89321695

Алан Пермейн: Автогонка в Шанхае была яркой и любопытной

Алан Пермейн Основной операционный инженер Лотус F1 Алан Пермейн в своем интервью отделе связи с общественностью команды подвёл результаты прошедшего в понедельник Гран При КНР.

Вопрос: Что можно сообщить о Гран При КНР?

Алан Пермейн: Это была яркая мероприятиями и весёгавкая автогонка. Старт прошёл любопытно – Кими утратил несколько мест, а Грожан вернул. Как только мы перешли на покрышки Medium, для Кими всё пошло достаточно свободно, однако не могли опередить Льюиса Хэмилтона. Впрочем ритм был крайне ближайшим, вполне может быть даже мы ездили несколько стремительней.

Мы крайне рано пригласили Кими на заключительный пит-стоп – на лимите вероятного, и за счёт данного смогли обогнать Льюиса. Отныне оставалось только контролировать покрышки, и Кими превосходно с данным совладал, заняв прекрасное 2-ое место.

Вопрос: Принимая во внимание то, что случилось здесь в 2016 г, когда на заключительных кругах Кими из-за износа покрышек утратил большое количество мест, данная политика была опасной?

Алан Пермейн: В 2016 году мы, разумеется, лучше осознаем покрышки, а в тот раз многое узнали об износе резины с такой концепцией. Риска не было. Мы износили почти на лимите, и не были в состоянии сделать больше, однако не дерзали так, как годом ранее. Тогда мы осознавали, что увеличиваем границы применения покрышек, решив посмотреть, что из данного выйдет.

Вопрос: Насколько много вы утратили из-за поражения передней части автомашины Кими?

Алан Пермейн: Он утратил несколько частей антикрыла, впрочем определенные были достаточно сильными и отказывались отвал. На любом пит-стопе мы повышали угол атаки ведущего антикрыла, чтобы мешать утрату прижимающей силы, что сделало возможным в масштабах вероятного их возмещать. По нашим анализам, он утрачивал приблизительно по 0,25 сек на любом круге из-за этих поражений.

Вопрос: Отчего вы не поменяли ведущее антикрыло на пит-стопе?

Алан Пермейн: Мы сохранили неплохой ритм и без смены – иногда Кими даже обнаруживался быстрейшим на автотрассе, – таким образом мы видели, что автомашина всё ещё довольно превосходна. Поражения препятствовали, однако не так значительно, чтобы оправдать смену. Она бы добавила 6 либо 7 сек ко времени пит-стопа, плюс особые опасности, сопряженные с простоем автомашины на пит-лейн в течение приблизительно 10-ти сек.

Вопрос: Как автогонка состоялась для Романа?

Алан Пермейн: Роман чувствовал более заметные неприятности с резиной, чем Кими. Он больше тратил собственные задние покрышки, и вследствие этого не сумел также увеличиваться по ходу дистанции. Помимо этого, он попал в трафик — Роману понадобилось сложно, однако он завершил гонку в десятке самых лучших. Это прекрасно, однако мы бы планировали заработать больше очков, чем за девятое место, которое он в конечном итоге занял.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий