В Шанхае организация Пирелли, в первый раз в этом году (после зимних испытаний), предложит командам соединение составов Medium и Софт.
Состав Medium применялся в Австралии и Малайзии, а Софт появится в масштабах Гран При.
Пол Хембри, главный директор спортивного отдела Пирелли: «Гонка в КНР довольно часто выходила лучшей в году, так как в ней многое постановляет политика. В данный году наши составы стали помягче, мы целенаправленно повысили износ, однако опыт демонстрирует, что команды и пилоты оперативно приспосабливаются.
Автодром в Шанхае меньше загружает резину, чем автотрасса в Малайзии, мы ждем применения командами стратегии трёх пит-стопов, впрочем определенные могут опробовать проехать дистанцию только с 2-мя.
В 2016 г китайскую гонку выиграл Нико Росберг за рулём Мерседес, он с начала выходного отыскал подход к резине и многих сумел изумить. Это говорит о том, что при подходящей работе с резиной в данной фазе года можно значительного добиться».