Как писать продающие объявления

89321695

1. Качественный заголовок с главным плюсом. Заголовок играет значительную роль при привлечении заказчика и ему стоит предоставить до 80% времени. Люди крайне ленивы и преимущественно разбирают лишь заголовки. Подключите в свой заголовок ваше главное основное преимущество, чтобы выделиться на фоне соперников.

2. Применяйте квалификацию. Не надо лупить из артиллерии по воробьям. Если вы в точности осмыслите, кто ваш клиент и что ему необходимо, а что не надо, вы можете сделать ему не менее персональное и высококачественное предложение. Также квалификация дает возможность увеличить расценки. Подумайте над этим…

3. Будьте конкретны. Не надо применять общие фразы «индивидуальный подход», «гибкая система скидок», «низкие цены» — они давно всем приелись и слабо реализуют. Люди обожают конкретику и числа – пишите хорошо, что вы предлагаете и на каких условиях, и итог вас очень приятно изумит.

4. Применяйте дедлайн. Всегда ограничивайте ваше предложение по времени или по числу. Скидки не должны быть постоянными, по-другому у возможного заказчика не будет мотивации купить или сделать звонок вам сейчас. Если Вас интересуют объявления в Тюмени советуем заглянуть на сайт www.bixti.ru.

5. Вызов к действию. Всегда говорите, какой очередной шаг необходимо сделать, чтобы получить ваше супер-вкусное предложение. Необходимо сделать звонок? Необходимо написать комментарий? Необходимо написать e-mail? Откуда это выяснить, если вы данного не заявили. Пишите хорошо и на уровне командного тона.

На данном пока все. Применяйте эти секреты всегда, когда вам необходимо что-нибудь продать, и у вас не будет неприятностей с привлечением заказчиков.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *