89321695

Изготовление столешницы из искусственного камня собственноручно

Для мебели в кухне и в ванной крайне принципиальна долговечность и работоспособность. Еще требуется легкость уборки — за аккуратностью следить необходимо в обязательном порядке. Многим из этих показателей отвечает столешница из искусственного камня. А необходимо верно выбрать источник, чтобы не нашлось, что дорогая вещь не оправдала ожиданий.

В последние годы все более четко выслеживается линия к применению в обработке не менее естественных элементов. Такая же столешница в кухню либо ванную. Пускай МДФ вполне может быть и неплохой вариант, а хочется чего-то не менее качественного и крупного. Самый подходящий выбор — естественный камень. А такой вариант чересчур дорог. Не менее бюджетна столешница из искусственного камня, впрочем естественной ее представить сложно. Лишь один из типов, и то с натяжкой.

При знакомстве с проблемой оказывается, что синтетический камень вполне может быть различным. При этом различным кардинально — из разных элементов с различными качествами. Либо применяют различные технологии, к примеру, литейную. Так производятся цельнотянутые столешницы любой формы. Либо приклеивают листовой источник на базу, а здесь без швов не справиться.

А не спешите с заключениями. Представляется, что столешница из искусственного камня без швов лучше. Вероятно. А при литейный технологии используют пластик, а он наклонен к возникновению царапин. Таким образом лучше уж прекрасно обработанные швы. При хорошем качестве проведения работ они на неприятность уборки не воздействуют, а видны лишь с ближайшего отдаления. В целом, разбираемся с технологиями производства столешниц из искусственного камня.

Цельнотянутые столешницы делают из акрилового камня. Это пластик, который реализуют в некрепком виде. В состав могут подмешивать естественные камни либо песок, а большинство — это, все же, пластик со всеми его достоинствами и дефектами. Могут такой источник представлять некрепкий камень, некрепкий фарфор и т.д. Сущность не меняется. Всего лишь под этим названием таится агломерат. А здесь нужно детализировать % минеральной образующей. Если он меньше 90%, а в роли связывающего применяется акрил, то, как ни крути, это акриловая столешница, а не неподвижная.

Система производства столешниц из акрилового камня элементарна. По данным габаритам и фигуре делают опалубку. В нее гасят акрил, ждут время до заключительного твердения. Опалубку снимают. Дальше, по идее, нужно переждать, пока процессы твердения полностью завершатся. Это порядка 2-ух месяцев. За этот период времени из пластика улетучатся все летучие образующие, он накопит предельную стабильность. А компании, которые создают кованые столешницы, в большинстве случаев, раунд выдержки пропускают. Это и время, и траты — сбережение на складах готовой продукции, когда можно получить денежные средства.

Данный вариант самый недорогой, интересный на вид, но также и самый нестабильный. Через год возникают царапинки, которые крайне омрачают внешний облик и расположение духа владельцев.

Агломерат. Это неподвижная малютка и немного связывающего (4-6%). Огромная часть неподвижной крошки (если рассматривать идеальный вариант 96%) — крепкий кварц либо мрамор. В роли связывающего используют полимер. В состав могут «для тона и разнообразия» дополнять разные естественные и не очень камни/вещества. Это вполне может быть матово-белая малютка, разноцветное стекло, блестки и т.д.

Кварцевый либо мраморный агломерат значительно стойче. На самом деле, это камень с незначительным прибавлением пластика. Он устойчив к машинным влияниям. Ранить можно, а приложить надо будет приличные старания. Если царапинки, все же возникли, их можно выпить. Процесс данный продолжительный и неинтересный. Но несмотря на это столешница смотрится прекрасно продолжительное время.

Листовой синтетический камень. Данная система используется, если необходима столешница существенной толщины. Такой же агломерат большой толщины — крайне трудно и дорого. А резона в использовании массива особенного нет. Целостный агломерат делают при толщине менее 2-3 сантиметров. Если необходима не менее тонкая плитка на кухонных шкафах, выгоднее фанеровать основание.

На основание — стойкий МДФ, ДСП либо фанеру (гитара — лучший вариант) — приклеивают пласт «камня». Проклеивают плоскость и торцы. Применяют особый сверхпрочный и быстротвердеющий клей. Клей тонируют в тон с покрытием. После застывания швы, рубежи, перепады полируют. При прекрасно сделанной работе такие столешницы крайне долговечны и удобны.

Листовой «камень» есть разный. Это вполне может быть один из типов акрила либо агломерат. С агломератом все ясно. Он на самом деле крепкий и качественный. Просто в этом случае намного чаще используют не менее дорогостоящие вида, к примеру, с гранитом. Листовой акрил — не менее доступный вариант. Невзирая на то, что это пластик, по рабочим данным он лучше литейного собрата.

Создает сообщить, что и агломерат вполне может быть «не очень». Если в нем используют размельчающийся заполнитель, если связывающее мало высококачественное, будут и царапинки, и пятна, и сколы. Если примете решение заказывать в какой-нибудь компании, лучше отыскать тех, кто применяет их продукцию. И вопрошать о гарантиях. А учтите, что в наших реалиях, довольно часто одно юридическое лицо закрывают, открывают другое. И все. Все обещания от юрлица сгорели. Не менее крепки в данном плане обещания от частника.

Если рассуждать о автономном производстве, то легче всего сделать столешницу из литейного акрила. Впрочем если применять готовые примеси, стоимость выйдет почти такой же, как при заказе на компании. Следующий по проблемы процесс производства столешницы — из агломерата. В связи с тем что связывающего незначительно, достичь ровной лицевой плоскости не настолько просто. Если не пугает долгая улучшение для принятия обычного итога, можно постараться изучить и данную технологию. Столешница из искусственного камня на базе агломерата — лучший выбор в плане надежности и экстерьера.

Заключительная «по легкости» система производства столешницы — из лиственного камня. Много четкой подрезки, слипания элементов и шлифовки. Необходимы квалифицированные приборы — дисковидная тянула с обращающими, напильник, дисковидная шлифующая машина с комплектом дисков для шлифовки. Еще требуется очень много струбцин для притягивания и закрепления прикрепленных отрывков.

Столешница из литейного акрила собственноручно. Многим представляется, что целостная столешница без швов — самый лучший из вероятных видов. Легче в уходе, не может быть протечек. Это так, а сам источник (акрил) не повсюду превосходен в работе. Сам акрил — прекрасный источник. Для ванной столешница из искусственного камня — отличный выбор. Здесь мало перспектив ранить плоскость, нет повышенных температур. А влага, пар, мыло и прочие моющие средства пластику не страшны. Если вы приняли решение изучить технологию литья акриловой столешницы, можно пытаться сделать ее для ванной комнаты.

Для заливки акрила делают фигуру. Для ее производства применяют покрашенный ДСП либо МДФ. Если плоскость столешницы должна быть ровной, источник для опалубки также должен быть ровным. Если необходима выработка — она обязана быть на фигуре. После снятия с формы акриловый камень повторит все выемки и бугорки. Потому к выбору источника для формы глядим тщательно.

Из такого же источника делают бортики. Края планок полируют предварительно не менее топорным полотном, затем все более и более узким наждачным винчестером. Применяют все более и более сокращающуюся зернистость. Помним, что все браки потом будут отлиты в акриле. И они крайне видны, если камень избрали монотонный, без вкраплений. Швы заделываются, сглаживаются. Система тщательнейшим образом чистится, сушится, потом внутри накрывается воском.

К акрилу подчеркивают наполнители — неподвижную либо матово-белую крошку, пигмент, искусственные образующие. Все перемешивается. В первую очередь гасится загуститель. Гасят акрил во много оболочек, потому подчеркивают загуститель лишь в часть состава.

В готовую опалубку гасится акриловый состав. Распределяют его размеренно по все площади. Он обязан разлиться по всем элементам формы. При этом невозможно разрешить возникновение пузырей — воздух нужно устранять. После того как состав разделили, снизу помещается листок ДСП, который также смазан воском. На ДСП ставят груз. Его нужно выбирать внимательно, чтобы состав не вытеснило по краям. Груз оставляют на тридцать минут. Затем его снимают, поднимают ДСП. В фигуру гасят вторую порцию пластика и оставляют на день. За этот период времени акрил отвердеет. Можно снимать опалубку.

После того как сняли плиту из пластика с опалубки, ее фиксируют на скелет. Акрил — гибкий источник. Даже при толщине в 20-30 миллиметров, он наклоняется. Чтобы снабдить надежность формы и создают скелет. Его делают из древесной породы (брус шириной 50 миллиметров либо больше) либо из стойкой фанеры (длина 27 миллиметров). Скелет — это планки вдоль ведущей и задней стойки, поперечные перемычки, поставленные с шагом 40-50 сантиметров. Также планки устанавливают в местах опирания на мебельный скелет. Необходимы еще увеличения в местах самой большой перегрузки. Это там, где будет ставиться вареная плоскость либо мойка.

Скелет делают при толщине акрила больше 10 миллиметров. Для не менее узкого пласта требуется общее основание. Другими словами, из той же фанеры нужно рвать возобновление вашей столешницы и эти 2 листка слепить между собой. Длина фанеры — 27 миллиметров либо около того. Можно слепить 2 не менее узких листка. Выходит выгоднее. Для обычной клейки листы укрепляют струбцинами.

Чистовая отделка — улучшение. Предварительно винчестерами с малым семенем — от 320 и выше, в конце — насадкой для шлифовки. Данный раунд важен для экстерьера. Можно прибрать огромную часть огрехов. А можно и помешать.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий