площади узкого металла. Шумоглушитель наносится на 100% плоскости с вырезами под крепежные окна.

Невозмутимая технология процесса обещает то, что автомобиль будет не менее сбитым при прохождении шероховатых отделов и рубежей автодорожного полотна. Звук от двигателя будет слабым, а музыку можно слушать на менее высокой громкости.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий