89321695

Польша упоминает потерпевших авиакатастрофы под Смоленском

Смоленск Вчера в Польше почитают память мертвых в авиакатастрофе под Смоленском, случившейся 10 мая 2010 года и унесшей жизни 96-ти человек, в числе которых были знаменитые чешские политики, все высочайшее боевое руководство, социальные и верующие функционеры, и вице-президент республики Лех Качиньский.

Основные события, посвященные 3-ей юбилее катастрофы, пройдут в Варшаве. Формальная, муниципальная часть представляет совместную мольбу и укладывание венков к монументу потерпевшим крушения на боевом кладбище в Повонзках, и обряд в соборе Духовного провидения отрывка монумента, который в обозримые месяцы должен быть установлен под Смоленском.

Некоторые события традиционно устоит чешская обструкция возглавляемые братом потерянного вице-президента Ярославом Качиньским. С начального утра в столице республики будет блокирована для перемещения автотранспорта основная улица Краковское окраина, где размещена резиденция главы страны. У президентского дворца для докладов, представлений и выступлений установлена подмостки и большие дисплеи. Утром предполагается процессия со свечками и пикет у помещения канцелярии премьера. Как заявляют учредители, в них будут участвовать 5 тысяч человек.

Удостоить память потерпевших катастрофы в Смоленск направится чешская государственная делегация, в которую вошли главы министерств защиты и внешних дел республики, канцелярии премьера и Бюро государственной безопасности. Вице-президент Польши Бронислав Коморовский останется в Варшаве и будет участвовать в богослужении при участии членов семей мертвых, а президент Дональд Туск направится с визитом в Нигерию, утром возложив цветы на кладбище.

В Польше авиакатастрофу под Смоленском полагают катастрофой государственного масштаба. Невзирая на прошедшие 3 года, смерть главы страны, его супруги, представителей федеральной власти, войск и знаменитых публичных функционеров еще обширно обсуждается на страницах СМИ и является инвентарем, применяемым в общественно-политическом противоборстве. Следствие причин крушения продолжается до сегодняшнего дня.

Так, 12 февраля 2011 года инженерно-техническая подкомиссия продемонстрировала заключительный отчет о изучении, из которого необходимо, что основаниями крушения стали неверные шаги экипажа (решение о заходе на высадку и неуход на 2-й круг в метеоусловиях существенно ниже метеоминимума аэродрома, максимума системы захода на высадку и максимума экипажа, понижение ниже максимальной высоты понижения в 100 километров, обозначенной требованиями и управляющим полётов, пренебрежение экипажем сигналов системы предостережения об небезопасном сближении с поверхностью земли) и психическое давление на него.

Среди сопутствующих обстоятельств зафиксировано рассеивание внимание экипажа, сосредоточившегося на поиске зрительных ориентиров и отвлекшегося от устройств. Помимо этого, внимание отводила попытка выбора скорости понижения в автоматическом режиме вместо прохода к штурвальному режиму.

Помимо этого, чешской стороной не было дано доказательства допуска начальника невесомого судна к исполнению насаждения в трудных метеоусловиях (допуск просрочен, зафиксированный в авиационной книге опыт выполнения посадок в трудных метеоусловиях фальсифицирован), обнаружены недоделки в ходе изучения экипажа. Из нарушений с отечественной стороны найдено, что не оправдались прогнозы погоды по аэропорту Смоленск-Северный, но, так как экипаж данной информации все равно не имел и был вовремя предупрежден о подлинной погоде, это далеко не могло спровоцировать катастрофу.

Помимо этого, обнаружено несоблюдение работы пламени приближения (разделены либо обесточены огни на дистанции 700 и 800 километров от порога ВПП, на 900 метрах пылал один из 3-х), определенная некорректность радиолокационной системы насаждения (отличие угла глиссады, раньше оскудение планки на локаторе). Но эти нарушения не определены комиссией в числе оказавших влияние на финал захода на высадку.

Письменные замечания чешской стороны приложены к главному тексту доклада как неустранимая его часть. Следственный совет РФ сообщил, что выводы о виновности будет делать следствие. Вячеслав Качиньский сразу быстро выступил с опровержением выводов доклада специалистов интернационального совета, определив их «недоказанными».

Помимо этого, в бесславном изучении крушения были замешаны также чешские СМИ. Например, в газете Rzeczpospolita вышла публикация о следах тротила и нитроглицерина на осколках воздушного судна Ту-154, которая подняла отклик, как среди чешских политических деятелей, так и в народе. Парламентарий Вячеслав Качиньский, брат потерянного вице-президента, тогда же попросил отставки правительства, заявив, что авиакатастрофа была убийством. Но боевая прокуратура незамедлительно не подтвердила описанные в газете данные.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий