89321695

Виды рекламных щитов

Щиты считаются одним из самых популярных типов временной рекламы. Они могут быть с подсветкой и без, сделанными из самых разных элементов, размещены на зданиях, заборах, эстакадах и т.д.

Обычные уличные рекламные щиты (3 х 6 м) довольно часто называют биллбордами (от британского «bill» – реклама, оглашение, и «board» – доска, плоскость).

Огромное распределение приобрели конструкции сити-формата – 1,2 х 1,8 м. Эти рекламоносители нужны, преимущественно, для влияния на пешеходов и пассажиров публичного автотранспорта. Также, на тесных улицах такие конструкции проявляют действенное влияние и на автомобильные струи.

Под сити-форматом временами осознают не только лишь щиты, но также и световые короба такого же объема, размещенные на опорах муниципального освещения.

Большие компании часто применяют компьютеры – конструкции с внешней подсветкой, и суперсайты (мега-постеры) – маркетинговые конструкции внушительных объемов, закрывающие все сооружение либо одну из его сторон.

Подсвечиваемые конструкции «работают» и черное время суток. Большие – притягивают больше интереса.

Временная реклама считается субъектом управления нескольких строений. Так, к примеру, стенной стенд принадлежит личной компании, а реклама на этом щите относится к предприятию, ее уплатившему. А стенка, на которой закреплен стенд, принадлежит обладателю дома.

И городские власти также вправе замешаться, в связи с тем что реклама на стенах дома – это работа муниципального места. Т.е. временная реклама – область довольно трудного собственническо-правового управления.

Щиты часто подвергаются атакам вандалов, после которых требуется некоторое время для приведения рекламы в соответствующий тип.

Временная реклама располагается в условиях большой зрительной конкуренции – разные конструкции, люди, автотранспорт, иная реклама и т.д.

В силу огромного объема, применения разноцветных зрительных видов, щиты притягивают к себе существенное внимание.

При помощи щитов можно оказывать влияние на публику установленного локального региона.

Также щиты дают возможность неоднократно влиять на возможных покупателей как с помощью нескольких контактов с одним щитом в различное время, так и с помощью расположения нескольких щитов.

Сравнительно незначительная стоимость.

Маркетинговые щиты ставят, обычно, на наиболее многолюдных автотрассах и трассах.

Некоторое число рекламных щитов дает возможность обхватить все значительные транспортные артерии города и добиться повышенной частоты контакта с целевой публикой.

Отдельностоящие маркетинговые щиты как правило ставят параллельно самым многолюдным магистралям и трассам, в местах скрещения основных автотранспортных потоков и на разделительных полосках.

Часто маркетинговые щиты имеет 2 стороны. Для щитов, стоящие на разделительной полоске, выбор сторон для рекламы не играет никакой функции.

Для щитов, которые расположены параллельно автотранспортному сгустку, не менее желательно расположения рекламы на лицевой стороне (стоимость ее будет на 30 % выше, чем стоимость другой стороны).

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий