89321695

Логопедический массаж

Детям с трудными речевыми нарушениями (алалия, самые низкие дизартрические расстройства, дизартрический элемент как второстепенное несоблюдение при поражениях ЦНС, невротическая выкройка заикания и другие.) для корректировки звукопроизношения мало лишь артикуляционной и респираторной гимнастики. Нужен логопедический массаж.

Обычно для самой большой действенности логопедической работы нужно, чтобы малыш, нуждающийся в помощи логопеда, вначале прошел неврологическое лечение. Также крайне действенным считается одновременная работа 2-ух экспертов: логопедический массаж на фоне лекарственного излечения, представленного неврологом.

Длительность логопедического массажа находится в зависимости от тяжести брака. Как показала практика, что логопедический массаж положительно оказывает влияние на результативность логопедической работы также и у детей, которые имеют ЗРР неотчетливой этиологии, дислалию, предопределенную укороченной подъязычной уздечкой, и при ужасном внедрении установленных звуков в речь.

Конечно, нужно помнить и о противопоказаниях к логопедическому массажу. Потому всегда, до того как начинать работу с ребенком, нужно поговорить с матерью и скопить анамнез. Ни под каким видом невозможно делать массаж малышу с эписиндромом, у которого в анамнезе отслеживались судороги; при любых заразительных болезнях (стоматиты, герпетичесик высыпания и другие.), при любых травмах кожи лица и артикуляционного устройства, и никогда в жизни не делайте массаж малышу, если он слабо себя ощущает (в базовой ступени заболевания; при заболевании на стадии обострения).

Перед проведением логопедического массажа крайне принципиальна диагностика имеющегося у малыша нарушения. Так как от этого прямо находится в зависимости, какие приемы нужно будет использовать в будущем. Эксперту важно установить, как расстроен тонус мускул артикуляционного устройства: по виду гипотонуса – паретичности, или, напротив, гипертонуса – спазтичности.

Дети с сниженным тонусом мускул артикуляционного устройства, в большинстве случаев, имеют и мускульный гипотонус всего тела, для них трудно исполнение артикуляционных опытов. Язык на ощупь узкий, напоминает пустой чулок. Мускулы не проявлены, чувство, что их вообще нет. Временами имеются не менее ясные вкрапления на языке, возникающие в связи с атрофией мускул.

Рот у подобных детей полуоткрыт, уголки рта выпущены (рот «Пьеро»). Мягкое небо провисает, отмечается назализация голоса. Лицо у такого малыша одутловато, при напоре на щеку остается след. У этих детей быстро выражена гиперсалевация. Эти дети довольно часто поперхиваются, не в состоянии долго есть.

Обычно сниженному тонусу способствуют сами опекуны: эти дети не в состоянии и не намерены продолжительно есть из-за плохой моторной энергичности мускул, а опекуны, беспокоящиеся о том, чтобы малыш не остался недоедающим, перетирают малышу всю еду, не позволяют есть жесткие продукты. Так что, мускулы артикуляционного устройства не растут, и в будущем, появляются речевые нарушения.

При гипертонусе все перемещения артикуляционного устройства быстро урезаны. Язык находится в глубине оральный полости, как при произнесении заднеязячных звуков. Губки придавлены к зубам, зубы не разжимаются. В большинстве случаев, такой малыш говорит в мгновенном ритме.

Для гипретонуса также свойственна такая особенность: пока язык находится может спокойствия, высокого слюноотделения не отмечается. Когда малыш начинает рассуждать, или при совершении артикуляционных упражнений, быстро улучшается салевация.

Логопедический массаж — серьезный метод машинного влияния, который меняет положение мускул, нервных окончаний, кровяных сосудов и тканей периферического речевого устройства. Логопедический массаж представляет из себя одну из логопедических дантист, содействующих налаживания произносительной стороны речи и чувствительного положения лиц, страдающими речевыми нарушениями.

Массаж производит хорошее физическое влияние на организм. Массаж повышает секреторную функцию кожи, инициирует ее лимфо-и кровообращение. А стало быть, повышает ее питание, улучшает разменные процессы. Под воздействием массажа капилляры расширяются, растет газообмен между кровью и материями (кислородная терапия тканей).

Правильные массажные перемещения упрощают продвижение крови по артериям, форсируют стекание венозной кожи. Массаж производит отраженное влияние на всю лимфатическую технологию, улучшая функцию лимфатических сосудов. Ощутимо меняется под воздействием массажа положение мускульной системы.

Прежде всего увеличиваются упругость мускульных волокон, мощь и размер их сократительной функции, пригодность мускул, возрождается их энергичность после перегрузки. Под действием массажа потрясенные мускулы начинают уменьшаться, и, так что, с течением времени развивается иннервация потрясенных отделов.

Так что, кинестетические чувства становятся лучше, т.е. складываются серьезные случайные перемещения органов артикуляции, развивается их координация. Между мощью влияния при массаже и встречной ответом организма есть трудная связь. Дифференцированное применение разных способов массажа дает возможность снизить тонус при спазтичности мускул, и наоборот, увеличить его при апатичных парезах артикуляционной мускулатуры.

Так что, логопедический массаж производит совместное позитивное влияние на организм в общем, вызывая хорошие перемены в рефлекторной и мускульной системах, играющих главную роль в речедвигательном процессе.

Необходимо подчеркнуть, что логопедический массаж неотделим от звукопостановки. Он считается подготовкой к постановке звуков.

При возникновении позитивной динамики в работе мускул артикуляционного устройства персональное занятие формируется из 2-ух главных рубежей: 1) логопедический массаж (около 10 секунд); 2) звукопостановка (10-15 секунд).

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий