89321695

Сертификация таксопарков Яндекс.Такси

Сейчас компаньоны Яндекс.Такси могут получить статус сертифицированного таксопарка. Сертифицированный таксопарк — тот, который беспокоится об отношениях с собственными автолюбителями.

Пройти сертификацию может далеко не каждый парк. Для этого нужно создавать искренние и бесцветные отношения с автолюбителями, делать их работу действеннее.

В ходе сертификации автоматом принимают участие таксопарки:

которые прямо сотрудничают с Яндекс.Такси продолжительнее 3-х лет.

которые соблюдают условия соглашений, помещенных с Яндекс.Такси;

где за прошедший квартал у парка есть примерно 20 водителей в неделю, которые сделали по крайней мере одну поездку.

Чтобы получить статус сертифицированного парка, нужно следить за следующими данными:

оценка таксопарка по мнению водителей;
средний рейтинг водителей за прошедшие 3 месяца;
средний стекание водителей в месяц (для расчета берутся 3 заключительных месяца) или среднее время автолюбителя в статусе «На линии» — для сертификации довольно сдерживать на высочайшем уровне один из этих характеристик.

В любом городке, где действует платформа сертификации, есть страницы с перечнем сертифицированных партнеров — их могут посмотреть и таксопарки, и автолюбители. Условия сертификации могут изменяться, не намного чаще, чем раз в 3 месяца.

Таксопарк может потерять статус сертифицированного таксопарка Яндекс Такси, если закончит отвечать данным, не соблюдет оферту или условия иных соглашений, помещенных с Яндекс.Такси.

Как сделать лучше характеристики:

1. Снизить стекание водителей:

Помогайте свежим автолюбителям сделать первую поездку.

Обзванивайте любого и разъясняйте, как функционирует Таксосчетчик и как пройти контроль. Дайте им сноску на видео с инструкциями.

Повествуйте, из чего формируется доход:

как рассчитывается комиссия Яндекс.Такси и таксопарка, имеется ли у таксопарка особые списания, и сколько в конечном итоге приобретает автолюбитель,

о призах: какие бывают и где их находить в Таксометре,

о том, как зарабатывать больше: если нет заявок, то идти в центр города или в зону высокого спроса; работать в часы пик; принимать все предзаказы, быть предупредительным, чтобы приобретать чаевые.

Установите цель диспетчерам — снизить время от регистрации автолюбителя до первой поездки.

Поддерживайте водителей в повседневной работе.

2. Повысить время на линии:

Советуйте больше работать с заказами Яндекс.Такси. Это окажет влияние не только лишь на характеристики для сертификации, но также и на доход водителей. Переключаясь между различными дополнениями, они утрачивают время и приобретают меньше скидок. По нашим исследованиям, автолюбители, работающие лишь в Таксометре, зарабатывают больше.

Смотрите за блокировками. Загодя растолкуйте автолюбителям, за что можно получить блокаду. Если кто-то обретет ее по погрешности — в обязательном порядке напишите в помощь. Напоминайте, что автолюбителям с невысокой Энергичностью не поступают предзаказы, вследствие этого предзаказы лучше не впускать.

Разъясняйте автолюбителям, что в Яндекс.Такси бывают различные предзаказы: и доступные, и дорогостоящие. Однако один-два доступных предзаказа — не предлог делать вывод, что автолюбитель получает недостаточно. Нужно потрудиться на линии продолжительнее, и система выберет оптимальный заказ.

3. Поднять рейтинг водителей.

4. Поднять оценку таксопарка:

Что заменить в доходе:

Устанавливайте одну комиссию на любые виды заявок, предпочтительно не выше 5%.
Не берите особую комиссию за вывод средств с баланса Таксометра.
Выключите тайные платежи и штрафы.
Делая выплаты, разъясняйте, за какой этап и за какие предзаказы.
Оплачивайте доход оперативно — к примеру, ежедневно. Можете присоединить систему мгновенных платежей. По нашим данным, больше половину водителей выделяли, что это плюс в работе.
Подключите замены, если они доступны в вашем городке.

Что заменить в работе:

Помогайте с мойкой, сервисом и починкой автомобиля.
Помните про необходимые по закону вещи: своевременно выдавайте путные листы и проводите медосмотры перед рейсами.

Что заменить в помощи:

Предпочтительно, чтобы у вас был кабинет, куда автолюбитель может направиться за поддержкой.
Диспетчер должен быть на связи с 9 утра до 9 вечера, однако лучше — круглые сутки.
Решайте неприятности автолюбителя в кратчайшие сроки. Если вы не знаете, сколько времени понадобится — назовите образцовые сроки, если их нет — постоянно связывайтесь с автолюбителем и рассказывайте, что запрос в работе и про него не позабыли.
Сделайте чаты с собственными автолюбителями, где они будут помогать друг дружке.
Если решение вопроса автолюбителя находится в зависимости не от вас — не отказывайте автолюбителю, растолкуйте, что вы смотрите, чтобы вам ответили, и скажите о итогах, когда они будут.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий