Как организовать доставку в интернет-магазине

89321695

Когда вы лишь начинаете осуществлять торговлю , нужно определиться, какие методы доставки продукта из онлайн магазина вы будете использовать.

1-ое время бизнесмены довольно часто дают предзаказы сами, в будущем проделывая маршрут от посылок на Почте РФ до автоматизации логистики и своей службы доставки.

По статистике абсолютное большинство клиентов предпочитают фельдъегерскую доставку до дома. Самовывоз подходит не всем.

Заказчикам из иного города остается 2 вида: поставка Почтой РФ (что достаточно трудно при отправке и получении продукта) или автотранспортной организацией, что дорого для отправителя.

Все методы доставки для онлайн-магазина предполагают упрощение хлопот заказчика (не идти в магазин). А есть такой символически «способ» доставки, как самовывоз, при котором заказчик все же прибывает к вам, а не вы к заказчику.

Впрочем, ему не надо находить продукт на полках, все готово и оформлено. Незначительный по габариту как и незначительный по стоимости продукт (стельки, к примеру) легче заскочить взять самому, если по пути.

Можно раскрыть ряд пунктов самовывоза в различных участках, где будет витрина с иными продуктами и примерочная. Или «запартнериться» с районами самовывоза. Так вы сделаете более удобно и себе, и клиентам.

Иметь свой штат курьеров могут компании с огромным потоком заявок. Собственный посыльный — это надежно, а очень дорого. При формальном оформлении вам надо будет платить взносы и делать отчисления.

Обычно, бизнесмены прибегают к услугам аутсорсинговой службы фельдъегерской доставки. Это предельно дешево по денежным средствам — вы платите поурочно лишь за абсолютные доставки.

На что смотреть при избрании службы доставки:

Содержание доставки в необходимые вам города.
Вероятность совмещенного платежа.
Подходящие сроки доставки зависимо от района.
Содержание приборов интеграции с вашей CMS.
Видящий в работе онлайн-магазинов штат.
Хорошие расценки.
График работы — чем больше работают, тем лучше.
Нет неприятностей с возвратом.

Отнести посылки на почту, защитить очередь, послать заказчикам товары — традиционная история. Поставка совмещенным платежом через почту до сегодняшнего дня наиболее распространенная, поскольку это крупнейший охват: почти в любом населенном пункте страны есть почтовое отделение.

Организация доставки для онлайн-магазина через почту достаточно элементарна. Вы приобретаете заказ, упаковываете и обдумываете товары, тащите на почту и посылаете. Поставка будет не мгновенная, и может бездна в недрах почты.

Когда выгодно посылать товары Почтой РФ:

У вас очень много заказчиков из незначительных мегаполисов.
Ваш продукт ничего страшного посылать по почте совмещенным платежом: недорогой, не непрочный, не сильно трудный.
Как и при самовывозе, заказчик может и не взять посылку. Все тяготы отказа от предзаказа прилягут на вас. Платить доставку туда и назад также вам. А это опасности, а опасности есть в любом бизнес-процессе. При всей неторопливости и сумбурности доставки через Почту РФ вы приобретаете 2 главных преимущества: доставку в любой угол страны и невысокие тарифы. Еще можно работать как физическое лицо, даже без ИП.

Транспортные компании хороши, когда вам нужно доставлять габаритные товары в дальние районы. В деревню или совершенно незначительный населенный пункт так продукт не привезешь, а в прочем метод имеет собственные хорошо воспроизведенные преимущества.

Самые крупные ТК — это DHL, EMS, ПЭК и «Деловые линии». В связи с тем что эти компании лишены социально-экономического бэкграунда организаций вида Почты РФ, дают они качественнее, бережнее и стремительней. В общем есть прямая зависимость между ценой и качеством доставки — это касается всех главных способов.

Самый свежий метод доставки — почтоматы (PickPoint, InPost). Вы привозите продукт в почтомат и кладете в ячейку. Заказчик «навещает» терминал в комфортное ему время и берет посылку, введя эксклюзивный код.

Ясно, что в ячейку можно положить лишь незначительный продукт. Оплатить покупку можно во время оформления предзаказа. В общем почтоматы — это недорого и всем комфортно.

Разумеется, послать вашего посыльного с продуктом — качественнее всего. А это абсолютно не разумно экономически.

Если продукт недорогой и незначительный, а заказчик готов ожидать — отгружать посылки Почтой РФ. Если покупка крупногабаритная и значительная — поверить автотранспортной компании.

По городу и в сфере со стандартными заказами вроде телефона или книжки вполне управятся нормальные пешие посыльные, предоставляемые службой доставки. Для начала сориентируйтесь, куда вы будете посылать товары в первую очередь и сочетайте наиболее оптимальные в любом случае методы выступления.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *