89321695

Виды баннеров

Баннером называется носитель рекламы в виде прямоугольного полотна с отмеченным на него рекламным текстом либо изображением, изготовленный на дополнительной ткани при помощи широкоформатной печати. Баннеры размещают на многолюдных улицах, на обочинах автотрасс и тротуарах, над входами в компании, на фасадах построек, в витринах и офисах. Их можно заметить на презентациях, выставках и в прочих людных местах. Главными целями этих систем считается вовлечение интереса возможных заказчиков, развитие положительного стиля компании и эффектная подача рекламируемых продукции либо услуг.Хочется также отметить, что если вас интересует печать баннеров в санкт-петербурге, то переходите на удобный сайт projectnd.ru.

Одной из часто встречающихся основ для нанесения картинки считается баннерная ткань. Исходя из технологии производства плакаты, сделанные из данной ткани делятся на ламинированные и кованые.

Плотная ткань представляет из себя сетку, потушенную некрепким ПВХ и упущенную через особое оснащение для придания материалу гладкости. Благодаря качеству отправного источника кованые ткани обеспечивают отличную цветопередачу, различаются повышенной крепостью, гибкостью, долгим сроком службы и стойкостью к внутренним влияниям. Они могут показывать рекламу прямо на улице на протяжении 2-3 лет без мельчайшего вреда для качества картинки. Такие характеристики делают плакат, разработанный на плотном источнике, самым оптимальным маркетинговым носителям для расположения на улице. Среди минусов можно обозначить лишь хорошую стоимость — от 540 р./кв.м.

Ламинированные элементы заключаются из 2-ух оболочек полотна и армирующей сети между ними. Они имеют невысокую надежность и непрочны к влиянию влажности и солнца, в связи с чем за пределами здания могут служить всего до 2-3 лет. Из-за этого такие плакаты применяются как правило внутри построек либо в процессе единовременных маркетинговых активов. К их достоинствам относится разумная стоимость — от 250 до 400 р. за 1 кв. м.

Для понижения результата парусности при мощном ветре используют вторую базу для плакатов — сетку. Она представляет из себя перфорированную плоскость. Располагают ее в большинстве случаев на многоэтажных зданиях. Средняя цена — около 350 р./кв.м.

Одним из самых популярных элементов для плакатов считается винил, формирующий непрозрачную плоскость, различающийся повышенной износоустойчивостью и не несамостоятельный деструкции. Картинки на нем выходят ослепительными и точными. По виду плоскости виниловые плакаты делятся на:

Frontlit — ламинированное полотно с непрозрачной поверхностью ценой 350-450 р./кв.м.
Backlit — плотное полотно, очень хорошо пропускающее свет и из-за этого работающее в любое время суток, но имеющее такие минусы, как неприятность ремонта и техобслуживания. Стоит такой вариант плакатов 450-650 р./кв.м.

Blackout — крепкий литой источник, непроницаемость которого ликвидирует просвечивание и позволяет наносить изображение с 2-ух сторон плаката. Различается повышенной крепостью и надежностью. Применяется в большинстве случаев в системах над автомагистралями, в коммерческих залах и выставочных павильонах. Стоимость составляет 500-650 р./кв.м.

Blue Back — полотно с базой лазурного тона, закрепляющей свет. Наносится на базы любого тона, не извращая его цветов. Средняя стоимость — 150-300 р./кв.м.

В роли источника для распечатки плакатов применяется также баннерная бумага (она различается довольно большой крепостью благодаря содержанию в ней нейлона и латекса, однако недостаточно устойчива к машинным поражениям, в связи с чем плакат из данного источника располагают на твердом креплении) и полимер, постоянный к влиянию лучей солнца, что дает возможность продолжительно сохранять контрастность картинки.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий