89321695

Как правильно выбрать сиделку

Сиделкой называют сотрудника социально-медицинской сферы, который занимается уходом за нездоровыми либо старыми людьми из-за временной либо возрастной абсолютной либо неполной недееспособности из-за состояния организма.

Исходя из времени, на который необходимы услуги сиделки, стоит отметить виды:

Прибывающая (на день, полдня, час, выходные);
С общим проживанием (проживает с заболевшим и круглые сутки о нем беспокоится);
С неполным проживанием (проживает в выходные либо напротив, проживает 5 суток и уходит домой на выходные, когда за заболевшим могут следить иные люди).

Возраст и здоровье. Сиделка должна быть бдительной, способной на обозначенную нагрузку и не подвести при необходимости. К примеру, надо следить за заболевшим, у нее же гипертонический криз, либо надо перекладывать и ответвлять заболевшего в ванну, у нее же больной позвоночный столб и невозможно подымать не менее 2х г. Чересчур юные сиделки едва ли имеют огромный опыт ухода за нездоровыми и с еще большей возможностью – лечебное формирование. Лучше выбирать девушек среднего возраста, от 35 до 55 лет, без солидных болезней и вредоносных зависимостей;

Среднее лечебное формирование. Довольно, его содержание невозможно представить стопроцентной залогом необходимых способностей, а в уходе за заболевшим лечебные знания просто нужны;

Опыт более 3х лет. Обратите свое внимание, если сиделка довольно часто обменивала нанимателей, выясните причину, по возможности у самих прежних работодателей. Чересчур небольшой либо чересчур огромный опыт – одинаковый дефицит. Довольно часто весьма квалифицированные сиделки себя ведут самонадеянно и решают собственноручно действовать в отношении заболевшего, не проконсультировавшись с родителем и вылечивающим доктором. Это может принести большой урон состоянию здоровья больного;

Содержание откликов и советов. Это в обязательном порядке. Если человек квалифицированный и прекрасно действует, то ему нечего таить. Нет письменных советов? Просите телефонные аппараты прошлых работодателей и в обязательном порядке с ними поговорите;

Познание сегодняшних средств и способов ухода за заболевшим, знание их использовать;
Персональный подход к нездоровому;

Постоянная психика и уравновешенность. Это одна из наиболее систематических причин расторжения контракта. Заболевшие и пенсионеры в любом возрасте трудно выдерживают собственное положение и могут быть резки, агрессивны, грубы, злостно либо невольно. Сиделка должна оставаться снисходительной и холодной, чтобы полновесно делать работу;

Упорство, добросердечие, ощущение такта, дееспособность сопереживать;
Знание поддерживать разговор с больным и отправить ее в положительное направление. Больной довольно часто будет заявлять о собственном пребывании, духовном и физическом, потому сиделка должна уметь послушать и поддерживать заболевшего, уверяя его в скором выздоровлении, помогать считать положительное в жизни;

Стандартные познания психологии. Это надо не только лишь для того, чтобы помогать нездоровому, давать ему сил, но также и для того, чтобы создавать свое действие так, как будет лучше для больного, осознавать причины тех либо других операций и мнений вообще и в свою строну например;

Физическая живучесть. Заболевшего надо обслуживать, довольно часто помогать двигаться либо подымать, перекладывать, твердо задерживать (в особенности больных, страдающих полоумием либо психологическими отклонениями при отличной физической мощи). Сиделка должна держать эти перегрузки, в особенности если она постоянная;
Хорошая наружность, чистота, чистота;

Воплощение санитарно-гигиенических общепризнанных мерок, вероятность прибирать здания за заболевшим;
Осознание обстановки и отличительных черт заболевшего. Отчетливое воплощение советов медицинского работника, мер предосторожности и требований действия.

Цели и повинности сиделки:

Контроль за приемом медицинских препаратов;
Смена постельного белья;
Гигиеничный уход;
Подкрепление порядка и аккуратности в комнате заболевшего;
Покупка медикаментов и продукции. Нужных для подшефного;
Проведение докладов о затратах, оказание чеков;
Сопровождение подшефного в заведения (клиника, эмеритальный ресурс, банк и т.д.);
Готовить еду в соответствии с советами медицинского работника, помощь с приемом еды;
Общение, прочтение литературы больному;
Всеобщая помощь в целях скорого излечения и упрощения его положения;
Бдительный контроль за положением заболевшего, оперативное реагирование на изменение положения;
Вызов команды «скорой помощи» и необходимое сопровождение подшефного в целительное заведение. Безотлагательная зависимость с родителем;
Подготовленность предоставить противодействие, если больной старается намеренно либо подсознательно принести урон себе либо подвергает опасности родственников и окружающих.

Отличная сиделка – это далеко не просто ассистент в ходе хлопоты о болезненном либо престарелом человеке, это психическая помощь и помощь для родителей и близких больного, которые также нуждаются в отдыхе и заботе о собственном состояние здоровья, восстановлении сил для предстоящей работы.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий