89321695

Денежная милиция Украины будет сделана в скором времени

Денежная милиция У нас получилось донести до наших служащих значительный тезис: администрирование налогов и поимка экономических преступников это различные цели для различных, на самом деле, строений.

Как стало обширно известно о том, что текущий начальник налоговой органов внутренних дел Андрей Головач – союзник образования денежной милиции – силового ведомства по войне со всеми финансовыми правонарушениями в стране. Такая конструкция, если ее сделают, будет одарена большими возможностями: к ней перейдут функции налоговой органов внутренних дел, регулирования по войне с финансовой и преступной средой МВД, отделения контрразведывательной обороны экономики СБУ, войны с нелегальным распространением таможни и Федеральной денежной инспекции. Головача называют одним из идеологических вдохновителей денежной милиции, и ему, вероятнее всего, принадлежит авторство проекта законопроекта «О Работе экономических расследований Украины (денежной милиции)».

 

Вот что озвучил в своем интервью корреспондентам Андрей Головач о собственном видении предстоящей работы налоговой органов внутренних дел и его вероятной модификации в денежную полицию.

«Реформа правоохранительной системы – одна из тем, о которой очень много рассказывают депутаты и пишут корреспонденты. Часто данная обсуждение вопроса сопровождается заранее фальшивыми предпосылками. Чтобы ставить все точки над «і», поделюсь собственным видением новой модификации правоохранительной системы и попытаюсь разнести легенды о налоговой органов внутренних дел.

В 2010 году, возглавив налоговую полицию Украины, я иначе увидел ту деятельность, которую очень много лет делал на областном уровне. Сообщество недостаточно занимает вся тайна системы, однако давайте проиллюстрируем ее прецедентами и числами. Как может сражаться с устроенной финансовой преступностью опер с заработной платой в 1500 грн? Что он может противоположить махинаторам и жуликам, когда ему не хватает денежных средств даже на сменную квартиру? Отчего такие же опера в различных регионах приобретают различную заработную плату? Кто и что заставляет оперативников заниматься не присущей им работой? У нас так обожают анализировать о коррупционной образующей в работе структурах правопорядка, их неэффективности и потребности сокращений, однако немногие старается зайти поглубже и разобраться в основаниях, а не в результате.

В последние годы вопрос уменьшения налоговой органов внутренних дел сделали некоторым идолом для прессы и сообщества. Пора осознать, что не беда уменьшить опера с его 1500 грн зарплаты. Неприятность – где мы посчитаем людей, которые за такие же денежные средства будут делать парную деятельность. Возьмем, например, Казахстан и Грузию. Там также провели уменьшения, однако оставили при этом в прошлом размере ресурс зарплаты. В Грузии сейчас на работу в денежной милиции стоит очередь. Отчего? Поскольку заработная плата снова принятого работника порядка $800 плюс 100% премии, полновесный соцпакет. Это, что же касается образования стандартной мотивации для нормальных сотрудников – людей, на которых, преимущественно, и держится каждая работа.

В настоящее время фискальная работа модифицируется в сервисную службу. Одним из главных достижений на данном пути стало заявление обычных практик взаимодействия между штатскими работниками и коллегами в погонах. Как было прежде? Так как налоговые работники милиции на местах подчинены штатским фискалам, то у тех регулярно появлялись революционные мысли по их «использованию». На деле это значило, что человек в погонах мог не только лишь придти к малому бизнесмену за какой-нибудь второй информацией, но также и привлекаться к выполнению проверок, что напрямую запрещено законодательством.

У нас получилось донести до наших служащих значительный тезис: администрирование налогов и поимка экономических преступников – это различные цели для различных, на самом деле, строений. Реформируя налоговую полицию, мы не стали выдумывать велик, а прибегли к имеющимся за границей модификациям. За базу были взяты способы и компания работы самой лучшей во всем мире налоговой органов внутренних дел – голландского FIODa, мы активно исследовали методику их работы и делились утилитарным опытом.

Сегодня налоговая полиция сфокусирована на миллионных экономических струях, которые имеют внутри себя солидные опасности для денежной стойкости как автономных областей, так и федеральной экономики в общем. В области интереса службы и те, кто смог засветиться в экономических махинациях. При этом очень многие забывают, а определенные даже не понимают, что чтобы угодить в поле нашего зрения, надо сделать нарушения закона на сотни, тысячи млн. Вследствие этого возникновение налогового милиционера в супермаркете либо на рынке может говорить всего лишь о необычной коррупционной образующей, которую надо прекратить.

Азиатская модель правоохранительной системы достаточно давно обосновала собственную результативность. Ее главные основы:

— Прежде всего, функция обороны финансовых интересов страны устремлена в руках одного правоохранительного органа.

— Во-вторых, основной целью такого органа считается борьба не с появлениями, а с основаниями. В Европе никто не выполняет хитрых систем, которые по способу «спортлото» разбирают деятельность заводов. Там достаточно давно осознали, что противниками сообщества считаются не предприятия – плательщики налогов, а точные злоумышленники, стоящие за схемами. И как раз подобным жуликам надо уделять внимание.

— В-третьих, мерилом действенности такого правоохранительного органа считается не число взволнованных дел, а точные экономические итоги войны с финансовыми правонарушениями. Дам в образец Эстонию. Общаясь с коллегой, вопрошаю его о аспектах действенности. И он мне отвечает: «Наша цель элементарна: жулик, который хотя бы один раз попал в поле зрения наших органов, должен либо сидеть в тюрьме, либо оставить территорию страны». Либо возьмем Голландия. В данной стране криминальные дела по прецеденту обнаружения правонарушения волнует особый «экономический» обвинитель. «А стандартная прокуратура неужели не управляется с такой целью?» – вопрошаю я. «А неужели стандартный обвинитель мастерски разбирается в экономике и денег?» – отражает голландский коллега. Эти зарисовки из собственного общения с зарубежными коллегами – не догма, а только попытка дать основы, на которых основывается деятельность денежной милиции в странах Европы.

Каким я вижу будущее налоговой органов внутренних дел? Есть 2 нюанса: стратегически важный и хитрый.

Стратегически Украине надо формировать денежную полицию либо ее пример. Поменялись основы функционирования экономики и основы перемещения экономических потоков. В мире, в том числе в Соединенных Штатах, органы экономического следствия преобразовались из наказывающего клинка в резкую бритву, отделяющую искренних налогоплательщиков от жуликов.

Тактически – надо объединять источники налоговой органов внутренних дел и других правоохранительных и контролирующих органов, которые проводят федеральный контроль в финансово-экономической области. В итоге приобретем синергию сил и, как итог, максимально возможный КПД от войны с финансовой преступностью и коррупцией. Текущая неполнота ведет к неповоротливости правоохранительной системы, неразумному применению рабочего времени и человеческих ресурсов, дубляжу функций и неспособности идти в ногу со временем. Мы и в настоящее время не сидим, сложа руки – углубляемся по 2-м назначениям: процедуры с офшорами и IT-рынок, добираем экспертов, обучаем служащих, активно исследуем и перенимаем зарубежный опыт.

Автономный диалог – придание порядка с потерями федерального расчета. Давайте будем искренними – российский бизнес и так действует почти на лимите. Неприятность в другом – большие масштабы экономных средств разворовываются. Мы на федеральном уровне должны понять, что пока не будет снабжена полная общественная отчетность по любой растраченной из расчета гривне, плательщики не поверят, что все ими уплаченное на самом деле идет на социальные нужды и формирование страны, и, как следствие, наши даже наиболее разумные новинки просто не будут трудиться. Способны ли мы навести порядок в данной области? Очевидно. Надо готовиться к проявлению общественно-политической воли и консолидации сил для обороны финансовых интересов страны. Создание денежной милиции – это логичное расширение управленческой реформы и вторичное формирование правоохранительной системы.».

Из оглашенного Андреем Головачем необходимо, что борьба за создание силового чудища – денежной милиции продолжается. Это интервью говорит о солидной помощи Головача со стороны его приятеля Андрея Портнова. Заключительный, как нам известно, заручившись помощью Галины Лукаш предпринял перед Главой Януковичем мысль образования автономного силового ведомства с широкими полномочиямии с прямым повиновением гаранту. С данной задачей, Головач с Портновым стали вести собственную игру против Александра Клименко и В. Захарченко, участвуя в подготовке законодательного проекта об образовании «силового монстра» под наименованием «финансовая милиция.

Напоминаем, что 12 мая Вице-президент В. Янукович подписал приказ №128/2013 «О Государственном плане действий на 2013 год». Публикация 102 данного документа под наименованием «Оптимизация функций в области следствия злодеяний в финансовой области против государства», на самом деле, учитывает возможность образования силового органа, подобного представленному в законодательном проекте «О Работе экономических расследований».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий