89321695

Для чего нужен авто глушитель?

При сгорании топливно-воздушной консистенции в цилиндрах двигателя появляются колебания воздуха. Глушитель нужен для того, чтобы уменьшить уровень влияния звуковых волн. От присутствия глушителя также находятся в зависимости и определенные иные характеристики автомобиля, например, производительность самого двигателя, уровень нахождения токсических препаратов в выпускных газах и источник. Установка глушителя в Краснодаре доступна на прекрасном сайте auto-krasnodar.ru.

Понижению гула содействует содержание за рулем главного глушителя, а в отдельных случаях и несколько запасных. Содержание каталитического нейтрализатора также содействует понижению уровня гула.

Как происходит слияние гула за счет глушителя? Все максимально просто. При функционировании двигателя в процессе сгорания воздушно-топливной консистенции создаются колебания разных частот: невысокие, средние и высокие. Амплитуда этих колебаний также разная. Система глушителя предполагает собой содержание нескольких камер, минуя через которые голосовые колебания реорганизуются в тепло. Также при этом происходит ослабление колебаний, и звук является не подобным сильным. Спектр голосовых колебаний находится в зависимости от величины витков двигателя.

Производительность и уровень гула зависят от полезных отличительных черт глушителя:

численность камер в глушителе;
объем и число располагающихся в нем отверстий;
протяженность и поперечное разделение труб, поступающих в саму систему.

Однако есть и возражение. Снижение уровня гула это, разумеется, позитивный момент, однако как быть со скоплениями проработанных газов в цилиндрах. Так как, как всем известно, элементы, располагающиеся в глушителе, создают и преграду для исхода проработанных газов.

При этом часть их остается в цилиндрах двигателя, этим самым содействуя смещению в худшую сторону продувки цилиндров и наполняемости легко — топливной консистенцией камеры сгорания. Естественно, что это ведет к понижению производительности двигателя. Учтя все эти критерии, было выкинуто следующее определение: суммарный размер глушителя авто должен быть больше размера двигателя в 3-8 раз.

При определении всех характеристик глушителя рассматривается усредненный уровень частоты вращения коленчатого вала. Находясь в зале при невысоких частотах звука (50-300 Гц), автолюбитель утомляется стремительней, а это может привести к печальным результатам (образование запасной обстановки). Из-за этого при проектировке глушителя знают итоги спектрального теста звука.

Падение уровня гула добивается привлечением 2-ух физических явлений: откликом и поглощением звука. Эти основы считаются главными функциями всех видов глушителей.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий