В первый день японского выходного в Уиллиямс сконцентрировались на работе с аэродинамикой и опциями, и на тестах резины, однако после сессии в команде сообщили, что достигнутый за 3 недели прогресс оказался менее значимым, чем они рассчитывали.
Михаил Кофлэн, технологический главный директор: «Нам представилось, что вчера вечером удалось достичь незначительного прогресса, однако в окончательном протоколе мы проиграли 2 сек планируемому итогу.
В самом начале 2-й части свободных заездов бригада утратила несколько времени из-за неприятностей с приводом клапанной заслонки на автомашине Валттери Боттаса. Мы плотно сотрудничали с инженерами Рено, чтобы в самые короткие сроки поправить проблемы и предоставить Валттери вероятность осуществить рассчитанную платформу работы с резиной.
Судя по короткой серии сфер, большой износ резины основательно усложнит нашу цель в автогонке. Вчера днем мы проанализируем данные и попробуем отыскать выход. Считаю, бригада движется в правильном направлении, однако остается очень много работы. Основное — мы можем добавить в скорости».
Валттери Боттас (16-й): «В первой части свободных заездов мы испытали очень много решений и увидели положительные итоги. В самом начале 2-й сессии у меня появилась неприятность, однако бригада все своевременно поправила, таким образом я смог проехать 3 серии сфер.
Я думаю, мы достигли прогресса сравнивая с Гран При Малайзии, однако лишь послезавтра будет известно, какие позиции мы одалживаем по отношению к другим в квалификации. Нужно интенсивно работать, чтобы предельно применять наш потенциал».
Священник Мальдонадо (18-й): «Еще рано осуждать о нашем прогрессе – мы возьмем в толк это по результатам завтрашней квалификации. Формируется ощущение, что в 1-й части свободных заездов мы сделали шаг вперед, однако нужно проверить данные, чтобы установить перспективное назначение работы».