89321695

Система электрооборудования

Оборудование автомобиля — создано для выработки и передачи электроэнергии покупателям разных систем и механизмов автомобиля.

Устройство электрооборудования автомобиля:

Источники тока;
Покупатели тока;
Элементы администрирования;
Спортивная схема.

Электрообоурдование автомобиля можно поделить на 2 части цепь невысокого напряжения и цепь высокого напряжения.

Цепь невысокого напряжения гарантирует электричеством потребителей освещения и сигнализации, и работу системы запуска.

Система запуска двигателя гарантирует основное проворачивание коленчатого вала и работу двигателя во время его запуска.

Наиболее распространен запуск двигателя спортивным стартером. В роли стартеров используют высокооборотные электромоторы регулярного тока с поочередным или комбинированным побуждением, конструктивно соединенные с шестеренным приводом.

Для быстрого и полезного изучения устройства системы запуска двигателя пользуйтесь схемой системы запуска.

Освещение и сигнализация – предназначаются для освещения устройствами автодороги и обозначения размеров автомобиля, сигнализации производимых приемов.

Контрольно-измерительные и особые приборы – предназначаются для наблюдения работы и администрирования технологиями автомобиля.

Цепь высокого напряжения служит для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах, с помощью системы зажигания. Если Вас интересует схема ваз 2107 пройдите по ссылке.

Система зажигания служит для воспламенения топкой смеси и используется на бензинных силовых агрегатах. Зажигание топкой смеси происходит по мере подачи искры зажигания в цилиндры, от сюда и наименование система искрового зажигания.

Иначе говоря система зажигания служит для образования тока высокого напряжения, расположения его по цилиндрам двигателя и воспламенения рабочей смеси в камере сгорания в некоторые факторы. На современных машинах используют контактно-транзисторную и неконтактную системы зажигания. Для не менее детального изучения — устройство системы зажигания автомобиля.

В системе электрооборудования автомобиля в обязательном порядке есть ресурс вырабатывания тока и его покупатель. Их взаимозависимая работа реализуется при помощи электрической проводки.

АКБ служит для питания потребителей невысокой линии током при выключенном моторе, запуске двигателя, и работе двигателя на небольших выражениях.

Генератор назначен для подзарядки аккумуляторной батареи (АКБ) и питания всех устройств электричеством во время перемещения автомобиля. Из-за этого генератор считается главным источником тока.

К элементам администрирования относятся щитки предохранителей, блоки реле, электронные блоки администрирования. Их главная цель это обеспечение слаженной работы устройств электрооборудования. На современных машинах используются блоки администрирования.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий