89321695

Что из себя представляет «элитный алкоголь»

Не так давно меня просили напечатать осмотр по рынку «элитного алкоголя». Что из себя представляет «элитный алкоголь», где, когда и почем реализуется? Ну, я договорился, решив, что это как 2 пальца об асфальт. Ан-нет! Не тогда было! Тормоз произошел на 1-м вопросе «что». C другими, впрочем, неприятностей не было. Все мы — и покупатели, и поставщики, и торгаши — часто пользуемся термин «элитный алкоголь». У торгашей даже есть термин «элитка». А, что это такое, «элитка»? Для проведения установленного предзаказа я побеседовал со любыми знакомыми, сопряженными с «этим» сектором рынка спиртного — импортерами, сомелье, обладателями спиртных магазинов. Купить элитный алкоголь по очень выгодной цене можно на удобном сайте alcostudiya.ru.

Оказалось, точного, принятого определения, что есть «элитный алкоголь», нет. По словам Сергей Неймана, совладельца сети клубных супермаркетов «Собрание раритетов», основным аспектом в мнении «элитность» считается размещение самим изготовителем. «Для покупателя это суждение реализуется стоимостью. К примеру, с моей точки зрения, ликер ниже категории ХО к престижному спиртному не относится. Да я и не каждый ХО могу отнести к элитному», — говорит господин Нейман. «Не всегда размещение отвечает качеству, — продолжает он. — Для того, чтобы можно было отнести продукт к престижному стоит отметить несколько пунктов: 1) соответствие установленному уровню органолептического качества, 2)размещение изготовителем, 3) к престижному могут относится как и лучшие версии общественных марок (Hennessy, Martell и т.д.), так и необычные позиции, 4) стоимость, которая часто и считается устанавливающей в мнении «элитность». При этом нужно осознавать, что внутри одной категории — к примеру, коньяков — разница в стоимости на сравнимые по качеству продукты может различаться в три-четыре раза. Знаменитые марки очень много инвестируют в рекламу, и не следует забывать, что приобретая знаменитую марку, переплачиваешь за бренд». Представление Андрея Ткемаладзе, ген.начальника компании импортерадистрибутора «Коллекция вин», обладающей сетью из 24 супермаркетов «Азбука вкуса» в городе Москва и сетью из 8 супермаркетов «Коллекция вин» Москве и в регионах, достаточно значительно различается. Он подразделяет алкоголь на «маргинальный» и «немаргинальный».

«Маргинальный — это то, что несет урон, а немаргинальный — пользу, в умных количествах». А как в точности установить, что из себя представляет «элитный» алкоголь — не решается. В России основным характерным качеством «элитного» спиртного, с его точки зрения, считается стоимость. В то же самое время во всем мире есть большое количество прекрасных вин по стоимости в 2-3 euro, которые в РФ вообще не показаны, и, которые, с его точки зрения, могут быть причислены к «немаргинальным». «У нас импортеры сосредоточились на дорогостоящем, однако массовом», — полагает господин Ткемаладзе Соображение обладателя винотеки Le Sommelier, экс-чемпиона РФ среди сомелье Артура Саркисяна, имеет не менее отчетливые очертания: «Это вина стоимостью выше 20 euro и сильный алкоголь стоимостью выше 40 euro. Высшей планки по цене почти нет». При этом он не всем групповым брендам дает возможность называться «элитным». В репертуаре Le Sommelier вообще нет общественных марок, а есть только продукция незначительных и совершенно маленьких изготовителей, при этом их отнимает лично господин Саркисян. «Все прочее можно приобрести в супермаркетах», — отрезает экс-чемпион. По словам Билла Маттео (Fred Matteo), гендиректора компании Maxxium-Russia в РФ, «люксовый продукт в РФ — продукт, подходящий только лучшим, и стоимость — часто, — главная причина его недоступности. К тому же, законченный тут уровень расценок, время от времени строит в статус дорогих и шикарных товары (автомашины, популярные девайсы… и алкоголь среди них), которые на Востоке очевидно воспринимаются как элитные и уважаемые, благодаря собственному большому качеству, однако, при этом, могут быть доступны и элементарному заводскому действующему, и агенту среднего класса, если они пожелают на них раскошелиться. Я считаю, элитность в спиртном (ну и не только лишь), в первую очередь, должна иметь в виду некоторые эксклюзивные характеристики качества напитка, его состоятельную историю, особенные критерии образования и заботливо держанную норму изготовления. Шикарный (luxury) напиток — на самом деле недостаточно доступен, однако не только лишь из-за расценки, а из-за лимитированности, по справедливым основаниям не позволяющей тиражировать «повышенное искусство» в размерах масс-маркета».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий