89321695

Интерьер рубленого дома из бревна

Дерево – естественный экологически чистый источник, который весьма достаточно давно применяется, когда проводится строительство сделанных из дерева домов, и как источник для отделки неподвижных домов. Венцовые дома как из бревна (традиционные обрубленные дома и технологичные из оцилиндрованного бревна), так и из бруса с тонкими или тонкими стенками, неповторимы как по собственному конструкционному заключению, так и с позиции дизайна жилища и дизайна кузова.

Стенки из дерева формируют особую окружающую среду, особенное расположение духа, которого не будет ни в каком ином виде дома. Весьма любопытно в дереве выглядят гостиничные, спальни, кухонная область, при опытном раскладе дизайнера, может трансформироваться в что-то эксклюзивное и любимое всеми, а особая сердечность галерей и террас в деревянном жилище даже не сравнима с аналогами в неподвижном жилище.

Строительство деревянного дома, а в особенности, дома из бревна ручной рубки – это далеко не самое доступное наслаждение, из-за этого к обработке и дизайну такого дома нужно подходить особенно скрупулезно, Предпочтительнее завлечь дизайнера для абсолютной и высококачественной прорисовки дизайна, добро для этого есть время, пока дом располагается на усадке. Считаю не правильным решением растратить существенную сумму на строительство дома, чтобы затем сделать простой внешний вид внутри, который вполне может значительно напоминать квартиры многоэтажек, а особенно обыграть доступной меблировкой. В лучшем из лучших случае через несколько лет все будет видоизменяться.

По меньшей мере советуем советоваться по вопросам внешнего вида с специалистами в данном деле. Далеко не каждый дизайнер может даже приняться за дом из бревна. А все-таки может порекомендовать пути воплощения вашей мысли.

Интерьер дома, в особенности деревянного, должен располагаться в безоговорочной согласии с самим зданием, его внешним обликом. Значительными оказываются даже тонкие компоненты. Тут труднее справляться на эклектику, на слияние стилей. Если нужна информация по теме строительство домов в Алматы рекомендуем посетить сайт rts-ecohouse.kz.

Есть множество стилей, которые очень хорошо гармонируют в дереве, в связи с тем что как раз дерево находится в их базе или считается значительным компонентом. Дерево, а в особенности бревнышко, не обожают престижные линии, передовые образы: hi-tech, техно, лофт. Если брус еще разрешает некоторый модерн, то бревнышко — это скорее всего возврат к старине и возможности, пускай на время, а выключиться от наши времена, скорости, гула. Стилей для дизайна деревянного дома довольно много, а мы разберем, лишь наиболее интересные и распространенные.

Традиционная хата — это самый простой вариант реализации дизайна в деревянном жилище. Данный интерьер отличается не столько максимализмом, сколько безоговорочной простотой и аскетизмом. Даже обработка бревна в такой ситуации максимальна, сильной шлифовке оно не подвергается, храня минимум фактуры, вплоть до фрагментов луба. Дерзко ошкуренное бревнышко будет конечной ступенью обработки стенок. Довольно часто в данном интерьере не выполняется даже покрытие стенок лаком, впрочем у него есть возможность понизить действие влажности и температуры на древесную породу.

Вторым необходимым объектом русской избы считается содержание русской печи, которую в настоящее время довольно часто стали представлять дровяной печью. Как правило делается как раз традиционная печь, которая изолирует кухонную зону от столовой или гостиничной (светлицы). Временами делают не менее элементарную версию печи, которая скорее всего напоминает камин.

Особенное внимание уделяется дверям и окнам. Это элементарные решения из дерева (намного реже дорогостоящие имитации дерева пластмассой), где может использоваться весьма небольшое число литых частей. В интерьере рисунок дверей и окон мал, а с внешней стороны разрешается минимум образного творчества.

Необходимым объектом русской избы считается матица — это бревнышко (несколько бревен), которое сохраняет и распределяет нагрузку красивого перекрытия. Бревнышко это хорошо видно, а не целиком! Пол застилается плитой из массива, предельно дозволенной высоты. Одним из измерял благополучия владельца избы была как раз высота половицы: способен ли он себе позволить приготовить лес огромного размера.

Самым лучшим решением в реализации образа «русской избы» считается как раз обрубленное бревнышко, если есть стремление сделать тонкие стенки, то выполняется обметывание пластичных элементов бревна (подлафечивание). Брус в такой ситуации будет плачевной имитацией, в связи с тем что главным фактором будет особенного вида угол с переходом от тонкой стенки на выпуклые бревна.

Мебель в избе весьма элементарная: вместо стула — мебель, вместо шкафа — комод или силач, заключительный может играть и роль дивана, если снизу положить подушки. Мебель к стенке не укрепляется, в связи с тем что это выполняет неприятности при отвесных подвижках сруба. На стенах зафиксированы лишь горизонтальные открытые полки. Если и применяются тумбочки, то они в обязательном порядке отстоят от стенки на 5-7 см для создания продухов у стенки и устранения застаивания воздуха, что могло бы привести, при высокой влажности, к формированию плесени и грибка.

Второй крестьянский вариант реализации дизайна в жилище из дерева, а который свойственен для европейцев, которые вынесли его в Америку. Данный образ отлично подходит для бревна, а характерной его чертой считается доминирование несложных прямоугольных фигур. В том числе выравнивание плоскости стенок. По данной причине, интерьер в образе кантри очень хорошо будет выглядеть и в брусе, и в лафете.

Для кантри, как и для «избы» свойственна легкость, но в случае если для русской избы больше подходит слова «аскетизм», то для кантри — «брутальность». Кантри — это топорные, а не менее подробно отработанные детали. Безоговорочный максимум драгоценностей и в интерьере, и в дизайне кузова. При этом для кантри свойственно необходимое число литых частей ,что придает ему большей брутальности.

В полярность этому играют текстильные детали в интерьере, которые очень хорошо совмещаются как с древесной породой, так и с литыми элементами.

Для имитации кантри можно использовать состаренные вещи, ценные объекты, мебель в обязательном порядке из массива.

Мебель пошлая, не особенно многофункциональная, почти без драгоценностей. Вместе с тем тут применяют стульчики, тумбочки, скамьи, висячие шкафчики в кухонной мебели, в связи с тем что стенка внутри тонкая (вешание выполняется лишь на одном венце, при отвесных подвижках шкаф скользит по стенке без перекосов). В мебели, в особенности в диванах, применяют литые детали, а в постель ковка может доминировать над деревом. В кантри разрешается применять в интерьере незначительное число плетеных частей, в том числе мебели.

Слияние стилей в деревянном жилище:

кантри (черные фасады с непосредственными чертами), прованс (ясные стены кухонного гарнитура с скульптурными вырезами);
британский (иллюстрация) и колониальный (мандаринное дерево)

Рисунок текстилем реализуется из естественных тканей, прежде всего лен, и ситец. Доминирующий чертеж на материях — клетка, как версия непосредственных полос кантри. Также применяют незначительное число тканей с чертежом горошком или небольшим постным узором.

Сравнительно рустикального образа или образа деревенский есть множество разнотолков: это и передовой образ, который способны даже соотнести с эклектикой, это и неподвижный образ (из одичавшего камня). Действительно данный образ нужно оценивать как переходный между различными, а схожими образами: русской избой, кантри, шале.

Это также крестьянский образ, а который представляет некоторую среднюю фигуру между «избой» и кантри, провансом, шале. Когда мебель и детали рисунка , отделки начинают дорабатываться, а не за счет столярной обработки древесной породы, а методом выбора готовой естественной формы. Так прибавление пары ветвей к табурету предоставят ему спинку, которая даст табурету тип стула свойственного для прованса или шале. Деревенский — это ныряние человека в природу, союз с ней.

Вместе с тем в рустикальном образе могут находиться мягкие детали (подушки), которые наполненные на пару меандрических стволов могут проимитировать диван. В данном и заключается соединение рустикального образа.

Мебель в рустикальном интерьере топорная, а с изобилием натуральных естественных частей, которые или не обрабатываются, или подвергаются лишь жесткой обработке.

А сильно заколачивать дом естественным «мусором» не следует. Невозможно забывать, что этому образу свойственны легкость и максимализм.

Применение ковки, кафеля в рустикальном образе возможны, а по максимуму. Изразец, по возможности, надо сменить на «дикий» камень, а от ковки отказаться.

Образ шале свойственен для высоких участков, местом его зарождения общеизвестно Альпы. Характерной отличительной чертой образа считается наложение дерева и камня. В связи с тем что в образе шале основывали пастыри, то обработке и мебели свойственна легкость, а законченная. Этим образ напоминает кантри, а могут находиться «бешеные», естественные детали, которые не обработаны человеком, как в рустикальном образе.

В холмах на большой высоте, где прохладно, значительным объектом дизайна считается источник. Источник может находится как у стенки, так и в центре основного здания. Источник отмахивается одичавшим камнем, что играет контрастом к дереву и, демонстрирует его значимость.

На потолке могут располагаться открытые балки, на паркете — мощные плиты без глянца, немного сдавленные. На кухне и ванной применяют плитку с свойствами старины или естественный камень.

В связи с тем что пастыри в холмах были еще и отличными охотниками, то на стене они фасовали собственные приз. Данный элемент рисунка применяют и в настоящее время: коврики или, что лучше, шкуры, пугала, охотничьи свойства. Это придает особенный спектр и сводит с природой, в особенности с элементами рустикального образа. Это дало образу шале 2-ое наименование «Охотницкий дом».

Для британского дизайна свойственна выдержанность и роскошь, даже если это крестьянский дом. Мебель из массива, как правило черных тонов, с множеством столярных частей. Это прекрасно подходит для деревянного дома и из бревна, и из бруса. Чтобы осуществить такой образ в пригородном жилище, нужны будут существенные средства, в связи с тем что такая мебель в настоящее время довольно дорогая, даже из высококачественной имитации.

Часть стенок и потолок можно прикрыть тонкими элементами: гипсокартон, обои с постным узором; вполне может быть навешен коврик на стенку, что также сделает тонкую плоскость.

В британском интерьере деревянного дома очень хорошо будут выглядеть диваны в традиционном образе из дорогостоящих тканей или кожи.

В роли частей рисунка применяют нанкин (вазы, канделябры), картины в состоятельных рамах.

На тонком потолке может играть часть балки, если балки перекрыты, то можно использовать лепнину.

Очень хорошо в британском образе будет выглядеть камин, однако он должен быть труден из дорогостоящего кирпича.

Продолжением британского образа в интерьере считается колониальный образ. При совместной выдержанности и роскоши прибавляются народные детали автономных людей. Сущность образа состоит в смешении классическое народного образа и британского дизайна: наложение черного и ясного дерева, народные детали рисунка (вазы, светильники, некоторые детали мебели, шкуры, пугала) синхронно с фарфором (столовый сервис как необходимый признак).

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий