Дилеры смогли предельно применять фурор вокруг наступающего внедрения ввозных пошлин на ввезенные машины.
В начале марта у них получилось осуществить иностранных автомобилей на 60% больше, чем в начале февраля
Раньше официальные дилеры сообщили, что иностранные автомашины подорожают более чем на 7,8-15,6% и призвали возможных заказчиков поторопиться в залы до конца мая, сообщает «Деловая столица».
По сведениям Auto-Consulting, импортеры в начале марта смогли осуществить более 19 млн. авто, что на 60% больше, чем в начале февраля. Купцы авто предсказывают, что вероятнее всего официальные дилеры сумеют сохранять фурор еще по меньшей мере в течение 2-ух лет. Как раз за этот период времени, по их подсчетам, они сумеют продавать машины, которыми до внедрения пошлин они заполнили сложения.
Все-таки, вероятно, что решение о внедрении пошлин с 13 мая не войдет в силу в объявленный период. Импортеры использовали все вероятные лоббистские возможности, чтобы задержать данную дату. ВТО призвала Украину провести дополнительное следствие по этому вопросу и сказать о итогах дополнительной комиссии.
Аналогичная модель стимулирования реализаций была задействована и в 2016 г, когда вышло известие о желании ввести налог на импорт иностранных автомобилей. Тогда на волне ажиотажа автомобильным залам удалось приумножить реализации на 20-30%.
Как докладывали «Комментарии», Междуведомственная комиссия по интернациональной торговле решила с 15 мая ввести ввозные пошлины на ввезенные машины с масштабом мотора от 1 до 2,2 л размером 6, 46-12,95%
Это решение предприняли в Минэкономразвития, предлагая вести пошлины сроком на 3 года. Особая пошлина будет взыскиваться специально к существующей 10%.
Участники Всеукраинской Организации автоимпортеров и официальных дилеров (ВААИД) сообщили о собственном неучастии в автомобильном салоне SIA и прочих автовыставках – такая реакция автоимпортеров на попытки Минэкономики ввести спецпошлины на иностранные автомашины.
22 мая в Киевский обходной управленческий трибунал подан иск о незаконных действиях правительства о внедрении пошлины на ввезенные машины. Истцами выступили компаньоны юридической компании «Легато» Александр Величко и Юрий Монета.
К тому же, министр финансового формирования и торговли Игорь Прасолов предсказывает доход на Украину больших авто холдингов после внедрения спецпошлин на ввезенные авто.