89321695

Последствия удаления сажевого фильтра

Что бы снизить отрицательное воздействие товаров работы Двигатель внутреннего сгорания на экологию, с 2000 года систему выхлопа многих автомобилей помимо катализаторов стали оборудовать сажевыми фильтрами (СФ) с ЕГР. Это сделало возможным изготовителям достичь природоохранного эталона Евро-4 (а для дизельных моторов даже Евро-5), а неприятности, сопряженные с загрязнением подталкивают владельцев автомобилей на удаление сажевого фильтра, последствия которого интригуют многих покупателей.

СФ – на самом деле значительный элемент тракта производства отработавших газов, он гарантировано останавливает 80-90% попадающей в выброс сажи, не считается необходимым (в любом случае у нас). Как и прочие компоненты, «сажевик» имеет установленный источник.

И хоть за границей заявляют, что он отхаживает 150 млн. км пробега, действительно в наших условиях работы представленное количество оказывается в несколько раз меньше. В случае загрязнения есть некоторые способы температурной и синтетической очистки, однако они далеко не всегда результативны, и выручают обычно на время.

Так как постсоветское сообщество не настолько богато, очень многие водители просто защищаются от СФ с ЕГР, в связи с тем что это, при верном раскладе, не приносит ущерба мотору и прочим системам автомобиля. Конечно же делать это лучше в хорошем автосервисе с квалифицированным понимающим мастером.

Стоимость удаления сажевого фильтра и последствия на дизельном агрегате, как и на бензинном авто, не значительно различается между собой. Большая цена услуги обосновывается тем, что помимо физического удаления элемента нужно сделать это еще и программно, и одурачить присоединенные к нему детекторы и устройства, по-другому неприятностей не избежать.

Создавшиеся нарушения в работе в сажевом фильтре можно увидеть по следующим симптомам:

сбоям при запуске двигателя, плавучим неженатым виткам, возникновению шипения;

отключению турбированного компрессора и понижению тяги (падению витков);

повышенному топливному расходу;

высокому уровню моторного масла;

неугасающей лампе накала свеч;

возникновению злого темного выхлопа;

погрешности «чек» на бортовике.

Конструктивно СФ осуществляют в качестве утолщенной трубы с интегрированным очистным объектом: керамической матрицей DPF или FAP (исходя из нужного природоохранного эталона). Он бывает открытого или прикрытого вида, снабжается датчиками температуры выпускных газов (до и после устройства), отличительного давления, расходомером воздуха. Создаваемые ими данные выводятся на электронный блок (ЭБУ), правящий работой турбины, двигателя и ЕГР.

Заключительный сделан в качестве рециркуляционного клапана (крутящийся заслонки) на входе СФ, и перенаправляет на дожигание часть проработанных газов из выхлопного коллектора во впускной. При езде на нашем бензине впускной коллектор оперативно наполняет копоть, и он является непролазным. Негативные последствия отключения ЕГР заключаются лишь в повышении токсичности выхлопа (NOx), но в то же время вырастет приемистость автомобиля, лучше начинают работать двигатель и турбина.

Удалить сажевый фильтр с ЕГР можно некоторыми методами. Некоторые мастера целиком вырезают ломоть тракта с стимулом, фильтром и ЕГР, вваривая вместо них пустейшую трубу. Это худший из существующих видов, в связи с тем что как правило возникает рокот и черный выброс при перегазовке. Слабо оценивает такое вмешательство и автоэлектроника.

Лучше, когда эти детали удаляются отчасти: остается каталитический поглотитель или устанавливается пламягаситель (он выдает похожие знаки датчикам). Нет резона пользоваться заглушками и эмуляторами – система все равно их с годами находит (на протяжении года-двух) и начинает настоятельно давать оплошность. Без перепрошивки контроллера правящего модулем здесь не справиться.

Даже когда вы отважились сделать что-нибудь в машинной части, залезать собственноручно в электронику очень не советуется. Хоть в сети-интернет и есть для этого различные платформы, никто не предречет, как поведет себя модифицированное ПО в вашем случае.

Есть как позитивные, так и негативные последствия удаления сажевого фильтра и ЕГР. Потому покупатели сами решают, заменять ли эти агрегаты или отказаться от них.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий