89321695

Пневмоподвеска на «Соболь»

«Соболь» — достаточно известный авто в РФ. На самом деле, это «младший брат» ГАЗели. Производится данная машина с конца 90-х годов. Подвеска у «Соболя» идентична с ГАЗелевской. Впереди могут находиться рессоры или винтообразные пружины. А позади на «Соболе» установлена исключительно рессорная, зависимая подвеска. Она жестковато ведет себя на ямах. Кроме того при абсолютной загрузке машина значительно провисает. Как решить эту неприятность? Очень многие принимают решение на установку пневмоподвески. «Соболь» 4х4, характеристики проходимости которого сравнимы с внедорожником, также подвергается подобному тюнингу. Что, давайте разберем особенности этой подвески и выясним, как она ставится. Если вас интересует пневма на соболь, рекомендуем обратиться на сайт bbul.ru.

Черта

Пневмоподвеска представляет собой замену традиционной подвеске, где гибкими элементами играют пружины либо рессоры. На рядах автомобилях она устанавливается на автозаводе. Однако машины ГАЗ не входят в данный перечень. Из-за этого технологию нужно устанавливать нештатно. Поставленная на «Соболь» пневмоподвеска (фото ее можно заметить в нашей публикации) дает возможность не только лишь увеличить технологические характеристики микроавтобуса, но также и позволяет выверять величину дорожного просвета напрямую на ходу. Регулирование такой технологией проводится из кабинки.

Что это дает?

Для чего устанавливается пневмоподвеска на «Соболь» 4х4. Технологические характеристики этого авто не дают возможность брать на борт не менее 770 кг. Если завалить более нормы, подвеска упрется в отбойники – удары от ям будут даваться напрямую на раму. Это опасно. Однако как повысить грузоподъемность без традиционного повышения числа листов рессор? В настоящее время это можно сделать с помощью пневмобаллонов.

Еще один плюс такой подвески – кротость хода. С рессорами не выйдет снабдить такую размеренность хода, как с легкими баллонами. Машина значительно «козлит» на кочках, что, очевидно, отражается на уюте администрирования и на пребывании транспортируемого багажа. Если «Соболь» едет негруженый, баллоны можно спустить (однако не менее максимальной нормы – про это мы побеседуем в середине публикации). Подвеска будет нежной. С традиционными рессорами выполнить такой «маневр» не выйдет.

Виды

Есть несколько видов пневматических подвесок: Одноконтурная. Наиболее доступный и распространенный вид. Ставится на одну ось (в большинстве случаев, заднюю). Как правило применяется на малотоннажных грузовых машинах. Двухконтурная. При таком раскладе устанавливается по 4 баллона для любого колеса. Такая технология подразумевает свободную настройку значения дорожного просвета и жесткости подушек на ведущей и задней оси. Четырехконтурная. Как и в прошлом случае, авто оснащается 4-мя легкими подушками. Но благодаря присутствию особых клапанов и трасс, давление можно изменять на любой подушке персонально. Как правило такая технология не устанавливается на платный автотранспорт. Четырехконтурная пневмоподвеска на «ГАЗель Соболь» стоит не менее 80 тыс руб. Это дорого. Но такая технология находится на многих авто бизнес-класса – Audi, «БМВ» и «Мерседес».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий