89321695

Эротический массаж

Вот тысячи и тыс лет знаменитые разумы населения земли — специалисты по психологии, доктора, литераторы и философы проверяют одну из важнейших и до сегодняшнего дня до конца не изведанных сфер нашей жизни — отношения мужчины и девушки.

Накоплены тонны опыта, опубликованы тыс книжек, с дисплеев телеприемников и на горизонтах Сети-интернет предоставляют рекомендации и изучают жить ценители в сфере межполовых отношений всех окрасок: сексологи, пикаперы, нейролингвистические разработчики программного обеспечения, пара-, космо-, биопсихологи, наследственные доктора и волшебники. Но вал неприятностей в данной области продолжает нарастать, и удержать его не в силах даже вся бессчетная армия специалистов.

Системно-векторная этнопсихология заявляет, что все неприятности между мужиком и девушкой решаемы, довольно лишь осознать и понять корень, первопричину того либо другого неосознанного действия — и все само встанет на собственные места.

«Вы раскроете для себя дверь в мир неведомого ранее сексуального наслаждения и неги… позабудете обо всех собственных трудностях и заботах, целиком расслабившись и утонув в телесных прикосновениях…неуловимые перемещения, такие жестам фокусника, пробудят в вас эротический потенциал и отпустят всю вашу интимную энергию!» — эти очень красивые и тревожащие объявления в Российском интернете могут предложить необычную для нашего уха и многим еще странную услугу — эротический массаж.

Колоритная импульсная пометка: «Строго без интима!» — только дополняет ступора. Формальная проституция в РФ запрещена, однако всем ясно, что это явление есть в больших размерах, прячась в Сети-интернет за вывесками: «Сауна», «Досуг», «Индивидуальный отдых», мы все к данному пристрастились и в какой-нибудь мере погасились с данным. А в чем все-таки тогда заключается сущность эротического массажа?

Наименования предлагаемых типов массажа полностью и надежно заедают не искушенные еще в восточных бизнес-уловках, превосходные в науке, однако грубые в домашнем плане постсоветские мозги: «Веточка сакуры», «Грудь Афродиты», «Двойной релакс», «Даосский массаж лингама». Поди-ка сориентируйся в хитросплетениях веточек сакуры и грудей Афродиты.

Сами «салоны» практически во всех случаях оказываются стандартными квартирами, в которых исходя из полета выдумки и размера виртуального кошелька обладателя такого бизнеса создается успокаивающая и ласкаемая глаз гостя ситуация.

В одном случае это по-спартански кинутый напрямую на пол матрац, стенное бра с ярко-красным абажуром и песни сердечной тенденции из магнитофона, стоящего напрямую на паркете. В иных вариантах это даже отличный ремонт, обшитый волнами ткани потолок, огромная постель с отлогом, расписанные стенки и глухой эротический свет.

Системно-векторная этнопсихология усматривает отчетливую связь такого кардинально отличающегося декорирования салонов от личности владельца бизнеса. Лишь человек со визуальным вектором замечает и осознает красоту физического мира, лишь такой человек способен через себя осознавать наслаждение и волнение от сдавленного света, играющих цветов, образного декорирования — ну и вообще, осознавать значимость данного антуража.

Люди без визуального вектора не готовы расценить красоту, осознать сопоставимость цветов, цветов и могут лишь нахвататься избитых и истертых клише из журналов, телевизора и Сети-интернет. Однако даже применение посторонних дизайнерских мыслей будет смотреться неизящно и неловко.

Системно-векторная этнопсихология предостерегает всех обладателей массажных салонов: без прирожденных предрасположенностей к выразительному искусству и внешнему виду итог ваших произведений на данной стезе будет плачевен!

Часто в массажном зале можно повстречать администратора, нередко это по совместительству и есть тот бизнесмен, который снял квартиру, условился с присматриваемыми органами и нанял девушек-массажисток.

Системно-векторная этнопсихология совершенно точно устанавливает такого человека как владельца дерматологического вектора. Эластичный, маневренный и телом, и душой, всегда хочет к большому социальному статусу через выколачивание денежных средств. Может урезать себя, беречь, и, что самое главное, может наслаждаться от самоограничения.

Потому и действует администратором в собственном же бизнесе: а для чего терять деньги, беря человека с улицы? Можно и самому потрудиться, сберечь! Дискуссии у него лишь о деньгах, хорошо разрисовывает стоимость программ массажа, такой реализует даже дождь в зимнюю пору.

Не стыдясь, вопрошает гостей о работе: где работаете? сколько приобретаете? И в случае если представленная цифра меньше либо сравнима с его выручкой, сразу же необходимо попытка увеличить собственный статус с помощью иного: мне немного лет, а я зарабатываю больше!

Стандартного человека такой натиск может сконфузить и уязвить. Но тот, кто владеет грузом познаний по системно-векторной психологии, понятно заметит, что перед нимнеразвитый владелец дерматологического вектора.

Человек, который должен бы стать законотворцем,профессиональным инженером, основателем огромного бизнеса, дающего не только лишь деньги, но также и пользу окружающим! А вместо данного он сидит на сменной квартире и ведет торговлю корпусами, стараясь охватить собственное небольшое безнравственное предпринимательство в блестящие одежды удачного общественно необходимого бизнеса.

Главные фигуры в области эротического массажа — это, разумеется, сами массажистки. Чтобы на молодых женщин не жало социальное соображение и свой внешний стыдливость за значительно смахивающую на очевидную проституцию работу, кто-то из нанимателей точно выдумал представлять молодых женщин «мастерами».

Создается видимость вполне общественно необходимых услуг типа парикмахерских, там так как также все повально «мастера», оказывающие возможную помощь всем желающим. Ну и ощущаешь себе стоимость, ты не какой-нибудь там парикмахер либо массажист странной квалификации — ты «мастер»! Следовательно, априори мастер, специалист, обладаешь установленный статус. К человеку, именуемому мастером, непроизвольно испытываешь почтение!

Кто же проходит работать в сферу «легких» интимных услуг? На помощь нам снова наступает системно-векторная этнопсихология. Девушки-мастера все как на выбор обладательницы дерматологического и визуального векторов. Очень ясные, телесные, остро видящие красоту перемещений и жестов.

Такие женщины — настоящие актрисы, танцовщицы и… путаны — это целиком зависит от значения формирования векторов. Чем ниже уровень формирования, тем большее удовольствие такая женщина приобретает от обнажения себя перед иными и от занятий проституцией в очевидной либо в не менее тяжелой, тайной фигуре, такой как эротический массаж.

Системно-векторная этнопсихология акцентирует наше внимание на очень любопытной особенности кожно-зрительных женщин. При некоторых внешних состояниях такие девушки делаются субъектом стремления всех без исключения мужчин, так мощны и притягательны испускаемые ими феромоны желания.

При этом феромоны желания источаются недифференцированно, т. е. для всех мужчин что попало. Конечно же, интимный контакт либо даже массаж от подобной девушки будет очень мил для любого мужчины физически из-за сильного желания, и это кроме специального приза в качестве чувствительной и телесной окрашенности такого контакта.

В сферу эротического массажа идут и просто дерматологические женщины без визуального вектора, их главным стремлением считается выколачивание денежных средств, они расценивают собственное тело как актив. Однако интимный контакт с дерматологической девушкой, не отпускающей феромоны желания налево и направо, будет исключительно машинным, без влечения и желания.

Человек, не знакомый с системно векториальной психологией, заявит просто: «Ну как-нибудь скучновато все прошло, без огонька!». Никакой чувствительной расцветки, никакого артистизма и пластики в перемещениях — дерзко деланные стоны, неподвижное лицо и зажатые одинаковые перемещения обратят так желанный мужчинами момент наслаждения в физиологическую пытку. Одной мыслью будет побыстрее завершить собственные дела и скорее уйти — чувства, сопоставимые с злой дров либо выгрузкой самосвала можно легко получить и в иных местах, при этом бесплатно.

Сущность эротического массажа довольно обыденна. Она сводится к переплетению частей традиционного оздоравливающего массажа и любовной части — в ней голая женщина растирает тело гостя не только лишь руками, но также и всеми частями тела женщины, вплоть до наиболее эротических. Массаж ведется до абсолютной сексуальной разрядки мужчины, которую, избегая лечебных слов, избивающих по ушам и глазам неискушенных пользователей интернета, называют «полной релаксацией», либо просто «релаксом».

Вообще, чтобы дать данной работы приличный вид и завлечь даже наиболее цивилизованных и просвещенных заказчиков, все принятые наименования и мнения сменяются иначе говоря, понижающими уровень пошлости и призванными незначительно сгладить резкие углы. Но зато выбранными так, что любой зрелый человек практически наверняка осмыслит, о чем говорится. «Массаж до абсолютной релаксации… маленький массаж лингама… королевский релакс травянистыми мешочками… глубочайшие ласки …». После подобных бесцветных намеков рука сама тащится к телефонному аппарату.

У любого зала есть собственное «меню», в котором описаны все услуги и расценки. Автономной публикацией идут доп. услуги. Понимающему основы системно-векторной психологии логично, что сама мысль особых услуг в первый раз возникла на Востоке, в Соединенных Штатах и Европе.

В этих государствах, владеющих дерматологическим умом, все направлено на получение предельной прибыли всеми средствами, потому предоставляемые услуги растягиваются на как можно расширенный круг покупателей. Расценки есть на любой карман. Особенно деление услуг на детали с автономной незначительный ценой направляет покупателя растратить немного больше денежных средств, чем он надеялся.

Можно выдумывать все оправдания, пояснять это заботой о заказчиках, комфортом работы с людьми и для людей, однако корнем всего данного считается только стремление получить по возможности больше прибыли всеми подходящими способами.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий