89321695

Серхио Перес: Автомашина вела себя малоустойчиво

Серхио Перес В субботу пилоты Макларен опробовали большое количество новостей, приготовленных командой, однако не приобрели конкретных доказательств их действенности.

Утром Серхио Перес подвёл результаты дня в массовом интервью

Вопрос: Вчера Дженсон Баттон заявил, что для Макларен год начнётся в Шанхае. Вы с ним согласны?

Серхио Перес: Рассчитываю, так и будет, однако я не верю в чудеса. Мы продолжаем обучаться работать с данной автомашиной, и нынешний день был крайне важен для команды.

У меня не всё выходило, автомашина вела себя малоустойчиво, я два раза улетал с автотрассы – в середине первой и в самом начале 2-й сессии. После окончания дня у нас осталось большое количество вопросов. Надо всё проверить, чтобы осознать, в правильном ли направлении мы движемся.

Рассчитываю, послезавтра мы сможем добавить. Я начну с нулевой отметки – с целиком другими опциями, что не облегчит жизнь, однако позволит скопить больший объём информации, которая должна понадобиться при предстоящей доводке автомашины.

Вопрос: Бригада приготовила большое количество новостей – они позволили достичь прогресса?

Серхио Перес: Нет, однако пока мы только собираем информацию, пытаемся различные виды.

Вопрос: Износ резины на японской автотрассе крайне высок – это ещё больше увеличит значимость стратегии?

Серхио Перес: Да, тут принципиально отгадать со стратегией, однако в данной области бригада крайне грамотна.

Вопрос: Выйдет ли прорваться в конец квалификации?

Серхио Перес: Такая цель.

Вопрос: Что вы размышляете о резине? Покрышки снова будут главным условием?

Серхио Перес: Покрышки могут серьёзно оказать влияние на итог, если автомашина резва, однако нам надо сконцентрироваться на решении своих задач. Если удастся достичь не менее действенной работы резины на не менее длительном отрезке и осуществить подходящую стратегию, можно полагаться на положительный результат.

Вопрос: В чём причина вылета в середине первой сессии? Трудный поворот?

Серхио Перес: Нет, причина – большой износ и недостающая температура покрышек. В той серии я проехал очень много сфер, покрышки утратили результативность, их температура снизилась и на торможении покрышка заблокировалась. В конечном итоге я улетел с автотрассы и стукнулся о барьер. К великой радости, поражения были максимальными.

Вопрос: Льюис Хэмилтон также улетал в том повороте, когда в первый раз играл на данной автотрассе.

Серхио Перес: Да, я понимаю. Рассчитываю, в конечном итоге я достигну таких же итогов, что были тогда у Льюиса.

Вопрос: Что было основной причиной 2-го вылета?

Серхио Перес: Не понимаю, я даже несколько напугался – никаких очевидных причин не было. Я не имею общего доверия к данной автомашине, что ещё больше затрудняет картину.

Вопрос: Вероятно, послезавтра надо отказаться от попытки в конце квалификации и начаться на не менее твердой резине?

Серхио Перес: Многое находится в зависимости от расстановки сил – послезавтра мы увидим не менее беспристрастную иллюстрацию. Рассчитываем прорваться в конец квалификации, а там будем действовать по обстановки.

Вопрос: Вполне вероятен нестандартный подход?

Серхио Перес: Да, возможно.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий