89321695

По Харькову походил бот, обожающий весну и молодых женщин (ФОТО)

Харьковские абитуриенты сделали человекоподобного бота по имени Дживко и сегодня в первый раз вывели его на улицу — поговорить с городскими жителями и обозначить «день рождения»

Сегодня Дживко исполнилось 100 суток — как утверждают его разработчики, по нашим меркам это равняется 33 годам. Рост бота — около 170 сантиметров, он железный, оборудован громкоговорителем, динамиками, камерой, звуковым дальномером для определения отдаления до преград и прочими устройствами. В будущем создатели рассчитывают его улучшать.

Разработчики бота заверяют, что он может делать почти все то же, что и человек.

«Дживко может двигаться, общаться, хохотать, острить. У него имеется манипуляторы, при помощи которых он может делать какие-то действия — залить воду либо презентовать женщине цветы. К примеру, у нас он подвигает стульчики в корпорации, когда абитуриенты забывают установить их на место», — сообщает один из создателей Алексей Резниченко.

«По формальной версии, его имя происходит от звука «джжжж», который он издает. И к нему мы добавили российское «-ко», — объясняет Резниченко, уточняя, что Дживко — хохол, харьковчанин.

Бота вывели «в люди» на площади Воли, около ярмарки, а потом увезли к Отражающей струе. По плану создателей, там он обязан был «знакомиться» с людьми, а потом пролить присутствующим шампанское, но из-за технологического перебоя все процедуры осуществить не сумел. Но удостоверил харьковчан, что встречается с ними не напоследок.

Также Дживко ответил на вопросы жителей города и корреспондентов на импровизированной конференции. Так, он заявил, что боты рассчитывают завоевать мир и «сегодня первый день их вторжения», а затем сообщил, что ему нравятся женщины — в особенности осенью. Бот не сумел ответить, выпустят ли экс-премьера Юлию Тимошенко — но простился, уточнив, что нечасто выходит из корпорации еще не все знает о мире.

«Родители» Дживко — абитуриенты Харьковского государственного института радиоэлектроники — объясняют: цель нынешней акции — подобным удивительным методом популяризовать науку среди молодежи. «Показать не только стандартный триод, а что-нибудь не менее интересное», — говорит Резниченко.

Ресурс фото: Лариса Нарыжная

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий