89321695

Ремонтируем стиральную машину без помощи других

Наш уют почти во всем гарантируется домашней техникой. В ее отсутствие немногие представляет собственную жизнь. Ослепительный образец — стиральные машины робот. Не так давно это был объект роскоши, сегодня — разве что не необходимое условие для стандартной жизни.

А техника на то и техника, чтобы иногда выходить из строя. Конечно же, чем намного реже появляются поломки, тем лучше, а как быть, если стиралка вышла из строя? Вызывать мастера? Если работает сервисный период — поступать необходимо как раз так. Если гарантия достаточно давно завершилась, можно провести ремонт стиральной машины собственноручно. Вероятно, не все поломки удастся ликвидировать без помощи других, а огромную часть — в точности.

Ремонт стиральной машины собственноручно вероятен лишь тогда, когда вы знаете из чего она состоит, какую роль играет любая часть. Когда вам ясен механизм работы и предназначение любой компоненты, можно по поломки установить, в чем вполне может быть причина. Так вот, разберем из чего состоит стиральная машина-автомат.

Наиболее известные модификации данной домашней техники с передней загрузкой — в наших условиях стоят стиралки преимущественно на кухне, замкнутые столешницами либо в ванной. Тогда передний нагрузочный люк более удобно.

Блок администрирования состоит из панели и платы. На панели располагаются ручки либо клавиши, с помощью которых мы задаем режимы стирки. Оплата отвечает за определение данных режимов. В ходе стирки она в соответствии с данной платформой возглавляет всеми частями — включает/выключает подачу жидкости, возглавляет ее нагревом, работой барабана, помпы для откачки и т.д.

Все характеристики работы автомашины отслеживаются разными датчиками. Прибывающая от них информация обрабатывается в процессоре, поставленном на плате. Система администрирования действительно достаточно трудна, а как раз она — ключевая часть стиральной машины. Есть следующие детекторы:

Приемник значения жидкости. Выслеживает сколько жидкости располагается в контейнере. По его свидетельствам включается/отключается подача жидкости.

Детекторы температуры. Находятся в нижней части контейнера. По их свидетельствам включается/отключается подогрев жидкости.
Таходатчик. Контролирует скорость вращения барабана.
Реле времени. Выслеживает нужные на разные рубежи кратковременные интервалы.

Все эти части объединены с платой администрирования проводами, в определенных цепях стоят реле.

Если оплата повреждается, машина начинает путать платформы. Это — основной симптом того что в стиральной машине испорчена оплата администрирования. Все другие неисправности могут быть сопряжены с неправильной работой датчиков, а перебои в программах — болезнь микропроцессора.

Чинят оплату крайне редко, как правило она просто меняется. Ужасная весть заключается в том, что стоимость платы большая, впрочем сама смена проблем не понимает. Слот для ее включения обычный. Устаревшая выключается. Для этого снимаются с колодок проводники, поврежденная оплата разбирается. На ее место ставится рабочая, все проводники включаются на место.

Главная причина неисправности платы администрирования — скачки по питанию, потому имеет резон подсоединить стиральную машину через регулятор (либо установить его на всю квартиру либо дом).

Оплата администрирования объединена со всеми выполняющими устройствами — барабаном, электрическим двигателем, насосом, клапаном перекрывающим воду и т.д. Как раз их работу контролируют детекторы.

Замок дверцы люка. Блокирует дверцу, при срабатывании слышен щелчок. Если дверка плотно придавлена, реле блокады не включится. Тогда автомашина вычеркивать не начнет. При такой неисправности ремонт стиральной машины несложен: подтолкните дверку, контакты сомкнуться, стирка стартует.

Клапан подачи жидкости. К водопроводу стиральная машина подключается просто рукавом. Внутри на входе стоит данный клапан, включающий/закрывает подачу жидкости.

Если машина не накапливает воду (а в системе она есть и давление обычное) либо напротив, жидкость сервируется всегда, вероятнее всего «полетел» клапан. Тогда ремонт стиральной машины собственноручно заключается в смене клапана подачи жидкости. В целом, сперва его можно подчистить от солей и загрязнений, если это далеко не сможет помочь, надо будет поменять.

Мотор. Приводит в перемещение тамбур. Вращение сообщается на шкив через ремень, а есть стиралки с непосредственным приводом. Если тамбур у вас со шкивом, вручную он вертится, двигатель включается, а при запуске тамбур не крутится, вероятно разорвался либо ослабел ремень. Тогда ремонт стиральной машины собственноручно заключается в смене ремня. Если такая неприятность появилась у стиральной машины с непосредственным приводом, вероятнее всего, сгорел мотор.

Цилиндрический подогревательный элемент — ТЭН. Нужен для нагрева жидкости. Если при стирке жидкость не греется, а должна, требуется исследовать бесперебойность ТЭНа, если с ним все в порядке, проводите проверку детекторы температуры. Из-за их неправильной работы также может не нагреваться жидкость.

Церемониальность. Это незначительный насос для откачивания жидкости из контейнера. Он истощит ее, подавая в сливной рукав.
Это все главные действующие компоненты. Отказ любого из них ведет к поломки стиральной машины. Ремонт преимущественно заключается в смене повредившегося элемента. Лишь церемониальность и клапан подачи жидкости могут запылиться. Вполне может быть засор и в замке дверки, он не невольный — кто-то туда может что-нибудь запихать, преимущественно, разумеется, это дети.

В стиральной машине контейнер занимает все место в каркасе, в связи с тем что с нем располагается тамбур для закачки белья. Тамбур подсоединен суетливо, таким образом может вертеться вокруг горизонтальной оси. ТЭН и определенные детекторы (температуры, значения жидкости) также располагаются внутри контейнера, на каркасе есть патрубки для подачи и отвода жидкости.

Для удержания контейнера в одном расположении в процессе работы стиральной машины, есть система стабилизации. Это пружины и рессоры, которые тушат огромную часть пульсаций.

Сам контейнер как правило производится из пластика. Есть разборочные модификации, есть неразборные. Стиральные машины с разборочными контейнерами как правило дешевле, а в этом случае стоит переплатить, в связи с тем что их ремонт значительно легче. Если что-нибудь произошло с подшипниками, их без проблем можно сменить, разобрав контейнер.

Иная неисправность стиральной машины при которой разборочный контейнер лучше — трещинка в каркасе. Если рессоры слабо управляются с собственной работой, тамбур с бельем при отжиме начинает стучать по контейнеру. На подобные перегрузки пластик не рассчитан, потому в какой-то момент возникают трещинки.

Если контейнер разборочный, можно заменить испорченную часть. Это далеко не сложно и дорого. В случае если неразборный, по идее, нужно сменять его совместно с барабаном, что совершенно дорого.

А можно и тогда неудаче помочь — ремонт контейнера стиральной машины собственноручно в этой ситуации заключается в заклеивании трещинки. Применять лучше водонепроницаемый и теплостойкий многогранный клей, которым можно и пластик склеивать.

Ремонт стиральных машин в звенигороде собственноручно стартует с разборки каркаса. Каркас как правило выполнен из узкого лиственного сплава, обработанного слоем эмали. Высшая крышка — пластмассовая, задняя — из покрытой цинком стали, укрепляется все на винтах. Где в точности находится лес, находится в зависимости от компании и модификации. А внутри каркаса есть еще определенные детали.

Блок подачи порошка. Это выдвижной ящик с некоторыми отделами, в любой из которых насыпается собственное средство. Что куда моросить, написано в аннотации по работы.

Для ремонтных работ стоит понимать, что в данном блоке может зарасти сливное окно. Бывает такое крайне редко, а бывает. Тогда блок вынимается (извлечете до упора, после этого приподнимаете немного наверх), закоксовавшиеся соли и останки порошка удаляются, затем блок устанадвивается на место.

Противовесы. Чтобы контейнер в процессе отжима не сильно «бился», его грузят бетонированными плитами особенной формы — противовесами. Они закрепляются к контейнеру снизу и сверху. Это все главные участки стиральной машины с горизонтальной загрузкой. Дальше разберем их взаимодействие при функционировании.

Для собственноручного ремонтных работ нужно еще понимать порядок работы стиральной машины. Это сможет помочь определиться с тем объектом, который мог привести к этой неисправности. Так вот, вот порядок работы стиральной машины:

При запуске автомашины тестируется положение замка на дверке. Если дверка перекрыта, замок блокируется, после этого включается подача жидкости (открывается клапан). Жидкость полается через блок подачи порошка.

Жидкость набирается, пока ее уровень не добьется датчика, затем клапан перекрывается.
Дальше, если задан порядок без замачивания, включается подогревательный элемент.

Синхронно с ТЭНом действует мотор. Скорость вращения незначительная, назначение неустойчивое — то в одну сторону, то в другую.

Через установленный интервал времени (находится в зависимости от заброшенной платформы) нечистая жидкость откачивается.
Гасится новая доля. По достижении данного значения начинает в различные стороны вертеться тамбур — платье полощется.

Через 5 минут работы в подобном режиме мотор выключается, включается церемониальность, которая откачивает воду.
Завершающий шаг — выжимание. Мотор с большой скоростью крутит тамбур, синхронно действует церемониальность откачивая выкрученную воду.

В данном методе могут быть отличия — в определенных программах есть особые рубежи. К примеру, увлажнение и двойной выжимание. А в них никаких нововведений. Увлажнение происходит в точности также как и полоскание, с парным полосканием вообще легко, просто жидкость накачивается дважды.

Познание этого способа сможет помочь вам установить где, на каком раунде случился сбой. Как следствие, будет можно установить, какие компоненты автомашины могли поломаться.

Системы автомашин хотя и весьма похожи, а есть в них расхождения. Все-таки, есть установленный комплект дефектов, суммарный для всех стиралок.

Ремонт стиральной машины собственноручно стартует с того, что нужно установить на каком раунде остановилась платформа. Временами стиральную машину не получается включить. Есть несколько вероятных причин:

Не перекрыта дверка. Пока реле не включится, стирка не стартует. Подтолкните дверку, крепко придавив к каркасу. Если не помогает, вероятно в замке есть инородный объект либо сломалась щеколда.

Нет питания либо усилие чересчур невысокое.
Исследовать единство вилки, розетки, шнура.

Вероятно оксидировка контактов на клеммной колодке, где подключается шнур электропитания. Тогда снимаем покрышку стиральной машины, считаем колодку и смотрим контакты, по мере необходимости зачищаем.

Неработоспособно реле времени. Фиксировать его неисправность сложно. Нужно просто перевести 3 раза платформы. Если в какой-нибудь момент стартовала стирка, означает реле времени на самом деле неработоспособно.

Если все эти пункты испытаны, дефектов нет, а стиральная машина так и не включается, неприятности могут быть в плате администрирования. Установить это можно лишь маршрутом установки рабочей платы.

Если в автомашину не набирается жидкость, для начала проверьте ее содержание в водопроводе. Также стоит исследовать ее давление (найдите крамбол и воспримете натиск). Если он необходимый, подвигаемся далее:

Проверьте рукав подачи жидкости. Он вполне может быть пережат. Запылился фильтр на подаче жидкости. Тогда действуем так:

закрываем подачу жидкости на машину;
снимаем рукав подачи с патрубка;
плоскогубцами из автомашины вынимаем фильтр, промываем его под текучей жидкостью;
ставим на место, одеваем рукав.

Запылился либо вышел из строя впускной клапан. Тогда надо будет также выключить воду и снять рукав. А необходимо еще снять покрышку и добраться до клапана. Он стоит после впускного патрубка. Его снимаем, промываем, испытываем:

включаем к впускному рукаву, в обычном пребывании он закрыт, таким образом воду можно открывать;
подталкиваем клапан в какую-то емкость и попеременно подаем на обмотки реле питание 220 В;
в случае наличия питания должно включиться реле — должна выйти жидкость;
если жидкости нет, обмотка неисправна, клапан нужно сменить.

Такие же причины приводят к другой неисправности — жидкость набирается в автомашину неспешно. Если давление обычное, то либо шланги зажаты/расплющились/забились либо запылился фильтр.

Если жидкость в машине не греется, 1-ое что приходит на ум — перегорел подогревательный элемент. Тогда ремонт стиральной машины собственноручно заключается в смене ТЭНа. А это далеко не единственная причина. Их целых 3:

Неисправен приемник значения жидкости. ТЭН включается лишь когда в контейнере жидкости довольно. Если приемник ошибочно устанавливает уровень жидкости, бригада на вложение ТЭНа не сервируется. Исцеляется такая неисправность подменой датчика. Происходит это так:

Снимаем высшую покрышку машины.
Считаем приемник значения жидкости (прессостат). Это незначительная пластмассовая коробка на одной из побочных стен каркаса. К ней подходят проводники и узкая труба.

Откручиваем 2 болта, которыми фиксируют реле, снимаем трубку (разжимаете хомут). Если труба твердая на конце, строгую часть срезаем (не более 12-15 миллиметров).

Находите трубочку аналогичного разреза, когда отсоединили (около 10 миллиметров) и короткой см 20 либо больше. 1 конец трубки одеваете на штуцер, в другой дуете. Прессостат держите около уха.

Если вы подули и услышали щелчок, означает реле рабочее. Если при всех действиях щелчка нет, реле неработоспособно. Можно определять проводимость обмотки в процессе того, как в трубку задувают. В рабочем пребывании проводимость меняется.

Бесперебойное реле давления ставим на место.
ТЭН исправен, а контакты окислились. Тогда добравшись до контактов их зачищают до чистого сплава.
Неработоспособно реле. Эти детекторы располагаются под нагрузочным люком. Могут быть они различной формы, и различных видов: биметаллический либо газонаполненный криостат (смотрится как пилюля размером 2-3 сантиметров) и терморезистор (в свежих модификациях). Вынув датчик из каркаса контейнера стиральной машины, его испытываем:

Определяем его противодействие в прохладном пребывании.
Прикладываем к кастрюле с горячей жидкостью, дожидаемся 5 минут, вторично определяем противодействие.
Разница должна быть весьма большой. Если так, то реле действует хорошо. Если противодействие поменялось немного, необходимо деталь сменить на аналогичную, а бесперебойную.

Если жидкость в стиральной машине нагревается, а продолжительное время, вероятнее всего на ТЭНе сформировалась накипь. Надо будет доставать подогревательный элемент и счищать с него накипь.

Причин вновь несколько. Первая, наиболее ужасная — перегорел двигатель. Для этого на его клеммах нужно исследовать содержание усилия. Если усилия нет, двигатель неисправен. Иные неприятности не настолько глобальны:

Слетел либо ослабел приводной ремень (если стиральная машина с роторным приводом). В определенных модификациях есть вероятность выверять растяжение ремня.

Для этого ослабляют винт, закрепляющий мотор, оттягивают его несколько назад, фиксируют. Шевелить значительно не нужно — чересчур сильное растяжение доведет к мгновенному сносу подшипников.

Одеть ремень на шкив в случае смены нужно так: рукою тащим ремень от себя, проворачиваем шкив против часовой стрелки. Чтобы снять, делаем все напротив.

Еще один вероятный вариант — между контейнером и барабаном попало что-нибудь, что блокирует вращение. Тогда нужно тамбур разбирать и извлекать мешающие объекты.

Видов здесь много. Очень много обстоятельств, таким образом на этот раз ремонт стиральной машины собственноручно может занять очень много времени — пока все причины переберете… Так вот, начнем с самого элементарного:

Пережат сливной рукав.
Если автомашина вообще остановилась, а указатели пылают стандартные, проверьте, может невольно надавили «Стоп» и автомашина стоит в режиме ожидания.

Неисправен приемник значения жидкости. О нем сообщали (пункт не нагревается жидкость), проверка подобна.
Запылился фильтр на выхлопном патрубке. Он всегда располагается на лицевой части каркаса вверху слева, а, связи от компании, укрываться может за незначительный дверкой (Indesit, Bosh, Sanussi) либо за сменной пластмассовой панелью (Sumsung). Фильтр имеет маленькую ручку, за какую его нужно избавлять. Лишь заранее подставьте емкость — вся жидкость, которая есть в барабане, польется на пол. Фильтр промываем и устанавливаем на место.

Заблокировалась крыльчатка насоса. При стирке временами в контейнер попадают какие-то небольшие объекты. Они могут угодить между лопастями крыльчатки и блокировать ее. Располагается крыльчатка за фильтром, таким образом заранее фильтр снимаем. После этого просунув мизинец, нащупываем крыльчатку и испытываем, не вредит ли ей что-нибудь. Устраняем засор. Может произойти так, что крыльчатка перекосилась. Тогда надо будет поменять помпу, поскольку в подобном виде работать она не будет.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий