89321695

Автоперевозки и все о них

Автотранспорт занимает главную долю рынка грузовых и пассажирских транспортировок во всем мире. При этом для выполнения интернациональных транспортировок требуется в обязательном порядке принимать во внимание все важные требования, условия и нормы. Есть целый свод совместных требований, и аннотации, предположенные для любой автономной страны. Чтобы правильно делать работу, необходимо исследовать все главные аспекты и особенности совершаемых интернациональных транспортировок грузов автотранспортом. Автотранспортная организация не будет допущена к работе на интернациональной арене, если не может отвечать поставленным законодательным ограничениям и общепризнанным требованиям.

Интернациональные автомобильные грузоперевозок
Как организовываются интернациональные автомобильные грузоперевозок.

 

Управление автоперевозок

Применение наземного автотранспорта для грузовых транспортировок имеет прямую зависимость с территорией страны, где проводится перевозка, и его законным статусом. Также тут необходимо принимать во внимание интернациональные права, которые регулируют вопросы автоперевозок. Главными из них считаются:

  • Женевская конвенция, оценивающая вопросы движения и его компании;
  • Конвенция МДП, которая регулирует порядка прохождения всех шагов таможенных оформлений и других обычных формальностей;
  • Соглашение СМА. Это азиатский законный документ, касающийся интернациональных автомагистралей. Документ регулирует режимы применения этих дорог.

Автоперевозки на интернациональном уровне попадают под действие Конвенции КДПГ, которую подписали и утвердили в Женеве еще в 1956 году. А в силу документ вошел лишь через 5 лет. Показанный документ устанавливает законные отношения между перевозчиками и прямыми обладателями грузов, которые сопряжены особыми контрактами, ставит требования приема и выдачи возимой продукции в пунктах закачки и конечного предназначения.

Организация интернациональных транспортировок

Действие конвенции разносится на все договора об автоперевозках, учитывающих награждение, если обозначенные в контракте пункты погрузки и выгрузки относятся к 2-м разным странам, максимум одна из которых подписывала конвенцию. Стоит также добавить, что тот же документ регулирует вопросы интернациональных автоперевозок, которые проводят государственные формальные компании, заведения, или прямо случаются между государствами. При этом действие конвенции не разносится на:

  • транспортировки, исполняемые на базе работающих интернациональных почтовых конвенций;
  • невесомые, океанские, речные, Ж/Д транспортировки, считающиеся деталью комбинированной перевозки багажа;
  • автоперевозки, исполняемые между государствами английских островов;
  • мебель при переезде;
  • погибших людей.

Сейчас автомобильный транспорт регулируется не менее чем 40 организациями, имеющими интернациональный статус. А наиболее важными из них полагают Совет внешнего автотранспорта, и интернациональный альянс транспорта. Первая организация была основана еще в 1948 году в роли межправительственного формального органа, чтобы выверять обоюдное партнерство с использованием всех видов внешних автотранспортных средств. В данный совет входят все те страны, являющиеся участниками ЕЭК при НАТО. Если требуются международные перевозки пройдите по ссылке.

Требования интернациональных транспортировок

Совет сделал около 40 конвенций, и не менее 50 требований в отношении устройства ТС. Он получает прямое и весьма участие в модернизации и усовершенствовании автострахования, такого как ОСАГО в РФ, и интернациональной системы Green Card. Особая технология управления дает возможность контролировать интернациональные автоперевозки, вести учет зарубежных грузов и сохранять интересы российских автоперевозчиков. Если транспортировка проводится между государствами, у которых отсутствуют взаимные договора, уполномоченные органы могут предоставить разрешение однократного вида.

В Европе практикуется применение нескольких типов особых разрешений на производимые рейсы, которые могут быть:

  • разовыми;
  • многоразовыми;
  • прочными;
  • временными;
  • загородными.

В РФ и тех государствах, с которыми работают двухсторонние отношения, выдается, преимущественно, единовременное разрешение. При автоперевозках, которые проводятся в третьи страны и в обратном направлении, применяется обычная лицензия, выдаваемая ЕКМТ. Тут речь в данном случае идет о пресс-конференции министров автотранспорта, участником которой РФ стала еще в 1997 году.

Разрешение на интернациональные транспортировки

При интернациональных автоперевозках пассажиров и грузов проходят процедуру федерального неотъемлемого страхования ответственности, предположенной перед третьими лицами. Потому любой автоперевозчик должен за ранее оформить данный документ на все ТС, которые участвуют в доставке грузов в другие страны. К страховому полису предъявляется особенное условие, по которому он должен накрывать весь вред, вероятно отмеченный автотранспортными средствами.

Нужные бумаги

Выполняя интернациональные автомобильные транспортировки с доставкой багажа на территорию зарубежных стран, экспедитор должен исполнять требования сравнительно имеющихся бумаг. Грузовые транспортные транспортировки будут являться нелегальными и сделанными с нарушениями, если отсутствует по крайней мере один из необходимых позволительных бумаг. Они все делятся на 3 категории и могут быть:

  • личностными;
  • на ТС;
  • на возимый груз.

К подготовке пакета бумаг необходимо подходить максимально внимательным образом. Комплект собственных бумаг состоит из:

  • удостоверения водителя, аналогичного интернациональным условиям;
  • паспорта с работающими визами, дающими разрешение на приезд в иные страны;
  • командировочного удостоверения;
  • доказательства о прохождении подготовки либо переподготовки для администрирования грузовым транспортом;
  • лечебной страховки;
  • медкнижки, нужной для транспортировки пищевых товаров в масштабах стран ближнего зарубежья;
  • доказательства ADR;
  • регистрационных листов либо тахограммы;
  • бумаг для прохождения операции таможенного декорирования водительских собственных вещей.

Адаптация бумаг для интернациональной транспортировки

Список нужных сопровождающих бумаг на эксплуатируемое ТС расширенный. Сюда входят:

  • бумаги, доказывающие факты оплаты за проезжую часть, приготовление и прочие.;
  • регистрационное подтверждение либо соглашение об аренде, если владелец автомобиля и экспедитор не считаются одним из аналогичным лицом;
  • таблица, дающая разрешение на перевозку продукции скоропортящейся компании;
  • если транспортировка скоропортящихся продукции проводится в краях СНГ, требуется очищающий документ;
  • сертификат технического обслуживания интернационального примера и купон о прохождении ТО по графику;
  • подтверждение для допуска применяемого транспорта для исполняемой грузоперевозки со всеми отпечатками, пломбами и прочие.;
  • разрешение на приезд и отъезд предположенного конвенциями двустороннего вида;
  • разрешение на выполнение временного авто проезда;
  • разрешение для проезда по территории четвертых стран;
  • разрешение на перевозку особого багажа;
  • путной листок;
  • диаграмма регистрации для возможности транспортировки небезопасной категории багажа;
  • подтверждение, дающее допуск для перевозки небезопасного багажа, аналогичное условиям ADR;
  • страховой свидетельство, который отвечает условиям страны нахождения и имеет важный период действия;
  • лицензионная диаграмма;
  • бумаги, нужные для таможенного декорирования.

Зависимо от точной обстановки, список бумаг выбирается персонально. Это целиком зависит от того, какие необходимы разрешения на автомобильный транспорт, и список точных стран, по территории которых проходит авто.

Бумаги для автоперевозок

Также необходимым требованием для интернациональных автоперевозок багажа считается содержание позволительных бумаг на сам продукт либо продукцию. Данный список должен заключаться из:

  • 2-ух товарно-транспортных необходимых затратных либо TIR Carnet, которые не наполняются;
  • товарной затратной, аналогичной условиям CMR (данный формуляр за ранее наполняется);
  • счет-фактуры;
  • фитосанитарных, особых ветеринарных, медико-санитарных и других документов;
  • сертификатов качества и четкого возникновения продукта, его соответствия всем интернациональным эталонам и прочие.;
  • термограммы по мере необходимости исполнять установленный тепловой порядок для багажа;
  • акта о загрузке транспорта совместно с документом абсолютной сделки;
  • книжки TIR Carnet либо грузовой таможенной декларации;
  • запасной карты для доставки обозначенного в документации багажа ADR;
  • бумаг, доказывающих оберегание возимого багажа;
  • контракта о грузопоставке;
  • бумаг для составления докладов по окончанию рейса;
  • разрешения на многоразовые поездки;
  • разрешения на урезанное количество рейсов;
  • разрешения на исполняемый двусторонний путь к пункту предназначения и в другую сторону;
  • разрешения для временного проезда;
  • разрешения на перевозку грузов в третьи страны либо многостороннего позволительного документа.

Вы явно можете лицезреть, что интернациональные автоперевозки сопровождаются потребностью в сборе впечатляющего пакета бумаг. Необходимо максимально внимательным образом подходить к данному вопросу, так как временами неимение даже одной бумажки либо разрешения содействует появлению солидных неприятностей для всех, кто имеет отношение к перебрасываемому грузу. А первым под удар угождает прямо сам автолюбитель.

Сбор пакета бумаг

Повинности и права

В масштабах интернациональных авто транспортировок необходимо принимать во внимание не только лишь повинности, но также и права сторон, участвующих в операциях по перевозке продукции и грузов. Так как в интернациональных перевозках груза на автотранспорте участвуют несколько сторон, необходимо оценивать в отдельности права и повинности любой из них. Начнем с отправителя грузов. Тут рассматриваются следующие факторы:

  • Грузоотправитель должен забеременеть обязанность за все траты и потери, создавшиеся при транспортировке багажа, если он дал неправильные либо мало общие данные в затратных и других сопровождающих бумагах, за которые отправитель отвечал;
  • При этом отправитель багажа владеет право ждать от перевозчиков скрупулезной проверки веса по брутто и числа транспортируемого продукта, которые определяется в разных единицах. Специально у него имеется право проверять грузовые места на объект их содержимого;
  • Отправитель будет нести полную ответственность перед грузоперевозчиками при поражениях и убытке, применяемых грузу, лицам или применяемому оборудованию. Обязанность разносится на все потери, предопределенные поражением паковочной тары, если при принятии багажа не были обсуждены видные либо знаменитые грузовладельцу браки и нарушения;
  • Отправители обязуются перед отправкой собственного продукта присоединять к сопровождающим бумагам все нужные данные и информацию, которые нужны для выполнения таможенного декорирования либо прохождения других официальных операций. Отправитель грузов будет тащить общую обязанность перед принятым перевозчиком при любом виде убытка, предопределенным неимением, неполнотой, недостоверностью либо присутствием погрешностей в сопровождающих документах.

Исполнение интернациональных транспортировок

Тут все максимально беспристрастно и ясно. При этом стоит помнить о правах и обязательствах со стороны самого грузоперевозчика. Обязанность переходит на автотранспортную организацию либо перевозчика, если:

  • груз при перевозке был целиком либо отчасти потерян;
  • возимый груз обрел поражения при перевозке после приема продукта, а до его сдачи в конечном пункте;
  • поставка была задержана по вине перевозчика.

Что касается прямых обязанностей, то тут еще на раунде принятия возимого багажа перевозчики должны:

  • исследовать все записи в затратных и сопровождающих бумагах;
  • удостовериться в наличии маркировки и нумерации продукта, если такая учтена;
  • убедиться в единства применяемой упаковки и самого багажа;
  • привнести в затратные объяснения, если сверку осуществить нельзя по беспристрастным основаниям (бак опломбирован, например).

Когда груз приезжает к точке предназначения, получатель имеет легальное право потребовать предоставить ему вторую копию транспортно-товарной затратной, и дать продукт на базе расписки о приемке.

Прием багажа

Право на постановление возимым багажом предоставляется при подобных условиях:

  • Отправитель либо грузополучатель, желающий пользоваться подобным правом, предъявляет уникальные затратные, внося в них свежие аннотации для грузоперевозчика. Специально требуется покрыть вероятный вред и потери, нужные для проведения свежих инструкций;
  • Осуществить свежие аннотации можно при получении лицом, уполномоченным их делать. Это далеко не производит отрицательного воздействия на работу грузоперевозчика, а наносит установленный вред грузополучателям и отправителям прочего продукта;
  • Записанные перемены в аннотации не приводят к тому, что груз начинает портиться.

Если появляются неоднозначные обстановки в масштабах совершения интернациональных перевозки грузов, тогда сторона истца может собственноручно направляться в уполномоченные органы стран, участвующих в транспортировке, заблаговременно предположенных по согласию между гранями, но и и в судейские аннотации, которым принадлежат:

  • место жительства ответчика;
  • размещение кабинета либо областное отделение компании, участвующей в составлении контракта о перевозках груза;
  • место передачи возимого продукта для его предстоящей перевозки;
  • место конечного прибытия багажа.

Передать иск в масштабах грузоперевозочного процесса можно на протяжении 1 года. Если говорить о злостных либо враждебных действиях, то период послания растет до 3 лет.

Взыскание за несоблюдение

Главные требования

В 1958 году, когда эпоха интернациональных транспортировок автотранспортом лишь начиналась, было принято особое соглашение, которое выверяло вопросы образования одинаковых требований для признания и утверждения устройств и оснащения ТС. Лишь к 1987 году РФ стала правомочным участником договора, которое к тому времени претерпело целый ряд перемен. С тех пор начали сертифицировать интернациональный автотранспорт. На сегодняшний день есть тысячи требований и директив, спроектированных при НАТО и ЕС. Преимущественно, они нацелены на представление условий к свежим автотранспортным средствам, которые двигаются по азиатским автодорогам.

Абсолютное большинство требований касается самих производителей автомобилей, а не прямых клиентов формируемого автотранспорта. В случае если рассуждать про перевозчиков, то к ним показаны ограничения по массе, размерам и природоохранному действию на атмосферу со стороны используемого авто. 1-ое главное требование показано под No49. Оно регулирует вопросы токсичности выпускного газа, который делает бензиновый двигатель. Как раз данный нормативный акт дает возможность систематизировать ТС по общепризнанным меркам от Евро-0 до Евро-6. Заключительный считается наиболее твердым природоохранным эталоном, принятым еще в 2013 году.

В требовании под номером 51 учтены ограничения по формируемому машинами гулу. По нормативным бумагам, если ТС имеет производительностью Двигатель внутреннего сгорания от 150 кВт и выше, то при разгоне гул не должен превосходить 80 дБ. В случае производства плотного воздуха из компрессоров шумность может добиваться менее 72 дБ. Если автомобильный транспорт отвечает этим общепризнанным меркам, его метят буквой L. При не менее невысоких данных шумности используется разметка в качестве буквы G.

По заключению автотранспортной комиссии Европы, есть особые ограничения по размерам авто грузового предназначения. Важные требования такие:

  • высота составляет менее 4 километров;
  • высота не должна превосходить 2,55 метра;
  • в истории с изотермическими и рефрижераторными автомобилями разрешается высота до 2,6 метра;
  • протяженность одиночного авто не превосходит 12 километров;
  • протяженность ТС с прицепом составляет до 16,5 километров;
  • автопоезд в составе с одним прицепом не должен быть длиннее 18,75 километров;
  • автопоезд с 2-мя прицепами имеет предельную ширину 25,9 километров;
  • автопоезда с полуприцепами при общей длине более 15,5 километров должны организовываться внутри концентрической окружности, диаметр которой составляет 5,3 и 12,5 километров;
  • если оси прицепа удалены друг от дружки на 11,5 километров, или больше обозначенной величины, то максимальный дорожный просвет (клиренс) должен отвечать от 160 миллиметров. и выше.

В этой связи очень многие страны принимают свои государственные стереотипы, делая упор на положение дорог и потребность в снабжении действенных перевозки грузов. Такая же Бельгия разрешает использование автомашин с крупногабаритной длиной до 2,6 километров, а в Нидерландах шестиосевые автопоезда могут весить до 50 тонн. В Финляндии разрешается работа по региональным автомагистралям трехзвенных авто поездов, вес которых составляет до 60 тонн.

Стереотипы в интернациональных транспортировках

Организация перевозки грузов

Всю процедуру интернациональной перевозки грузов автотранспортом можно поделить на 3 раунда:

  • нагрузка;
  • поставка (перевозка);
  • выгрузка.

Любой из шагов включает несколько автономных операций, которые проводятся в масштабах подготовки, компании прямо самой реализации доставки. Кроме автотранспортной компании либо компании, которые берут на себя решение вопросов по транспортировке багажа, в ходе участвуют и сами обладатели грузов. Интернациональная практика автоперевозок различается собственными отличительными чертами, которые находятся в зависимости от вида и данных багажа, метода и порядков по компании перевозки, использования погрузо-разгрузочного оснащения и прочие.

Реализация доставки проводится методом проведения 2-ух главных операций. Первой считается приемка продукта от грузоотправителя, а 2-й играет передача продукции к конечному получателю. Если экспортер транспортирует свой груз, он должен предоставить автотранспортной компании, которая будет производить доставку, все данные и данные о товаре.

Делая упор на приобретенную информацию, экспедитор устанавливает необходимое число транспортных средств и их характеристики, составляет рабочий график и модель перемещения, увязывает транспортировку с грузовладельцем и устанавливает, в какую сумму обойдется оказываемая услуга. Если стороны идут к договору по всему критериям, расписывается контракт на интернациональную доставку.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий