Оборудование автомобиля — создано для выработки и передачи электроэнергии покупателям разных систем и механизмов автомобиля.
Устройство электрооборудования автомобиля:
Источники тока;
Покупатели тока;
Элементы администрирования;
Спортивная схема.
Электрообоурдование автомобиля можно поделить на 2 части цепь невысокого напряжения и цепь высокого напряжения.
Цепь невысокого напряжения гарантирует электричеством потребителей освещения и сигнализации, и работу системы запуска.
Система запуска двигателя гарантирует основное проворачивание коленчатого вала и работу двигателя во время его запуска.
Наиболее распространен запуск двигателя спортивным стартером. В роли стартеров используют высокооборотные электромоторы регулярного тока с поочередным или комбинированным побуждением, конструктивно соединенные с шестеренным приводом.
Для быстрого и полезного изучения устройства системы запуска двигателя пользуйтесь схемой системы запуска.
Освещение и сигнализация – предназначаются для освещения устройствами автодороги и обозначения размеров автомобиля, сигнализации производимых приемов.
Контрольно-измерительные и особые приборы – предназначаются для наблюдения работы и администрирования технологиями автомобиля.
Цепь высокого напряжения служит для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах, с помощью системы зажигания. Если Вас интересует схема ваз 2107 пройдите по ссылке.
Система зажигания служит для воспламенения топкой смеси и используется на бензинных силовых агрегатах. Зажигание топкой смеси происходит по мере подачи искры зажигания в цилиндры, от сюда и наименование система искрового зажигания.
Иначе говоря система зажигания служит для образования тока высокого напряжения, расположения его по цилиндрам двигателя и воспламенения рабочей смеси в камере сгорания в некоторые факторы. На современных машинах используют контактно-транзисторную и неконтактную системы зажигания. Для не менее детального изучения — устройство системы зажигания автомобиля.
В системе электрооборудования автомобиля в обязательном порядке есть ресурс вырабатывания тока и его покупатель. Их взаимозависимая работа реализуется при помощи электрической проводки.
АКБ служит для питания потребителей невысокой линии током при выключенном моторе, запуске двигателя, и работе двигателя на небольших выражениях.
Генератор назначен для подзарядки аккумуляторной батареи (АКБ) и питания всех устройств электричеством во время перемещения автомобиля. Из-за этого генератор считается главным источником тока.
К элементам администрирования относятся щитки предохранителей, блоки реле, электронные блоки администрирования. Их главная цель это обеспечение слаженной работы устройств электрооборудования. На современных машинах используются блоки администрирования.