Предпочтительнее направиться с ответом к знакомым айтишникам, они понимают рынок лучше, могут порекомендовать качественный сервис.
Если вы выбираете организацию в интернете, то до того как вызывать посыльного или отнести собственный компьютер в ремонт, стоит обратить свое внимание на несколько факторов.
Соберите информацию о гарантийном центре. Пройдите в раздел контактов, найдите информацию о юридическом лице и подлинном адресе. Удостоверьтесь, что компания находится по данному адресу.
Соберите информацию о гарантийном центре из нескольких источников. Найдите оценки о сервисе. Если Вас интересует учет в сервис центре, посетите сайт www.itproportal.ru.
Если сервис есть длительное время, оценки будут за несколько месяцев. Так или иначе будут отрицательные оценки и это хорошо, т.к. отрицательные оценки хочется писать намного чаще, чем положительные.
Если откликов нет, это также слабо. Или сервис действует не так давно или регулярно меняется наименование и сайт.
Стоит обратить свое внимание, если оценки лишь позитивные и бывает опубликованы все в один этап. Образец работы отделения менеджмента, а не самого обслуживания.