89321695

Изготовление авто на Украине не начало увеличиваться

заз По результатам мая 2013 года ни один из изготовителей не продемонстрировал позитивной динамики, а первый промышленный квартал оказался втрое хуже прошлогоднего. Мы собрали все интересующие нас числа в комфортную табличку.

Спецпошлины на импорт авто начнут действовать практически через неделю и это решение ничто не упразднит — ввезенные бензинные авто с силовыми агрегатами объёбог от 1,5 до 2,2 л подорожают на 15,6%. 
Автопромышленники Украины, которые и стали зачинателями запирания ворот, сделали отчет об результатах мая и необычное дело — не растят изготовление! Колебаний в том, что автомобильный рынок сузится, нет, ввезенные авто в точности подорожают либо не подъедут вообще. Так отчего же «Еврокар» не спешит производить больше «Рапидов», понимая, что критерии для этого оптимальные? Отчего «ЗАЗ» не форсирует сборочные потоки, осознавая что соперников у «Виды» и «Форцы» всё меньше?
Решения на эти вопросы находятся не в сфере манипулирования социальным соображением либо государственного самосознания — спрос на имеющиеся российские автомашины не увеличится, даже если пошлины целиком закроют воздух зарубежным авто. Заградительные меры не воздействуют на стремление иметь выбор.
Российские автозаводы, также, как и любые иные, находятся в зависимости от спроса, объёмов заявок официальных дилеров и тому подобное. Однако выпускаемая ими продукция не накрывает даже 5-ой части многочисленного спроса. Народ обожает «Акценты» мощнее, чем «Ланосы», предпочитает Фольксваген «Шкоде».
1 тот факт, что по результатам марта украинцы закрыли Шкода, ZAZ и Джили далее 5-го места в хит-параде наиболее распространенных марок должен заставить задуматься автопромышленников. Не нужно выжимать у клиента ощущение вины за голодающих детей собирателя «Сенса» — собирайте долгожданные передовые машины, мы будем их приобретать и очень гордиться собственной страной.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий