89321695

Из-за чартера Грищенко заблокировано перемещение в аэропорту

Арсен Аваков День субботы. Около 22 часов. Аэродром Харькова. Пришел заключительный путь из Киева.

Подуставшие к концу недели пассажиры воздушного судна оперативно садятся в автобус – движутся к терминалу.

Движутся секунду и останавливаются. Двери прикрыты, перемещения нет. Секунд через 5 все заволновались. Что произошло?… Автолюбитель говорит что-нибудь не ясное – затем выжмет: «вельможа некая перелетает – перрон закрыт». Полиция кордоном обступила часть авиационного поля перед новым терминалом. Не упускает ни автобус с пассажирами, ни автомашину сервиса воздушного судна.

Жарко, через 15 секунд – народ от шуточек приступает к матам. Автолюбитель автобуса накрывается пятнышками и, под давлением нардепов (нас здесь выяснилось трое) старается размахивать органов внутренних дел из окна – в ответ нуль чувств. Пробуем вынудить автолюбителя Олега раскрыть двери – выпустить на перрон к органов внутренних дел нардепов – разъяснить картину. В ответ вопит – «меня ж сократят».

Рядом прижат противящимися людьми брат экс-президента Петр Ющенко – выдает иронически: «Не метушися Арсен, інші часи наступили»…

-Люди, упрашиваю – упрашивает обезумевший автолюбитель – щас чуть и поедем… щас улетит рейс…

Протираю запотевшее окно. Неподалеку рейс – быстрый житель другой страны. Полиция и, обыкновенно, люди в сером – охватывают место отправки. Плевать им на других. Пускай весь мир обождет! Кто ж это? – полагаю – залетевший в Харьков премьер посторонний страны? Повелитель, какой аравийский? Не в состоянии же для наших наглецов так…

Время течет. Народ в автобусе сатанеет, и самолет с «шишаком» выехал от перрона перед аэровокзалом, а перемещения нет – страхуются. В конце концов, когда люди в сером забавлялись, двери в vip-зал закрылись, работники милиции благосклонно замахали – можете ехать. Передвигались сек 30. Двери автобуса раскрылись. Народ, ропща, спокойно потопал на выход.

Подхожу к милиционеру.

-Кто улетал, отчего закрыли проезд пассажирам?

— Не бранитесь, – отвечает – я лишь лейтенант – команды выполняю. А улетал вице-премьер Грищенко. Таким образом все легально…

 

И как быть? Как отвечать? Кого карать? Люди летели от Киева до Харькова час, и тридцать минут стояли в «пробке» на аэродроме, пропуская процедуру чванливого чинуши… В порядке вещей стало, «часи наступили»?

Напишем, разумеется, парламентский запрос – возьмем в толк, что за удовлетворенность парить чартером (либо личным самолетом?) целому вице-премьеру – в случае наличия постоянного рейса, и что за повышенные меры предосторожности, от кого?… Напишем… да однако гляжу вслед спокойно разбирающих вещи пассажирам, у которых из жизни своровали пол дня, гляжу в глаза пуганного автолюбителя автобуса, смешно соболезнующего милиционера – и почему-то противно донельзя…

День субботы. Я не был дома больше недели. В телеприемнике напивается собственной подлостью еще одна харьковская тушка-депутат, 6 десятков пассажиров разменяли удовлетворенность возвращения домой на недовольство… И лишь где то там, в высоте покачивая в округленном бокале ликер, комфортно расположившись в виповском кресле, размышляет о судьбах отчизны вице-премьер Грищенко…

Нет, нет – не отвлекайтесь на мелочи «дорогой» Иванович – задумывайтесь – в Киеве повстречают и оперативно принесут домой – и проезжую часть расчистят, и где нужно – закроют. Киевляне также обычные – основное, задумывайтесь, ценный наш, об Украине… Другое ни при чем.

Арсен Аваков

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий