89321695

Лицензия на послание с отходами

Природоохранное законодательство РФ учитывает потребность лицензирования любой работы, сопряженной с посланием небезопасных отходов. Регламентируется это условие прежде всего ФЗ-99 от 04.05.2011г. «О лицензируемых типах деятельности». Установление решений о выдаче пожизненных лицензий на послание с небезопасными отходами и контроль работы заводов, принявших раньше лицензию, возлагается на органы Росприроднадзора РФ. Получить лицензию на послание с отходами могут как юридические лица, так и приватные бизнесмены. Если вас интересует помощь в получении лицензии на отходы, рекомендуем обратиться на сайт legal-consulting.expert.

Все дело в том, что в соответствии с Указом Министерства естественных ресурсов РФ номер 511 от 15.06.2001 и ст. 4.1 законопроекта номер89-ФЗ «Об отходах» правительство акцентирует 5 классов опасности отходов. В данной систематизации отходы 5 класса являются почти безопасными, тогда как отходы 1 класса относятся к группе очень небезопасных. Лицензированию подлежит лишь деятельность заводов, в процессе работы которых происходит послание отходов 1-4 категории опасности. Чтобы установить, под какой класс опасности подпадают отходы на вашем заводе, нужно направиться к Государственному классификационному ассортименту отходов, который располагается в общественном доступе. Там хорошо описано, какие виды отходов подпадают под любой класс опасности. Если, занимающий вас тип отходов, не внесен в каталог, природопользователь должен отправить аналогичный запрос в территориальное отделение Росприроднадзора РФ по месту ведения внимательной работы. В указе Минприроды РФ номер541 от 05.12.14г. установлен порядок присвоения свежим отходам установленного класса опасности. Если будет, что отходы вашего предприятия подпадают под 5 группу, в лицензировании работы нет потребности.

В законе ФЗ-99 от 04.05.2011г. «О лицензируемых типах деятельности» учтено, что лицензия должна быть получена на транспортировку, сбор, расположение, обработку, утилизацию и обезоруживание отходов. При этом, к примеру, скопление отходов не подпадает под действие законопроекта и не пригодно необходимому лицензированию. В чем все-таки разница между действиями расположения и скопления отходов? По закону, временное помещение отходов любого класса опасности сроком до 11 лет является не сбором и расположением, а скоплением. В случае если хранение отходов 1-4 класса опасности продолжается не менее 11 лет, предприятие должно получить аналогичную лицензию. Если в процессе проверки работы предприятия, природоохранные органы обнаружат нарушения предельного времени скопления отходов, на предприятие будут положены денежные штрафы в соответствии с заметкой 14.1 (п.2) Кодекс об административных правонарушениях РФ. Помимо соблюдения сроков скопления отходов, природопользователь должен обратить свое внимание на воплощение следующих на законодательном уровне поставленных нюансов: Если предприятие занимается кратковременным сбережением (скоплением) небезопасных отходов, оно должно побеспокоиться об обустройстве дополнительной площадки с учетом условий публикации 51 законопроекта номер7-ФЗ от 10.01.02г. «Об окружающей среде» и публикации 22 законопроекта номер52-ФЗ от 30.03.99г. «О санитарно-эпидемиологическом благоденствии населения». Цель временного хранения отходов должна полагать их дальнейшую передачу уполномоченными компаниям, утилизацию либо расположение.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий