Стараясь заменить иглообразные подшипники задней балки, другим видом, как правило оценивают подшипники скольжения – втулки. Как источник капролоновые втулки +для квадроцикла yamaha grizzly скольжения используют пластик или цветной сплав.
Один из определенных, видов пластика, которые стараются использовать, для втулок задней балки считается капролон, наиболее любопытен капролон с графитовым заполнением капролоновые втулки задней балки, купить можно на страничке по сноске.
Данный источник имеет большое количество версий, которые не менее или менее, подходят для использования, в роли подшипников скольжения. Детальнее, публикация про источник капролон, которая сможет помочь вам определится сравнительно данного современного и многообещающего источника.
Капролоновые втулки и шкивы испольюзуются в разных механизмах, колесах и видеороликах для тележек, транспортерах, конвейерах.
Капролон — полимер, используемый, как антифрикционный источник, прекрасно сменяет иные материалы в подшипниках скольжения, и в прочих участках с высоким трением. Данный источник владеет невысоким коэффициентом трения по металлу и стойкостью к сносу.
Помимо капролона, в отдельных случаях, в роли источника подшипника скольжения, применяют полимер. Данный источник владеет невысоким коэффициентом трения и хорошо обрабатывается на стандартном металлорежущем оснащении.
Показатель трения фторопласта-4 по стали, составляет всего 0,04 – это весьма невысокий и отличный уровень, но данная величина сохранится при некоторых условиях:
Чистота, шероховатость плоскостей скольжения;
Скорость перевода плоскости;
Остывание.
С условием, что скорость скольжения не будет выше 0,66 м/мин., показатель трения составит 0,04. А довольно повысить скорость скольжения и показатель трения растет в 2-3 раза и теперь не понижается при понижении скорости скольжения. Это происходит из-за того, что при увеличении скорости скольжения и недостающем замораживании, плоскости греются и приобретают неконвертируемые перемены. Этому результату, также содействует невысокая теплопроводность фторопласта-4. Чтобы плоскость утратила собственные первичные свойства, довольно 100 доступов, при излишней скорости скольжения.
Использованию фторопласта-4, в роли источника для подшипников скольжения, мешают «хладотекучесть», невысокая верность и теплопроводность. В роли источника для подшипников скольжения, используют версии фторопласта. Заполняя полимер разными пылеобразными наполнителями (дисульфид молибдена, кокс, углеродистое волокно, волокно) отчасти получается уменьшить проявления неловких параметров.
Бронзовые втулки также используют в роли подшипника скольжения, и в том числе, вместо иглообразного подшипника задней балки. Разные марки бронзы в различной стадии подходят для изготовления подшипников скольжения.
Особые марки бронзы, достаточно давно и удачно используют для изготовления втулок подшипников скольжения, а в определенных областях применения, последние 30 лет, удачно используют капролон, вытесняющий бронзу. Аналогичные марки капролона, невзирая на невысокие характеристики стабильности, не менее интересны, т.к. имеют не менее невысокий, чем у бронзы показатель трения.
По сравнению полимер, капролон и бронзу, как источник втулки скольжения подшипников рычага задней балки, можно обозначить, что фторопластовые и капролоновые втулки, более удобно при ремонте из-за того, что менее подвергаются перекосам и заклиниванию. Помимо этого, в случае проворачивания втулки, внутри рычага, при работы, капролон и полимер отметит меньше ущерба посадочной плоскости рычага.