89321695

Сергей Сироткин — молодой Отечественный дар

Сергей Сироткин В уникальном интервью Сергей сообщил о 1-м раунде года, и когда он рассчитывает бросить вызов любимцам.

Невзирая на молодой возраст, 17-летний Сергей Сироткин смог привлечь к себе внимание во всемирной серии Рено. На предсезонных тестах он часто обнаруживался в десятке самых лучших, однако основной подарок ожидал конкурентов на 1-м раунде года в Монце – на свободных заездах житель России продемонстрировал самое лучшее время, перекрыв прошлый рекорд автотрассы для автомашин Формулы Рено 3.5 на 3 сек, а потом чуть не выиграл первую же квалификацию — только в заключительный момент его обогнал Стоффель Вандорн.

Консультант пилота, Анатолий Ветров, говорил, что после данного в боксы команды ISR, где играет Сироткин, отправились конкуренты – посмотреть на автомашину и отечественного пилота, которые внезапно были настолько резвы. Несмотря на то что заканчивать ни в 1-й, ни во 2-й автогонке Сергею не удалось, его вины в данном не было – в 1-м случае он стал жертвой трагедии, в третьем – технологического схода.

Вопрос: Сергей, когда о вас рассказывают, то сперва упоминают о том, что вы – самый молодой гонщик Мировой серии Рено. Для вас это имеет значение?

Сергей Сироткин: Нет, мне совершенно всё равно. Я не ощущаю себя моложе, чем другие. Впрочем для меня это плюс, в плане внимания ко мне — больше интереса со стороны прессы и прочих людей.

Вопрос: Год стартовал крайне замечательно – мощные представления на свободных заездах в Монце, потом 2-ое место в квалификации. Вас это далеко не испугало?

Сергей Сироткин: Честно говоря, да. На предсезонных тестах мы демонстрировали времена в регионе 5-7 места, и, разумеется, не верило, что приехав на первую гонку, удастся побороться за первенство. Однако, как ни странно, так и произошло.

Причин очень много – где-то мы добавили, где-то иные утратили. У да Кошты и Вандорна исчез их безрассудный ритм, и теперь в пятницу заключительные 2 дня я надежно двигался первым-вторым-третьим. Таким образом когда я проехал быстрейший круг выходного, это далеко не было случайностью. Причём, итог оказался далеко не максимальным, резерв был и у автомашины, и у меня: я несколько совершил ошибку на том круге. В квалификации, если б она состоялась на высохшем асфальте, я надеялся проехать на сек стремительней.

Вопрос: Автогонка, пока, состоялась не так замечательно – вы утратили несколько мест на исходной непосредственной, и встретились в 1-м повороте с Даниилом Мове. 

Сергей Сироткин: Да, мы, пока, рано поехали из боксов, автомашина отчего-то не заводилась. В итоге я попал в трафик из-за тех, кто ехал 2-й прогревочный круг через боксы, 3 раза оставалось отправляться и останавливаться, в связи с чем перегрелось соединение, и за 1 круг охладить его было нельзя. Кроме того, на исходной решётке также выяснилось очень много людей, и я ещё 3 раза становился. Всякий раз отправляться после данного было всё труднее и труднее, я заявил про это инженеру, однако он также ничего сделать не мог – охладить соединение на исходной решётке нельзя. После данного и инженер, и я знали о том, что отличного начала не выйдет, однако выбора не было – так или иначе это лучше, чем съезд.

А что же касается столкновения с Даней Мове – что же, такое бывает. Он простился, и пояснил, отчего так вышло автомашину Мове направил Неграо. Хтя мне от данного, разумеется, не легче, в связи с тем что очки я утратил. Однако я на него не оскорбляюсь.

Вопрос: Во 2-й автогонке картина в некоторой степени повторилась: квалификация состоялась немного хуже, однако всё же довольно благополучно, однако на старте снова несколько мест были затеряны, а за 3 круга до финиша автомашина вышла из строя.

Сергей Сироткин: В квалификации мы несколько не попали в опции – пока автотрасса оставалась сырой я надежно демонстрировал 1-2 время, однако мы недооценили скорость подсыхания асфальта, и когда стало суше, такого ритма в данный момент у нас не было. Разумеется, 5-е время – это также хорошо, однако мы ожидали большего. В автогонке, пока, результаты трагедии с Мове дали о себе понимать. Мы, разумеется, заменили очень многие компоненты, однако неприятность оказалась в объединении между двигателем и коробкой. Исходный бросок на 1-й передаче получился прекрасно, однако я не сумел перейти на вторую и четвертую передачи, в связи с чем, разумеется, утратил очень много мест.

Все-таки, у меня получилось быстро пройти первые 3 круга, однако потом открутились 3 болта на побочном понтоне, и я утратил 10 км/ч в скорости на непосредственной. Это далеко не ошибка команды, это неприятность самой автомашины, с которой очень многие сталкивались (подобная неприятность в той же автогонке помешала и Михаилу Алёпокрышку ). Таким образом здесь скорее всего вопросы к изготовителям автошасси, к Рено и Dallara. Время на круге снизилось, и меня сумел обогнать Артур Пик, впрочем до данного я от него отрывался.

Мне понадобилось ездить любой круг практически в искусном ритме, нападать на лимите, за счёт чего получалось держаться возле ведущей компании. Однако затем я принужден был опуститься с дистанции – вышел из строя привод, и это на 100% следствие субботней трагедии. Но я всё равно пребывал не на той позиции, что надеялся, таким образом может оно и к самому лучшему.

Вопрос: Вы можете сдержать данную фигуру на следующих шагах, либо итальянская автотрасса подходит вам больше других?

Сергей Сироткин: Я бы не заявил, что для нас всё накладывалось отлично, что мы попали в опции либо что я, как гонщик, так предпочитаю Монцу. Рассчитываю, причина прогресса в том, что и я, и бригада стали мощнее, и за счёт данного отправились стремительней. Да, Монца – крайне своеобразная автотрасса, однако я на 99% убежден, что дело не в данном, а в нашем прогрессе.

Вопрос: Есть какие-то автотрассы, на которых вы ждёте в особенности отличных итогов?

Сергей Сироткин: Я не имею неких особенных предпочтений, однако рассчитываю прекрасно выступить в городе Москва. Разумеется, определенные автотрассы я предпочитаю больше, определенные – меньше, однако в автогонках всё находится в зависимости от связки пилота и автомашины. Здесь многое находится в зависимости от опций, и в случае если они успешные, то и автотрасса приглянуться.

Вопрос: Похоже, техники ISR в 2016 году работают хорошо…
Сергей Сироткин: Да, у нас добавился ещё 1 телеметрист, сейчас у любого пилота он собственный, вышло значительно больше перспектив работать с телеметрией, находить опции, и это, разумеется, помогает. Плюс к тому, важно, что я в настоящее время первый гонщик команды. Поскольку если партнер едет стремительней, то бригада делает автомашину под его образ пилотирования, и тебе нужно адаптироваться к данному. В настоящее время такого нет, в настоящее время бригада делает то, чего хочу я, и это идёт лишь на пользу. Все мы работаем как целая технология, и в том числе совместно со 2-м пилотом, Кристофером Дзанеллой.

Вопрос: С Кристофером у вас отличные отношения?

Сергей Сироткин: Да, он крайне хороший человек, отличный партнер, я крайне счастлив, что так всё совместилось, так как нам с ним работать в течение всего года. Кроме того, он демонстрирует хорошие итоги, я счастлив за него.

Вопрос: Вы рассчитываете часто угождать на помост на обозримых шагах?

Сергей Сироткин: Я осознаю, что такие прогнозы смотрятся чересчур хорошо, однако я рассчитываю, что периодически, когда всё формируется отлично, у меня будут возможности побороться даже за победу. А в менее хорошей обстановки тянутёрка самых лучших – это то место, где мы в обязательном порядке должны быть. Несмотря на то что мощных команд, как и мощных гонщиков, очень много, мы намерены часто угождать в тянутёрку, как продемонстрировал уикенд в Монце, сражаться за победу нам также вполне по силам.

Вопрос: Все-таки, по совместному мнению экспертов, есть 2 главных победителя данного первенства – да Кошта и Вандорн. Помимо этого, к ним довольно часто приравнивают и Магнуссена. Вы готовы навязать им войну?

Сергей Сироткин: Да, они основные любимцы, и это наиболее многообещающие юные гонщики во всем мире, однако у пилота не может быть никаких авторитетов. Такой же да Кошта иногда двигался неторопливее меня, и не из-за того, что мне несло, а ему нет. Любого из них можно обогнать, в данном нет ничего нереального. Я сражаюсь с ними на равных, и понимаю, что если всё уложится, я не буду им проигрывать.

Вопрос: Вы направляете внимание на итогах прочих отечественных пилотов?
Сергей Сироткин: Оборачиваю, однако я не зацикливаюсь на итогах прочих гонщиков, не имеет значения, отечественных либо нет. Я пытаюсь предельно сделать лучше собственные итоги, и заниматься собственной работой.

Вопрос: Имеется ли какие-то факторы, над которыми вам ещё предстоит потрудиться, как пилоту?

Сергей Сироткин: Здесь снова речь должна идти о связке автомашины и пилота. На неких опциях и автотрассах мне нужно добавить в одном, на неких – в другом, повсюду по-всякому. Образ пилотирования – такой, какой есть, его не изменишь. У любого он собственный, и как раз в данном образе у тебя есть возможность ездить оперативно. Невозможно стараться ездить так, как едет, к примеру, Вандорн, это неверно. Надо смотреть, кто в каких поворотах едет стремительней, и стараться в масштабах собственного образа отыскать такой метод прохождения данного поворота, чтобы оставаться с ними на уровне.

Вопрос: Испытания и первый раунд первенства прошли при переменной погоде – ливень то шёл, то кончался. Какие критерии для вас лучше всего? 

Сергей Сироткин: Если честно, мне всё равно. То, что на тестах погода оказалась такой, даже к самому лучшему — я намного стремительней привык к автомашине, значительно лучше стал её ощущать. Если честно, прежде я в подобных условиях колесил не много, и ничего стремительней автомашины Формулы 3 в ливень не пилотировал, таким образом это был необходимый опыт.

Вопрос: Ваши ожидания от выходного Мировой серии в городе Москва?

Сергей Сироткин: В 2016 г в процессе столичного раунда уровень компании оказался крайне большим, было общее впечатление, что мы в Европе, таким образом нет особенной разницы, столичный это уикенд либо нет. Таким образом я не ожидаю ничего особого, для меня это раунд как раунд. Разумеется, тут на трибунах очень много наших болельщиков, что очень приятно, однако в процессе автогонок я про это не полагаю.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий