89321695

Что такое пламягаситель

Пламягаситель – это ориентировочный мембрана глушителя, который применяется как альтернатива катализатору в системе выхлопа автомобиля. Главная его цель – понизить энергию и температуру выпускных газов для оптимизации работы всех частей системы производства.

Пламегаситель должен держать большие температурные и машинные перегрузки, в связи с тем что температура и скорость выпускных газов, производимых из камеры сгорания, крайне большие.

Пламягаситель должен конвертировать импульсные струи выпускных газов из любого цилиндра в 1 не менее прохладный и неторопливый поток. Кроме этого на пламягаситель работает пульсация от работающего двигателя или от шатающегося глушителя, и слякоть и солевые смеси, брызжущие на теплую деталь. Это в купе устанавливает особенности его устройства.

Каркас высококачественного пламегасителя должен быть в обязательном порядке двухслойным, чтобы голосовые волны сталкивались о его каркас и гасились, не формируя звенящего звука. Двойной каркас призван сопротивляться рушащему действию газов, выходных из камеры сгорания.

Внешний источник должен владеть повышенной стойкостью к машинным поражениям и коррозийным действиям. Для изоляции используются особые наполнители: базальтовые или минераловатные. Очень значительной чертой пламегасителя считается его размер.

Если размера не хватает, то в глушителе при сильном старте нередко слышен неприятный дребезг. Гул в высококачественных пламегасителях понижается как с помощью отблеска и поглощения голосовых волн, так и с помощью 3-ей камеры с диффузором. В подобных пламегасителях поток предварительно обрабатывается в этой камере, а потом пласт набивки специально тушит поток газов. Это существенно понижает износ набивки.

Часто при выходе из строя катализатора перед автолюбителями встает вопрос: «Что лучше установить на авто – катализатор или пламягаситель?» Давайте рассмотрим.

Из-за использования дорогостоящих материалов (необычных металлов) при создании катализаторов они имеют крайне хорошую стоимость в отличии от пламегасителей. Кроме того катализаторы имеют очень небольшой срок эксплуатации из-за многих причин, например далеко не всегда высококачественного топлива. Безвременная замена повредившегося катализатора может привести к ряду малоприятных факторов: затруднению прохождения выпускных газов и, стало быть, понижению производительности машины или задымлении ее салона.

Смену катализатора на пламягаситель используют также при тюнинге системы выхлопа, так как при прохождении потока выпускных газов через катализатор происходит существенное падение пропускной возможности выпускного тракта. Пламегасители не имеют такого дефекта, а напротив гладят среднее давление выпускных газов.

В силу всего перечисленного выше очень многие устанавливают на свой авто вместо катализатора пламягаситель.

Пламегасители успешно могут заменить дорогие катализаторы, а их надежность вынуждает сделать выбор как раз в их пользу. Минус только в том, что использование пламегасителя усугубит определенные природоохранные характеристики вашего автомобиля. Они будут присутствовать в краях нормы в России, но в государствах ЕС будут считаться несоблюдением природоохранных условий, предъявляемых к машинам.

На авто лучше ставить стандартный пламягаситель, если он, разумеется, учтен системой автомобиля. В другом случае есть множество многогранных пламегасителей. Они отличаются внутренними габаритами и габаритами внешней трубы и без усилий подойдут совершенно на любую модель.

Сейчас Вы знаете, что из себя представляет пламягаситель и для чего он используется. Выбрать его как замену катализатору или нет, решать Вам. Скрупулезно подумайте все «за» и «против», чтобы сделать оптимальный выбор. Так как от данного зависит работоспособность и долговечность системы выхлопа, а, стало быть, в общем верная работа вашего автомобиля!

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий